«Росгосстрах» регистрирует товарный знак «Поехали!». На этот бренд уже претендует «Роскосмос»

Страховая компания «Росгосстрах» (входит в группу банка «Открытие», которая сейчас находится под контролем Центробанка) подала заявку на регистрацию в качестве товарного знака фразы «Поехали!».

08:42
Открытые медиа
Соответствующий документ «Открытые медиа» обнаружили в материалах Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Заявка была подана компанией в ведомство 5 февраля, следует из документации Роспатента.

Компания регистрирует новый бренд по 36-му классу Международной классификации товаров и услуг. То есть «Росгосстрах», если его заявку одобрит Роспатент, сможет использовать товарный знак для страховых и финансовых услуг, а также для операций с недвижимостью.

На тот же товарный знак уже год претендует и госкорпорация «Роскосмос»: в январе 2020-го она подала заявку на фразы «Поехали!» и «Русский космос», в ноябре на это обратил внимание Telegram-канал Mash. Госкорпорация намерена использовать товарный знак для выпуска парфюмерии, электроники, транспорта и перевозок, канцелярских товаров, одежды и обуви, компьютерных игр и алкогольной продукции, следует из её заявки. 

По состоянию на 16 февраля заявка «Роскосмоса» всё еще проходит экспертизу ведомства, следует из материалов Роспатента. 5 декабря «Роскосмос» подал заявку на регистрацию в качестве товарного знака фразы «Первые в космосе», сообщали «Открытые медиа». Госкорпорация сможет использовать товарный знак для широчайшего круга товаров и услуг: от ювелирных изделий и бижутерии до батутов, рогаток и туалетной бумаги. Фразу первого космонавта Земли Юрия Гагарина «Поехали!» «Роскосмос» решил защитить патентом для предотвращения недобросовестной конкуренции и защиты исторической памяти, сообщал ранее РБК со ссылкой на пресс-службу корпорации.

Комментировать «Открытым медиа» намерение «Росгосстраха» зарегистрировать аналогичный товарный знак представитель «Роскосмоса» отказался. Госкорпорация «инициировала регистрацию широкого перечня исторических обозначений в качестве товарных знаков», чтобы защититься от недобросовестной конкуренции, говорил ранее «Открытым медиа» представитель «Роскосмоса». Речь идëт об использовании таких обозначений для маркировки различных товаров и услуг, не имеющих отношения к госкорпорации, добавлял он. «Открытые медиа» направили запрос представителям «Росгосстраха».
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля