Посты
Как компания вовлекает агентов-универсалов в работу со сложными продуктами НСЖ и ИСЖ — в интервью АСН руководителя розничного бизнеса «Росгосстраха» Елены Белоусенко.
Об IT-технологиях «Ингосстраха» для агентского канала, новых продуктах и доле ОСАГО в агентских продажах — в интервью АСН начальника управления развития агентских продаж «Ингосстраха» Карины Елизаровой.
О том, как страховщики справляются с уходом ведущих IT-компаний из России — в блоге генерального директора «Зетта Страхования» Игоря Фатьянова.
-
OpenOffice…? Вы серьезно?) зачем вообще было проводить эксперимент с заведомо ясным результатом… Почему не попробовать Wps Office (где есть полная...
Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» совместно с АСН подготовили медиарейтинг страховых компаний за апрель 2022 г.
Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» совместно с АСН подготовили медиарейтинг страховых компаний за март 2022 г.
Как будет работать механизм перестраховочного пула, получат ли агенты КВ за продажи «несегменту» и останутся ли проблемы с доступностью ОСАГО — в интервью собственника и гендиректора СК «Астро-Волга» Ярослава Остудина для АСН.
-
Клоун епта… скажу даже больше
-
Это сказочник ребята… На словах он Лев Толстой…
-
И это рассказывает сотрудник чья компания до сих пор перенаправляет на сайт РСА.
-
Ну и где пресловутый Пул? А нету! Просто попилили пару ярдов рублей на егаранте потом все закрыли и вернулись к истокам.к доегерантовским временам!...
Вот же П-врунишка. Через АД в большинстве случаев выдаёт «невозможно оформить, высока вероятность убытка». Пробуешь через сайт — пожалуйста. ...
Да-да. Не создаем конкуренции, просто предлагаем пролонгировать полис с кэшбеком через сайт....
Кто эти люди в Ингосе? Практика показывает все наоборот. А в регионах Ингос для агентов не самый лучший партнер… Присутствует практика увода клиент...