Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило более 70 ведущих розничных страховых компаний.
Для оценки доступности и качества телефонного обслуживания было сделано по 30 звонков в каждую организацию. Уровень доступности определялся количеством звонков, где время ожидания ответа оператора не превысило 90 секунд с момента постановки вызова в очередь.
Место организации в рейтинге определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их вес. Наибольшим весом при этом обладают следующие показатели: доля вызовов, принятых до 20 секунды, ожидания ответа оператора, доля консультаций, полученных на первой линии.
Высокие показатели обоих параметров, доступности и качества (выше 90%), в числе ведущих страховщиков, в рамках своей группы по уровню сборов, продемонстрировала компания «Абсолют Страхование», которой был присвоен наивысший класс А+ (по методологии и версии компании NAUMEN).
«Благодаря таким независимым исследованиям мы получаем объективный отраслевой бенчмарк для непрерывных улучшений в области клиентского сервиса», - прокомментировала оценку компании в рейтинге NAUMEN руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.
Собранная статистика сопоставлена с данными свежих зарубежных аналитических отчетов, а также с результатами прошлых исследований NAUMEN. Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний проводится NAUMEN регулярно с 2015 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client. Для дальнейшего анализа и корректного сравнения результатов все страховые компании были разделены на группы. В качестве критерия разбивки использованы открытые данные ЦБ РФ о размере собираемых страховых премий за первое полугодие 2020. В результате образованы 3 группы: более 30 млрд, от 3 до 30 млрд, менее 3 млрд.
«Абсолют Страхование» — в лидерах рейтинга NAUMEN по уровню доступности и качества телефонного обслуживания
15.01.2021
12:20
Абсолют Страхование
Абсолют Страхование, все пресс-релизы:
- «Абсолют Страхование» – это любовь!
- СК «Абсолют Страхование» – участник конференции Low-Code Day 2024
- «Абсолют Страхование» фиксирует рост выплат по тотальным убыткам в 2023 году
- «Абсолют Страхование» - участник конференции «InsurSelling-2024»
- СК «Абсолют Страхование» – участник XXIII Международного Customer Contacts World Forum
- СК «Абсолют Страхование» увеличила чистую прибыль более чем в два раза в 2023 году
- СК «Абсолют Страхование» подвела итоги деятельности по страхованию от укуса клеща в 2023 году
- СК «Абсолют Страхование» предотвратила случаи мошенничества на сумму 120 млн рублей в 2023 году
- СК «Абсолют Страхование» застраховала транспортные средства ФГБУ «НЦЭСМП» Минздрава России
- СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку «Формула Руси 17/20»
- СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 9,9 млн рублей за поврежденный грузовик
- СК «Абсолют Страхование» на 45% увеличила охват застрахованных посевных площадей в 2023 году
- СК «Абсолют Страхование» – победитель благотворительного квиза фонда «Арифметика добра»
- «Абсолют Страхование» – партнер «Ферма-2029»
- «Абсолют Страхование» приступает к работе на платформе AIINS
- СК «Абсолют Страхование» обеспечит страховой защитой имущество ТД «Балтийский берег»
- СК «Абсолют Страхование» застраховала работников аппарата управления ФГУП «ВГСЧ» по программе ДМС
- СК «Абсолют Страхование» поддержит выставку животных «Юна-Фест»
- СК «Абсолют Страхование» стала лидером в категории «Маркетплейсы» в рейтинге страховщиков по цифровизации
- СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 3,4 млн рублей за утопленный автомобиль
- Абсолют Страхование – партнер Сбербанка в кредитовании индивидуальных предпринимателей
- СК «Абсолют Страхование» заняла 1-е место в категории «Репутация» в независимом рейтинге по цифровизации страховщиков
- СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 2,3 млн рублей за сгоревший прицеп
- «Абсолют Страхование» дарит подарки клиентам в честь своего 32 дня рождения
- «Абсолют Страхование» поддержит «Лыжню России 2024»
- «Абсолют Страхование» отмечает снижение количества угонов в 2023 году
- «Абсолют Страхование» назвала страны, в которых туристы чаще всего обращались за медицинской помощью в новогодние праздники
- «Абсолют Страхование» – финалист «Рейтинга работодателей России — 2023»
- «Абсолют Страхование» выплатила 6,6 млн рублей за тотальную гибель автомобиля
- СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца барка «Седов»