Несколько тысяч россиян уже приобрели полисы страхования от нежелательных последствий вакцинации. Новый страховой продукт «Росгосстрах» запустил в конце декабря 2020 года, сразу после старта в России масштабной кампании иммунизации. Доступным по цене полисом «Иммунитет без риска», который предполагает как финансовую выплату застрахованному, так и организацию ему медицинской помощи в случае осложнений после прививок от COVID-19 и других опасных заболеваний, пока больше всего интересуются жители столичного региона, Иркутской и Саратовской областей, а также республик Башкортостан и Татарстан. Именно в этих регионах в первые недели года чаще покупали полисы у страховых агентов и в офисах «Росгосстраха».
Новый страховой продукт от «Росгосстраха» призван поддержать государственные программы иммунизации. «И российские, и зарубежные вакцины от COVID-19 по понятным причинам пока еще не имеют длительной истории использования и огромного массива данных для достоверной статистики. Учитывая существующие сомнения в обществе о последствиях вакцинации для здоровья человека как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах, учитывая опасения россиян по поводу осложнений при вакцинации ослабленных хроническими заболеваниями людей, а также в целях формирования в них уверенности в благоприятном исходе иммунизации и был разработан этот продукт», — говорит член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Елена Белоусенко.
Полис «Иммунитет без риска» начинает действовать в день его покупки, сразу после оплаты — то есть, приобрести его можно буквально накануне вакцинации. Он покрывает риски возникновения серьезных последствий для здоровья после вакцинации от COVID-19, гриппа, пневмококовой инфекции, дифтерии, столбняка, вирусного гепатита В, кори, краснухи. В покрытие входит единовременная денежная выплата всей страховой суммы (500 тыс. рублей) в случае ухода из жизни застрахованного по причине осложнений после вакцинации, либо выплата в размере 2000 рублей за каждый день пребывания в стационаре, если клиенту потребуется госпитализация.
Программа страхования также предусматривает возможность неограниченного количества обращений застрахованного в медицинский контактный центр «Росгосстраха» — квалифицированные специалисты проконсультируют, как следует подготовиться к той или иной прививке, и расскажут о противопоказаниях, а также дадут рекомендации в случае ухудшения состояния клиента в период действия договора страхования.
Если после лечения от вызванных прививкой осложнений владельцу полиса потребуется реабилитация, она будет организована в специализированных клиниках или санаториях как в регионе его проживания, так и за его пределами. «Росгосстрах» возьмет на себя организацию реабилитационных процедур и в случае, если после вакцинации в период действия договора у клиента будет диагностирован COVID-19.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие». На территории РФ действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2020 года система «Росгосстрах» отметила 99 лет со дня своего создания.
Новый полис «Росгосстраха» призван поддержать программу вакцинации от COVID-19
14.01.2021
11:30
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето
- Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval
- Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно
- Рак крови: маскировка под невинные заболевания
- Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации
- Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом
- Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето
- Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей
- Росгосстрах вручил именные стипендии лучшим студентам финансовых вузов России
- «День без турникетов» в Росгосстрахе: более 50 студентов открыли для себя новые карьерные возможности
- Менеджеры Росгосстраха вошли в рейтинг лучших управленцев нашей страны
- Росгосстрах: число онлайн-консультаций с онкологами выросло на 30%