На заседании Совета директоров «Ингосстраха» было принято решение об избрании нового генерального директора компании – им стал Андрей Ларкин. Также он станет председателем Правления страховщика. Новый гендиректор сконцентрируется на укреплении лояльности клиентов к бренду, развитии цифровизации, сохранении лидерства «Ингосстраха» на рынке, а также возьмет курс на повышение эффективности операционной деятельности компании.
«Одной из приоритетных задач нашей стратегии станет выстраивание всех бизнес-процессов согласно принципу клиентоцентричности, – говорит Андрей Ларкин. – Мы будем постоянно работать над повышением качества обслуживания клиентов, в частности, планируем разработать систему непрерывных улучшений наших бизнес-процессов на основе комплексного анализа обратной связи от клиентов в каждой точке контакта. Только так мы сможем укрепить их лояльность к бренду, повысить уровень пролонгации договоров, реально удовлетворить потребности страхователей».
Андрей Ларкин имеет большой опыт работы в банковской, страховой и телекоммуникационной индустриях. В должности финансового директора он работал в таких банках, как AIG Investment Bank, «Абсолют Банк» (Группа компаний КВС), GE Money Bank («Дельта Банк»). Среди его достижений – успешное проведение сделки по продаже «Абсолют Банка» структурам НПФ Благосостояние и сделки по продаже «Дельта Банка» (в последствии «GE Money Bank») группе компаний GE Consumer Finance.
Позже, будучи уже известным банкиром, Андрей Ларкин пришел в «Ингосстрах» на позицию заместителя генерального директора по финансово-экономической деятельности. С его участием «Ингосстрах» смог успешно пройти структурный кризис на рынке ОСАГО и инвестиционный кризис 2014 года. Также одними из важнейших достижений Андрея Ларкина стали изменение качества страхового портфеля, повышенные двузначные доходности в инвестиционной деятельности, увеличение в два раза собственных средств компании, а также реструктуризация внутренней операционной системы и переход на НПС.
В 2017 году Андрей Ларкин принял решение освоить новую для себя индустрию глобальных цифровых технологий и телекоммуникаций на посту исполнительного вице-президента, главного финансового директора ПАО «Вымпелком». В списке осуществленных проектов запуск и реализация программы изменений в коммерческом и операционном направлениях, программа мероприятий по операционной эффективности, сокращению расходов, изменение мотивации и качества продаж, повышению маржинальности бизнеса.
Возвращаясь в страховую отрасль, Андрей Ларкин строит большие планы по преобразованию бизнеса, его усиленной цифровизации и вниманию на клиента с его потребностями и ожиданиями. «Задача продолжить диджитализацию, перестройку всех бизнес-процессов с фокусом на клиентский сервис. А для этого необходима четко работающая цифровая платформа, которая станет ядром наших изменений, – делится планами Андрей Ларкин. – Кроме того, большой акцент будет сделан на развитии внутренних коммуникаций в компании. Для решения поставленных задач необходимо, чтобы каждый сотрудник понимал всю важность и ценность своего вклада в предстоящую трансформацию. Мы сделаем все, чтобы построить конструктивный диалог с нашими клиентами и обеспечить им уверенность, простоту и удобство взаимодействия с компанией Ингосстрах».
Андрей Ларкин входит в ТОП-1000 лучших менеджеров России, выпускник МГИМО, дипломированный член АССА Королевства Великобритании, «Квалифицированный переговорщик» от GAP Partners.
Под руководством заместителя председателя Совета директоров «Ингосстраха» Константина Соколова, совмещавшего этот пост с должностью генерального директора, компания в 2020 году достигла высоких финансовых показателей. Прибыль увеличилась на 98%, инвестиционный доход – на 28%. Кроме того, выросли показатели активов, страховых резервов и собственного капитала. А компания осталась стабильным игроком и лидером страхового рынка.
«Прошлый год был непростым не только с точки зрения ведения бизнеса в период пандемии, но и потребовал от нас особых управленческих навыков и готовности всех наших IT-систем к новым реалиям. Мы последовательно внедряли новые технологические инструменты в нашу модель управления и процессы, и поэтому оказались готовы к форматам работы, продиктованным пандемией. Запуск и адаптация продуктов, тестирование новых моделей скоринга, взаимодействие с внутренней и внешней аудиторией – все это удалось оперативно наладить благодаря нашим цифровым инструментам. Для сохранения здоровья сотрудников и клиентов в кратчайшие сроки в режим удаленной работы были переведены все функциональные подразделения компании, а также сотрудники, находящиеся в группе повышенного риска. При этом все клиентские службы компании функционировали в штатном режиме. Благодаря эффективным онлайн-каналам – сайту и мобильному приложению IngoMobile – клиенты имели доступ к большинству необходимых операций по страхованию. В итоге мы обеспечили бесперебойное обслуживание наших клиентов и успешно справились с поставленными задачами», – отметил заместитель председателя Совета директоров Константин Соколов.
Андрей Ларкин возглавил «Ингосстрах»
01.02.2021
12:47
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» застраховал риски запуска «Союз-2.1а» с грузовым кораблем «Прогресс МС-31»
- «Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля
- ОТ ТУРИЗМА ДО ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ: что россияне ищут в Азии?
- Первый заместитель генерального директора компании «Ингосстрах» награжден почетной грамотой Всероссийского союза страховщиков
- «Ингосстрах» выплатил более 2,9 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели июня
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину июня
- «Ингосстрах» открыл в Усть-Лабинске одну из самых инновационных клиник на юге России
- «Ингосстрах» и «Росхим» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025
- «Ингосстрах» и VK подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в рамках ПМЭФ
- 94% россиян сталкивались с мошенничеством за последний год
- Осознанность против реальности: 91% россиян знают о раздельном сборе, но только 31% сортируют мусор
- В ближайший год спрос на медицинские франшизы увеличится на 20%
- «Ингосстрах» выплатил более 18 миллионов рублей за наехавший на дерево автомобиль
- «Ингосстрах» принял участие в защите выпускных работ Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова
- «Ингосстрах» выступил партнером благотворительного проекта «Ракета Мечты»
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за вторую половину мая
- «Ингосстрах» стал партнёром проекта «Резидент Столицы финансовой культуры» в Нижнем Новгороде
- Россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж
- Более половины россиян планируют летний отдых в Турции
- Лучшие в ОСАГО: «Ингосстрах» стал победителем в номинации ежегодной Премии Сравни
- «Ингосстрах» выяснил, жители каких регионов больше всего страдают от клещей
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП под Воронежем
- Чуть больше 10% россиян имеют возможность лечиться только в частных клиниках
- Лают, сверлят и шумят: россияне назвали худших соседей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину мая
- Более 15% клиентов «Ингосстраха» получают направление на ремонт в автокаско мгновенно
- Куда ездили отдыхать россияне на майских праздниках?
- Открыта регистрация на благотворительный «МедЗабег»
- Названы самые аварийные модели автомобилей в России
- «Ингосстрах» принял участие в карьерном марафоне от Московского Политеха