Лицом новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стал известный актер театра и кино Константин Крюков. Его герой в рекламном ролике отправился на 20 лет вперед, чтобы увидеть и рассказать, как изменится мир и как легко можно решать любые страховые вопросы при помощи «страхового сервиса будущего», который доступен уже в настоящем! Благодаря сервисам «АльфаСтрахование». Рекламная кампания стартовала 1 января.
Видеоролик, рассказывающий о технологичных продуктах и сервисах компании, транслируется в эфире федеральных телеканалов (Первый, СТС, ТНТ, Пятый канал, РЕН ТВ, ТВ-3, Пятница, Че, Россия 24, 2х2, МРК, Матч ТВ, Discovery Channel, HGTV) и на крупнейших интернет-площадках (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, в социальных сетях). Рекламная кампания продлится до конца августа 2021 г.
Действия в рекламе разворачиваются в городе будущего, в 2040 г. Главный герой ролика – актер Константин Крюков, которому больше 50 лет, но он все так же подтянут, весел, харизматичен. В ролике, режиссером которого стал Дмитрий Веников, Крюков рассказывает о
современных продуктах защиты и онлайн-сервисах, помогающих людям экономить деньги и обеспечивающих безопасность в любой жизненной ситуации, и при этом доступных уже в настоящем. Урегулирование страховых случаев на дороге, защита от онкологических
заболеваний, вирусов и несчастных случаев, доступные программы каско с кэшбеком, инвестиционное страхование, защита жилья, путешественников и багажа – все эти сервисы можно подключить в приложении «АльфаСтрахование Мобайл» в несколько кликов.
Особый акцент герой делает на наиболее актуальных сегодня программах по защите здоровья. «Главный посыл рекламного ролика заключается в том, что современные решения «АльфаСтрахование» делают страховой сервис удобным для клиента. Они позволяют экономить деньги и обеспечивают защиту в любой непредвиденной ситуации. Современные страховые услуги технологичны, выгодны, доступны, полезны потребителю и помогают сделать безопаснее практически все сферы нашей жизни. Их легко подключить в любую
минуту, когда они действительно необходимы. Именно эти мысли мы и хотим донести до нашей аудитории через рекламу. В качестве амбассадора бренда мы выбрали Константина Крюкова, потому что его образ очень близок ценностям компании, которые мы стремимся
транслировать. Он имеет безупречную репутацию, высокий уровень знания и доверия среди целевой аудитории компании и, согласно нашему анализу, ассоциируется у людей с технологичными сервисами», – говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».
Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive. Более подробно ознакомиться с преимуществами технологичных продуктов и других инновационных решений «АльфаСтрахование» можно на специальном промо-сайте:
2021.alfastrah.ru/. Рекламный ролик доступен на канале компании в YouTube:
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».
«АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040
13.01.2021
13:00
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование»: с 1 января туристическая страховка становится обязательной для поездок в Грузию
- «АльфаСтрахование» и «АЭРОНЕКСТ» договорились о сотрудничестве в сфере страхования беспилотников
- «АльфаСтрахование» провела региональную студенческую олимпиаду по страхованию в Алтайском крае
- «АльфаСтрахование» признана страховой компанией года в Туле
- Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки
- «АльфаСтрахование»: хакерские атаки на инфраструктуру компании увеличились в 20 раз
- «АльфаСтрахование»: в Новосибирске почти вдвое выросло количество страховых мошенничеств по ОСАГО
- «АльфаСтрахование»: вмененное страхование может стать логичным этапом развития киберстрахования в России
- Каждый второй россиянин хочет застраховать свои украшения
- «АльфаСтрахование» вновь признана лучшей страховой компанией в Орле
- Клиника «Альфа-Центр Здоровья» получила премию «Твердые Знаки»
- Каждый второй россиянин отказывается от карьерного роста из-за риска потерять финансовую стабильность – исследование «АльфаСтрахование»
- Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в третий раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen
- Главное – вовремя застраховать: «АльфаСтрахование» выплатила 4,6 млн руб. клиентке, лишившейся дома после пожара
- Овощ на трассе: «АльфаСтрахование» отремонтировала внедорожник, пострадавший от удара свёклы
- «АльфаСтрахование»: тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок будет остро реагировать на крупные убытки
- Россияне назвали свои самые главные финансовые страхи
- «АльфаСтрахование» застраховала по каско автопарк администрации Великоустюгского округа
- Хищник против Genesis: «АльфаСтрахование» восстановила автомобиль клиента, расцарапанный неизвестным
- Автомобили Центра медицины катастроф Республики Коми под защитой «АльфаСтрахование»
- Неудержимая тележка: «АльфаСтрахование» отремонтировала автомобиль, пострадавший на парковке торгового центра
- «АльфаСтрахование» упростила продление и повторную покупку полиса для путешествий
- «АльфаСтрахование»: Турция, Таиланд и Египет – лидеры по числу страховых обращений туристов
- «АльфаСтрахование» выплатила более 5 млн руб. за загоревшийся на железнодорожном переезде BMW X7
- 64% россиян испытывают цифровую усталость, но не готовы отключиться
- В Астрахани прошло первое мероприятие «Безопасность бизнеса’25»
- Автопарк «Яргорэлектротранс» под защитой «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» выплатила 17 млн рублей за тотальную гибель Mercedes-Benz GLS63 AMG
- «АльфаСтрахование» – самый узнаваемый IT-работодатель среди страховых компаний России
- «АльфаСтрахование» провела конференцию «ДМС 2.0: от социального пакета к инструменту роста бизнеса»