|
25.05.2011 16:25
|
Maxim,
не понятно только, что такого дает накопительное страхование жизни в смысле «защиты», чего не дает рисковое страхование от НС. Я как раз на этот вопрос и пытаюсь получить ответ, и из вашего комментария ответ не ясен. migaz, как уже было отмечено, в сфере страхования жизни я не работаю. Если вам есть что сказать по существу вопроса — скажите, эмоции в данном случае не говорят о вашей компетентности. Найти реплику |
|
25.05.2011 14:47
|
Sergey11, спасибо за содержательный комментарий. Пока не так уж много комментариев в защиту страхования жизни, а мне искренне хочется услышать мнение людей, занимающихся его развитием в России.
Отвечу по пунктам: Первое. Идею сравнения дохода по накопительному страхованию с доходом по депозиту я не сама придумала, я взяла ее с сайтов страховщиков жизни. Именно так они объясняют потенциальным клиентам преимущества накопительного страхования. Второе. О резервах по СЖ я в курсе. И с утверждением, что доходность этого вида в принципе не должна быть большой, я полностью согласна. Но почему-то многие страховщики жизни утверждают обратное. Мне тоже не понятно, почему и за счет чего они это делают. По поводу плюсов. Первое замечание я совершенно не поняла. Ну да, так устроено рисковое страхование от НС, и что? Второе. Было бы странно, если бы это было иначе. Не важно, о рисковом страховании мы говорим, или о страховании жизни, но страховая сумма всегда устанавливается по каждому риску в отдельности. И не может уменьшаться по одному из них по причине наступления события по другому. Третье. Напрасно вы пишете, что изменение возраста с течением времени не учитывается при расчете тарифа по рисковой части в НСЖ. Кроме того, мне известно общее правило тарификации — чем меньше у страховщика достоверной информации о риске (клиенте), тем, вообще говоря, выше тариф. Найти реплику |
|
17.05.2011 12:29
|
К материалу: «Дебиторка» может быть высоконадежной
Мне не кажется, что дебиторка является высоконадежным вложением хоть когда-нибудь. Ведь если клиент не захочет идти на изменение условий и просто перестанет платить (кто застрахован от кризиса?), то, согласно ГК, в случае наступления страхового события из подлежащей перечислению выплаты вычтут неуплаченную премию. Корректное расторжение договора в рамках этой нормы ГК в случае неуплаты премии в срок — почти невозможно. По крайней мере, суды обычно в таких спорах встают на строну клиента.
Найти реплику |
|
08.05.2011 15:33
|
К материалу: Честный способ снижения цены на автокаско
1. Нет, только «ущерб»
2. Число выплат — около 1000 Найти реплику |
|
08.05.2011 14:41
|
К материалу: Честный способ снижения цены на автокаско
ValeriyB3,
вид этой кривой здесь очень обобщенный, на деле все очень сильно зависит от марки машины. Отклонение в 20% вполне для нее приемлемое. Она построена по данным о выплатах для иномарок, и усреднена по всем маркам. Нет смысла ожидать от нее точного попадания, она иллюстрирует (и, по-моему, неплохо) порядок скидки. А то, какую конкретно скидку может позволить себе та или иная компания зависит еще и от того, какой у нее портфель, какие договоры со СТОА. Найти реплику |
|
06.05.2011 13:45
|
Евгений,
а о каких сроках действия договоров идет речь? Вообще, заключение рискового договора страхования на несколько лет требует учета изменения цены денег, и прописать эти вещи в законодательных нормативах будет, видимо, не очень просто. Найти реплику |
|
05.05.2011 21:05
|
К материалу: Честный способ снижения цены на автокаско
Спасибо всем участникам обсуждения! Я надеюсь, оно еще продолжится. Пока у меня складывается впечатление, что основных причин, по которым безусловная франшиза практически не применяется, две:
1. недостаточная мотивированность агентов на заключение таких договоров — в общем случае размер вознаграждения за них ниже, а проблем при заключении — больше. 2. В России КАСКО пока недостаточно распространено — уже сам по себе факт заключения договора часто является довольно сильным фактором антиселекции, Т.е. человек, самостоятельно и добровольно пришедший за полисом КАСКО, как правило предполагает, что хотя бы одно ДТП у него будет. А если не будет, то хоть на царапинах можно будет страховую премию «отбить». Найти реплику |
|
05.05.2011 20:54
|
К материалу: Честный способ снижения цены на автокаско
paha_093,
«Если у нас средний убыток 20-30 т.р., то при страховании с франшизой 20-30т.р, выплату мы никогда не получим, т.е. получается просто отдадим компании некоторую сумму денег» Средний убыток по автокаско в целом действительно не большой, но это как раз оттого, что производится очень много мелких выплат. По сколько-нибудь серьезным событиям выплата при такой франшизе будет, хотя частота таких событий гораздо ниже общей частоты выплат. Найти реплику |
|
05.05.2011 20:48
|
К материалу: Честный способ снижения цены на автокаско
strike,
спасибо, я постаралась найти достаточно репрезентативные данные) По условной франшизе готового расчета у меня нет, я ее не люблю, потому что она делает две плохие вещи: во-первых, совсем мало снижает убыточность; во-вторых, заставляет клиента стараться завысить сумму ущерба, чтобы он оказался больше франшизы. Найти реплику |
|
05.05.2011 20:39
|
К материалу: Честный способ снижения цены на автокаско
Андрею Знаменскому
1. Да, конечно Вы правы. Я в посте неаккуратно выразилась, надо читать не «полис каско стоит 80 тыс. р», а «риск „ущерб“ по полису каско стоит 80 тыс. руб.». В итоге по деньгам разница такая же. 2. Антиселекция — это замечательно. Если быть уверенным, что полисы с франшизой покупают только низкоубыточные клиенты, то «скидка» (по сравнению с тарифом «для остальных») может быть гораздо больше. Правда, обычно историю убытков при определении тарифа учитывают отдельно. А вот касательно обязательной франшизы для «перебежчиков» не могу согласиться. Подозреваю, что среди них процент тех, кто уходит от повышающих коэффициентов, не так велик по сравнению с процентом уходящих от затягивания выплат и плохого обращения (причем возникшего именно при получении небольших выплат, которые обычно не ведут к существенному повышению тарифа). Найти реплику |