Сбербанк считает свою «дочку» самым успешным стартапом в страховании

«Сбербанк страхование», дочерняя компания госбанка, подвела сегодня итоги первых месяцев работы. Страховщик за несколько месяцев продал полисов на 522 млн руб., при этом более 80% продаж пришлись на инвестиционные и накопительные программы страхования жизни.

08:40
Ведомости
4
«Сбербанк страхование» — пример самого стремительного стартап-проекта на российском рынке страхования жизни, отметил руководитель дирекции банковского страхования Сбербанка Александр Газизов. «Мы занимаемся страхованием с 2009 г., но то, что удалось сделать за первые несколько месяцев — быстро сформировать команду менеджеров, разработать продуктовую линейку, обеспечить широкую географию продаж, — предвосхитило успех уже на начальном этапе», — отметил Газизов.

Кроме продаж собственной «дочки», Сбербанк будет по-прежнему продавать полисы других страховщиков как агент, сказал банкир. В 2012 г. доход Сбербанка от продаж страховок «на десятки процентов» превысил показатель 2011 г. (14 млрд руб.), добавил Газизов. Эту цифру госбанк раскроет в отчетности по МСФО за 2012 г.

По оценкам Газизова, рынок банковского страхования в России «будет только расти». Этот рост может составить в 2013 г. 40-50%, считает гендиректор «Сбербанк страхования» Максим Чернин. При этом все большую роль будет играть инвестиционное и накопительное страхование жизни, тогда как темпы роста кредитного страхования, привязанного к банковским продуктам, будут сокращаться.

Одна из главных задач Сбербанка — начать продажи накопительных и инвестиционных продуктов клиентам из массового сегмента, которые сейчас пользуются услугами лишь кредитного страхования, отметил Чернин.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля