Финомбудсмен: из-за автоюристов доля бумажных обращений выросла с 18 до 30%

Финуполномоченные продолжают борьбу за взносы в 15 тыс. р. за рассмотрение обращений третьих лиц. Одно из предложений —  замена права на бумажное обращение к омбудсмену на обращение через МФЦ.

12:45
10
Как уже сообщало АСН, с 1 августа без подтверждённой учётной записи на Госуслугах стало невозможно направить электронное обращение к финомбудсмену. 

Одна из основных целей подключения Госуслуг к процессу идентификации — стремление отобрать у автоюристов возможность обращаться под видом потребителей (и таким образом лишать финуполномоченного 15 тыс. р. взноса за каждое такое обращение).
 
Вопросы страхового регулирования, стратегии и тактики ведущих страховых компаний, изменения бизнес-моделей и страховых продуктов, в том числе и с точки зрения защиты прав потребителей, — станут главной темой Седьмого ежегодного Форума лидеров страхового рынка. Присоединяйтесь!

У потребителя без нужной учётки остаётся и другой путь обращения: направить бумажное письмо финомбудсмену Почтой России.

Введение нового механизма привело к значительному росту числа обращений на бумажных носителях, указано в релизе финомбудсмена от 13 сентября. Так, в августе 2020 г. доля таких обращений составляла около 18%, а в августе 2021 г. она достигла 30%. «Как только была введена идентификация обращающихся в Службу, стабильная ранее доля бумажных обращений стала расти, из чего мы делаем вывод, что этим способом хотят воспользоваться третьи лица и скрыть тот факт, что они являются таковыми», — отметил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

10 сентября Общественный совет финуполномоченного рекомендовал службе провести с участниками финрынка обсуждение данной проблемы. Необходимо определить дополнительные способы достоверной идентификации, указано в релизе. В т. ч. возможна выработка предложений по изменению закона об организации государственных и муниципальных услуг — в части направления обращений потребителей к финуполномоченному через многофункциональные центры предоставления госуслуг.

Личное обращение потребителя финомбудсмен рассматривает бесплатно. Если же обращение подается лицами, которым уступлено право требования потребителя к финорганизации, то рассмотрение обращения осуществляется за плату (в настоящее время 15 тыс. р.), напоминается в релизе.

По теме:
Финомбудсмен закрылся от потребителей без подтверждённой учётки Госуслуг
Обращения к финомбудсмену по ОСАГО в I полугодии снизились на 15,5% (до 65,6 тыс.)
С 1 августа создать личный кабинет на сайте финомбудсмена можно с помощью учётной записи портала Госуслуг 
Страховщиков хотят заставить включить финомбудсмена в свои мобильные приложения
Финомбудсмен пригрозил автоюристам уголовными делами
Финомбудсмен не смог наказать автоюристов за обращения под видом потребителей
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
10 комментариев
10 комментариев
  • Mryy
    13:49

    Куда смотрит Генеральная прокуратура?
    У этих Фу если что накосячили, то всегда виноваты автоюристы.

  • ЗлойСтраховщик
    13:59

    из чего мы делаем вывод, что этим способом хотят воспользоваться третьи лица и скрыть тот факт, что они являются таковыми», — отметил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

    Эти его слова дополнительное подтверждение что ФУ создали для страховщиков. Воронин уже не знает как бы усложнить людям подачу обращения.

    • Рональдо.
      16:50

      Полностью согласен…
      Шекспир и сыновья…
      Интересами граждан, даже и не пахнет…
      И снова попка мистера ЮЮ блестит как зеркало…
      И всё это благодаря бдительному Воронину, который не поймёшь кто, и как туда попал, за какие заслуги)))

  • Zip007
    19:29

    Что то слабо, давайте просто 15 тыс платить за каждое обращение и все )))

    • Рональдо.
      16:56

      Так подадите Абраша, мы введём, но с 30 начнём, и заклеймим всех клеймом автоюризма…
      Выделим ещё 200 ярдов, и создадим ещё одно недоразумение страховую полицию ФУ…
      Все я думаю понимают, что это попахивает дополнительной нагрузкой на граждан, скоро они что-бы податься, с начало с ФУ пос удиться должны будут…
      АБСУРД полнейший…

  • dane78
    00:10

    «Как только была введена идентификация обращающихся в Службу, стабильная ранее доля бумажных обращений стала расти, из чего мы делаем вывод, что этим способом хотят воспользоваться третьи лица и скрыть тот факт, что они являются таковыми»

    Ну разумеется мысль о том, что у этих 12% нет учетной записи на Госуслугах великим умам из Службы Самого Финансового Уполномоченного в голову не пришла. Клятые автоюристы, опять жизнь портят.

  • Хоттабыч
    10:55

    Скоро будет новость: Из-за омбудсмена доля автоюристов выросла со 100 до 120 процентов с НДС!

  • Рональдо.
    17:00

    Бедный труп АВТОЮРИЗМА, куда эти недалёкие типа Воронина его засунуть только не пытаются, что они только им не пытались уже оправдать…
    И что самое интересное, заносят за лояльность везде, во все щели, каждому кто вякнет, за экспертизы кривые башляют до 200%, ну не ужеле не прощи, гражданнам нормально платить деньги, это же дешевле уже…
    Нет, скучно живём, надо за счёт коррупции ещё и штат дармоедов и лоббистов содержать…

  • strax47
    20:49

    Ошибаетесь. Надалекие те, кто считает, что все создано недалекими. На самом деле гениальная система способная утопить, либо удержать на плаву страховые. Тренду системы плевать, что у Вас в ДТП контакт реален. Стоп признаки позволяют определить who is who. Именно по этому, выводы экспертов системы, на первый взгляд, часто носят дибильновато — дегенеративный характер. Иных способов, без изменения системы ОСАГО в борьбе с «пострадавшими» нет. А менять систему — действительно загубить родной раздутый штат дармоедов и лобистов. Вот это святое. Все кушать хочут.

  • meduza
    11:04

    Ну так теперь представитель по доверенности пойдет в МФЦ, а не на почту. Какая разница. Институт доверительства еще никто не отменял.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля