Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило более 70 ведущих розничных страховых компаний.
Для оценки доступности и качества телефонного обслуживания было сделано по 30 звонков в каждую организацию. Уровень доступности определялся количеством звонков, где время ожидания ответа оператора не превысило 90 секунд с момента постановки вызова в очередь.
Место организации в рейтинге определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их вес. Наибольшим весом при этом обладают следующие показатели: доля вызовов, принятых до 20 секунды, ожидания ответа оператора, доля консультаций, полученных на первой линии.
Высокие показатели обоих параметров, доступности и качества (выше 90%), в числе ведущих страховщиков, в рамках своей группы по уровню сборов, продемонстрировала компания «Абсолют Страхование», которой был присвоен наивысший класс А+ (по методологии и версии компании NAUMEN).
«Благодаря таким независимым исследованиям мы получаем объективный отраслевой бенчмарк для непрерывных улучшений в области клиентского сервиса», - прокомментировала оценку компании в рейтинге NAUMEN руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.
Собранная статистика сопоставлена с данными свежих зарубежных аналитических отчетов, а также с результатами прошлых исследований NAUMEN. Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний проводится NAUMEN регулярно с 2015 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client. Для дальнейшего анализа и корректного сравнения результатов все страховые компании были разделены на группы. В качестве критерия разбивки использованы открытые данные ЦБ РФ о размере собираемых страховых премий за первое полугодие 2020. В результате образованы 3 группы: более 30 млрд, от 3 до 30 млрд, менее 3 млрд.
«Абсолют Страхование» — в лидерах рейтинга NAUMEN по уровню доступности и качества телефонного обслуживания
15.01.2021
12:20
Абсолют Страхование
Абсолют Страхование, все пресс-релизы:
- СК «Абсолют Страхование» приняла участие в VI Саммите турагентов — Осень 2025
- СК «Абсолют Страхование» приняла участие в круглом столе по вопросам поддержки МСП и промышленности
- Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко принял участие в ежегодном форуме «Будущее страхового рынка»
- «Абсолют Страхование»: как подготовить школьников и студентов к новому учебному году
- Генеральному директору «Абсолют Страхование» Дмитрию Руденко присвоено почетное звание «Заслуженный специалист финансового рынка»
- Медиа-брендинг с «ИРИСКАМИ» от «Абсолют Страхование»
- «Абсолют Страхование» вручила диплом платформе FAST.Эстейт за успешное сотрудничество
- «Абсолют Страхование» объявляет акцию «Классная пора» на детские полисы от несчастных случаев
- Здравствуй, школа! Страховая защита для детей от «Абсолют Страхование»
- «Абсолют Страхование»: куда ездили туристы этим летом
- Дайджест медиа «ИРИСКИ» от «Абсолют Страхование»: города России, которые можно посмотреть за день
- «Абсолют Страхование» — среди лидеров ESG-трансформации
- СК «Абсолют Страхование» запустила инновационную «Страховую подписку – конструктор» на «Финуслугах»
- СК «Абсолют Страхование» выплатила 5,8 млн рублей за разбитый BMW X3
- «Абсолют Страхование» - в топе лидеров медиарейтинга страховых организаций
- СК «Абсолют Страхование» представляет медиа «ИРИСКИ» – экспертный контент на все случаи жизни
- Присоединяйтесь к «Чистой горе»: «Абсолют Страхование» приглашает на семейный эко-фестиваль на Эльбрусе
- СК «Абсолют Страхование» выплатила 7,5 млн рублей за поврежденный грузовик HOWO
- «Абсолют Страхование» напоминает о мерах безопасности при подозрительных ДТП
- СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей по ипотечному полису в течение двух дней в результате трагедии в Саратове
- СК «Абсолют Страхование» успешно завершила первый корпоративный шагательный марафон
- СК «Абсолют Страхование» провела стратегическую региональную сессию
- Лето без больничного: рекомендации для туристов от «Абсолют Страхование»
- «Солнечное предложение» от «Абсолют Страхование»: скидка 20% на страхование квартиры
- СК «Абсолют Страхование» подвела финансовые итоги первого полугодия 2025 года
- «Абсолют Страхование» - в топе лидеров медиарейтинга страховых организаций в июне 2025 года
- СК «Абсолют Страхование» представила кейсы применения искусственного интеллекта на форуме InsuretechDay 2025
- Гендиректор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко выступил на пленарной сессии форума InsuretechDay
- Что делать при затоплении автомобиля: рекомендации и страховое покрытие от «Абсолют Страхование»
- «Абсолют Страхование» подтвердила высокий уровень клиентского сервиса на управленческих поединках