|
24.07.2012 14:39
|
К материалу: Права потребителей: советы с другой стороны баррикад
Казак
Полагаю, что как только денежная статистика убытков покажет их рост в связи с обсуждаемым изменением (ЗоЗПП), то это заставит топ-менеджеров и средний персонал, принимать меры, как говорят, «оптимизации» Найти реплику |
|
23.07.2012 14:31
|
К материалу: Стратегия развития как знамя страхового рынка
Ну уж не дураки в ВТБ и Сбербанке сидят, чтобы 1 миллион долларов тратить просто так.
Явно эта Стратегия станет общественно, а также государственно полезным чудом с наноэлектронными фишками. … Тут полный скептицизм -а она, Стратегия, вот возьмет и воплотится… Интересно, кто будет входить в группу разработчиков Стратегии… Найти реплику |
|
23.07.2012 12:05
|
К материалу: Стратегия развития как знамя страхового рынка
йонас
Читаю сейчас произведение Н.Бердяева «Русская идея» — многократно возникает ощущение, что пишет современный автор о современной ситуации… в том числе там, где он говорит об отношениях государства, чиновничества, общества… Может, лет через 100 русский читатель будет восклицать: «надо же какие чиновники были на Руси. как же нам лучше жить стало»?.. Найти реплику |
|
23.07.2012 10:28
|
К материалу: Стратегия развития как знамя страхового рынка
«я б в прагматики пошел. пусть меня научат»
Вопросы уважаемому автору: 1. ССР не видит смысла писать свою стратегию? 2. стратегия развития страхового рынка — принципиально бесполезный документ в наше время? 3. исправима ли в нашем царстве ситуация «что никакой чиновник не будет загружать себя конкретикой, о выполнении (и о невыполнении) которой нужно отчитываться перед руководством»? 4. предыдущие стратегии развития страхового рынка играли ли какую-нибудь роль, влияли на развитие рынка? Найти реплику |
|
22.07.2012 23:45
|
К материалу: Пора защититься от некоторых потребителей
Я польщен и тронут. искренне.
Спасибо! :) Даже если не имеете на страховую «зуб», «ЛексФинанс Груп» всегда к Вашим услугам! на ВИП-условиях.) К юристам идут не только когда беда, но и, к примеру, когда покупают коттедж на Рублевке и нужен анализ договора приятной купли-продажи… так что милости просим. Найти реплику |
|
22.07.2012 10:46
|
К материалу: Пора защититься от некоторых потребителей
|
|
20.07.2012 17:46
|
К материалу: Пора защититься от некоторых потребителей
Пишу экономисту как юрист:
я с Вами согласен, что плакат «страховщики не платят» — неприемлемый стереотип и не применим ко многим, кто прописан в реестре. однако не согласен насчет «Недовольными остаются только те клиенты, которые хотели получить немножко больше: «чтобы и на ремонт хватило, и на шубу жене, и на бутылку», а получили только-только на ремонт. ». если бы Вы работали в выплатном отделе, то вряд ли хватило сил произнести такие слова… недовольство многих вполне справедливо и обоснованно… «Однако, учитывая абсолютную предвзятость и, зачастую, заинтересованность судей, только ленивый мошенник не сумеет СВОРОВАТЬ деньги в страховой компании.» Вы сколько судей в жизни видели и сколько раз участвовали в процессе или присутствовали на нем? Судьям, работающим по гражданским делам, от меня низкий поклон. Большинство работает много, объективно… а заинтересованность — это миф. точно также можно сказать, что страховщик, постоянно тусующийся в суде, «заинтересованности» может инициировать больше. чем физики. Однако судьи работают. и работают много. Найти реплику |
|
20.07.2012 17:36
|
К материалу: Пора защититься от некоторых потребителей
«Посмотрите на себя в зеркало»
Еще один нюанс: уважаемый автор заводит тему с того ракурса, что среди клиентуры немало плохишей (миниплохишей, среднеплохишей, мегаплохишей) и с учетом степени их плохизма надо подбирать, какие с ними иметь отношения. либо не иметь вообще. а я бы предложил автору и другим страховщикам посмотреть и с другого ракурса: кроме плохишей, среди клиентуры немало клиентов, которых надо холить и лелеять. ведь часто не страховщик расстается с клиентом, а разачарованный клиент — инициатор развода (развода в хорошем смысле слова)… клиент, который выгоден страховщику. типичный пример: клиент страхует мерседес стоиостью 3 млн., уплачивая премию тысяч в 150. Естественно, что при наступлении страхового случая с ущербом в 10 тысяч рублей он ожидает, что ему быстро все рассмотрят и в достаточной мере заплатят или отремонтируют. однако качество урегулирования оказывается таким (размер, сроки урегулирования, удобства обмена информацией и доками), что клиент разочаровывается. Другой пример — клиент 3 года страхуется в компании по КАСКО и только на 3-й год у него возникает убыток и то — по вине третьего лица. Он ожидает, что его обслужат на высшем уровне. ведь как никак — а 3 года — это уже на доску почета фото клиента можно разместить… но в большой массе клиентуры отдел урегулирования убытков не видит этой тонкости и спокойно… отказывает в выплате 5 рублей либо жмется из-за суммы. и т.д. и т.п… примеров можно привести множество… . Найти реплику |
|
20.07.2012 10:15
|
К материалу: Пора защититься от некоторых потребителей
В целом согласен с идеями Александра, направленными на снижение убыточности, хотя для спасения от финансовых последствий ЗоЗПП нужны многие другие нововведения.
Не соглашусь с парой акцентов: 1. «Так что в скором будущем некоторые потребители страховых услуг могут с удивлением обнаружить, что практически ни один страховщик не желает страховать их.» возникает вопрос: в скором будущем этого не будет точно, пока существует конкуренция и отсутствия единая информационная база по КАСКО. 2. «Не секрет, что в обществе все больше и больше распространяется мнение, что если ты застрахован, то можешь делать все что захочешь (ездить как хочешь, не соблюдать правила пожарной безопасности и т. п.). Все равно ведь суд будет на твоей стороне, и ты получишь все, а теперь – даже в полтора–три раза больше.» По общению с клиентами я бы так не стал говорить — большинству клиентов не нужна головная боль при урегулировании убытка в СК. Потому они готовы соблюдать необходимые правила. Да и мало кто будет рад нарываться на ДТП, повреждения и т.д., даже при наличии полиса. Найти реплику |
|
14.07.2012 00:28
|
К материалу: Клиенты против страховщиков: победителей не будет
Уважаемый svnktr
Поскольку почему-то комп не показывает возможнсти «ответить на это» в отношении Вашего нижеследующего комментария, я вынужден отвечать на него сверху. При всем уважении к Вашему мнению, с которым мое часто сходится, тут не соглашусь: Насчет ДУХА ЗПП, равно как ЦЕЛЕВОГО Назначения ЗПП: 1. мне не раз приходилось защищать как интересы потребителей на основе ЗПП, так и интересы исполнителей услуг от этиъ самых потребителей (а также потребиллеров). потому закон не только читал, но и на практике использовал. 2. не могу согласиться с Вашей фразой (выше), что ЗПП распространяется на потребительский исключительно рынок, а не на страховой. Понятия «потребительский рынок» и «страховой рынок» не параллельны друг другу и основаны на разных критериях — потому сравнивать данные понятия как одной категории нельзя, поскольку: а) термин «потребительский рынок» соседствует с понятием «корпоративный рынок» и основаны эти два понятия на критерии «Кто является приобретателем услуг»; б) термин «страховой рынок» соседствует с понятием «банковский рынок», «рынок продажи автомобилей», «рынок риэлтерских услуг»… и т.д. — эти термины основаны на другом критерии — отраслевом — «Услуги какой отрасли и характера оказываются». Страхователь-физическое лицо прекрасно соответствует определению понятия «потребитель», которое закреплено в ЗПП. Тк будучи владельцем авто, он страхует его по КАСКО для собственных нужд и в своих интересах, также, как страхуя свою жизнь, здоровье или квартиру… 3. Дух ЗПП и его целевое назначение — защищать любого потребителя, независимо от того, какие услуги, товары. работы он приобретает. Нет в ЗПП разделения на касты потребителей, защищенных и незащищенных. И в этом плане страхователи-физики в плане защиты их интересов имеют равное право на защиту своих прав и интересов, как слабая сторона, с другими потребителями, будь то покупатель машины или бутылки кваса. 4. Касательно: «Да кому это надо, зато потом все виноваты — и Путин, и Медведев, и Хачатуров, и Саркисов, -все кто угодно, только не Страхователь. Не могут же они всех и без конца за советскую власть агитировать! Ну ведь каждый взрослый может и должен головой думать, ведь каждого в детстве учили бумажкой пользоваться!» Ну Вы меня удивляете — да какой бы умный страхователь не был, он ничего не может изменить. Представьте себе ситуацию, когда страхователь приходит в РГС и говорит — я тут в Ваши Правила КАСКО поправки внес, куплю Ваш полис только с измененными условиями… 5. Единственное, в чем соглашусь: в плане санкций в отношении страховщиков, безусловно, следует учитывать специфицу страховой деятельности и договора страхования. В частности, полагаю, несоразмерен, неразумен такой размер пени, как 3% за день просрочки… Задолженность страховщика может составлять 1000 000 рублей и платить по 30 000 в день не очень правильно, считаю. Иначе при таких пенях вся СК рухнет с пторохами не в угоду всем страхователям ее… Размер пени в отношении страховщиков требуется корректировать. Однако это должен быть эффективный все равно размер пени и механизм ее применения.Иначе такая же фикция будет. как со спецпеней по ОСАГО. Найти реплику |