Сильный снегопад в Центральной России в минувшие выходные повлек за собой рост числа обращений автомобилистов по полисам каско и ОСАГО в «Росгосстрах». В целом по России за три дня, с 12 по 14 февраля, компания зафиксировала увеличение количества страховых случаев у автомобилистов по сравнению с концом предыдущей недели, 5-7 февраля. По полисам каско в снегопад обратилось на 20% больше клиентов, и на 6% больше — по полисам ОСАГО.
В Москве и Подмосковье огромные сугробы и гололед после рекордного снегопада, начавшегося в четверг и утихшего только к воскресенью, стали причиной как многочисленных дорожно-транспортных происшествий, так и повреждения застрахованных автомобилей на местах парковки. В эти дни в Единый контакт-центр и на сайт компании «Росгосстрах» от жителей столичного региона поступило на 56,7% больше обращений по договорам автокаско и на 18% больше обращений по ОСАГО, чем неделей ранее.
«Для удобства и комфорта наших клиентов мы активно развиваем удаленное урегулирование убытков, призванное свести к минимуму количество визитов клиента в офис компании при заявлении убытка и ремонте ТС на СТОА. Подать заявление о страховом случае, прислать необходимый комплект документов и провести фотофиксацию повреждений клиенты по каско сегодня могут используя электронный сервис, ссылка на который предоставляется при обращении в Контакт-центр «Росгосстраха», а мобильные приложения «Помощник ОСАГО» и «ДТП. Европротокол» позволяют автомобилистам с полисами ОСАГО и каско самостоятельно произвести фотофиксацию повреждений и зафиксировать факт ДТП, — рассказал руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Илья Крайнов. — Понимая, что сейчас многим нашим клиентам, оказавшимся в снежном плену, проблематично доехать до офиса компании, мы предлагаем им воспользоваться этими опциями и не рисковать лишний раз, выезжая на дорогу. При этом компания в случае возникновения вопросов по обстоятельствам ДТП оставляет за собой право запросить у страхователя оригиналы документов».
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».
На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru
«Росгосстрах»: число обращений по каско в аномальный снегопад в столичном регионе выросло на 56,7%
17.02.2021
11:37
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 июня — 4 июля 2025 года
- Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе
- «Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов
- «Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА
- «Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации
- «Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней
- Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей
- Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
- «Росгосстрах» обновил ИИ модели по ОСАГО
- Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, где россияне предпочитают отдыхать с детьми
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия
- От «шестерки» до Kia Rio — как за 20 лет изменилась женская машина в «Росгосстрахе»