Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило более 70 ведущих розничных страховых компаний.
Для оценки доступности и качества телефонного обслуживания было сделано по 30 звонков в каждую организацию. Уровень доступности определялся количеством звонков, где время ожидания ответа оператора не превысило 90 секунд с момента постановки вызова в очередь.
Место организации в рейтинге определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их вес. Наибольшим весом при этом обладают следующие показатели: доля вызовов, принятых до 20 секунды, ожидания ответа оператора, доля консультаций, полученных на первой линии.
Высокие показатели обоих параметров, доступности и качества (выше 90%), в числе ведущих страховщиков, в рамках своей группы по уровню сборов, продемонстрировала компания «Абсолют Страхование», которой был присвоен наивысший класс А+ (по методологии и версии компании NAUMEN).
«Благодаря таким независимым исследованиям мы получаем объективный отраслевой бенчмарк для непрерывных улучшений в области клиентского сервиса», - прокомментировала оценку компании в рейтинге NAUMEN руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.
Собранная статистика сопоставлена с данными свежих зарубежных аналитических отчетов, а также с результатами прошлых исследований NAUMEN. Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний проводится NAUMEN регулярно с 2015 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client. Для дальнейшего анализа и корректного сравнения результатов все страховые компании были разделены на группы. В качестве критерия разбивки использованы открытые данные ЦБ РФ о размере собираемых страховых премий за первое полугодие 2020. В результате образованы 3 группы: более 30 млрд, от 3 до 30 млрд, менее 3 млрд.
«Абсолют Страхование» — в лидерах рейтинга NAUMEN по уровню доступности и качества телефонного обслуживания
15.01.2021
12:20
Абсолют Страхование
Абсолют Страхование, все пресс-релизы:
- «Абсолют Страхование» — лауреат премии «Эврика» 2025 года
- «Абсолют Страхование» — участник InnoIns-2025
- «Абсолют Страхование» вошло в ТОП-10 медиарейтинга страховых компаний по итогам сентября 2025 года
- Зимняя азбука автомобилиста от «Абсолют Страхование»
- «Абсолют Страхование» — участник Международного жилищного конгресса в Москве
- «Абсолют Страхование» - участник Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы»
- СК «Абсолют Страхование» — участник III конференции QUORUM «Директор по маркетингу 2025»
- «Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт–центр 2025»
- Бархатный сезон с «Абсолют Страхование»: где туристы предпочитают отдыхать осенью
- «Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Речные перевозки России – 2025»
- «Абсолют Страхование» объявляет акцию «Домашняя осень» на страхование квартиры
- СК «Абсолют Страхование» провела розыгрыш в честь запуска медиа «ИРИСКИ»
- СК «Абсолют Страхование» приняла участие в Поволжском конгрессе «Золотая пора рынка недвижимости» в Нижнем Новгороде
- Страхование квартир от «Абсолют Страхование»: запуск прямых продаж на Polis.Online
- «Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство животных «Юна-Фест» в Москве
- «Абсолют Страхование»: как защитить школьников и студентов от простуды в холодное время
- СК «Абсолют Страхование» отметила успехи «Технологии Бизнеса» в области ипотечного страхования в Новосибирске
- Управленцы «Абсолют Страхование» вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»
- «Абсолют Страхование» — в числе лидеров медиарейтинга страховых компаний в августе 2025 года
- СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию «Бархатный сезон» на страхование путешественников
- СК «Абсолют Страхование» приняла участие в VI Саммите турагентов — Осень 2025
- СК «Абсолют Страхование» приняла участие в круглом столе по вопросам поддержки МСП и промышленности
- Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко принял участие в ежегодном форуме «Будущее страхового рынка»
- «Абсолют Страхование»: как подготовить школьников и студентов к новому учебному году
- Генеральному директору «Абсолют Страхование» Дмитрию Руденко присвоено почетное звание «Заслуженный специалист финансового рынка»
- Медиа-брендинг с «ИРИСКАМИ» от «Абсолют Страхование»
- «Абсолют Страхование» вручила диплом платформе FAST.Эстейт за успешное сотрудничество
- «Абсолют Страхование» объявляет акцию «Классная пора» на детские полисы от несчастных случаев
- Здравствуй, школа! Страховая защита для детей от «Абсолют Страхование»
- «Абсолют Страхование»: куда ездили туристы этим летом