«Росгосстрах»: число обращений по каско в аномальный снегопад в столичном регионе выросло на 56,7%

11:37
РОСГОССТРАХ

Сильный снегопад в Центральной России в минувшие выходные повлек за собой рост числа обращений автомобилистов по полисам каско и ОСАГО в «Росгосстрах». В целом по России за три дня, с 12 по 14 февраля, компания зафиксировала увеличение количества страховых случаев у автомобилистов по сравнению с концом предыдущей недели, 5-7 февраля. По полисам каско в снегопад обратилось на 20% больше клиентов, и на 6% больше — по полисам ОСАГО.
 
В Москве и Подмосковье огромные сугробы и гололед после рекордного снегопада, начавшегося в четверг и утихшего только к воскресенью, стали причиной как многочисленных дорожно-транспортных происшествий, так и повреждения застрахованных автомобилей на местах парковки. В эти дни в Единый контакт-центр и на сайт компании «Росгосстрах» от жителей столичного региона поступило на 56,7% больше обращений по договорам автокаско и на 18% больше обращений по ОСАГО, чем неделей ранее.

«Для удобства и комфорта наших клиентов мы активно развиваем удаленное урегулирование убытков, призванное свести к минимуму количество визитов клиента в офис компании при заявлении убытка и ремонте ТС на СТОА. Подать заявление о страховом случае, прислать необходимый комплект документов и провести фотофиксацию повреждений клиенты по каско сегодня могут используя электронный сервис, ссылка на который предоставляется при обращении в Контакт-центр «Росгосстраха», а мобильные приложения «Помощник ОСАГО» и «ДТП. Европротокол» позволяют автомобилистам с полисами ОСАГО и каско самостоятельно произвести фотофиксацию повреждений и зафиксировать факт ДТП, — рассказал руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Илья Крайнов. — Понимая, что сейчас многим нашим клиентам, оказавшимся в снежном плену, проблематично доехать до офиса компании, мы предлагаем им воспользоваться этими опциями и не рисковать лишний раз, выезжая на дорогу. При этом компания в случае возникновения вопросов по обстоятельствам ДТП оставляет за собой право запросить у страхователя оригиналы документов».

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».

На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля