«Ингосстрах» возглавил рейтинг digital-зрелости страховых компаний, составленный агентством SDI360°. Исследование проводилось с целью оценить уровень цифрового развития страховой отрасли.
Компании-участницы рейтинга оценивались по трем направлениям: представленность в интернете, коммуникация и продвижение, а также онлайн-продажи. В рамках обозначенных направлений эксперты анализировали 36 параметров, максимальная оценка по каждому составляла 10 баллов. Анализ проводился на основе информации из открытых источников: социальных сетей, магазинов приложений, аналитических агрегаторов, а также данных «Медиалогии».
«Ингосстрах» стал безоговорочным лидером рейтинга, получив 230 баллов из 360 возможных: представленность компании в интернете эксперты оценили на 85 баллов, продвижение и коммуникации — также на 85, онлайн-продажи — на 60.
«Ингосстрах» стал абсолютным лидером по продвижению в интернете, коммуникациям с аудиторией и онлайн-продажам. Очевидно, это связано с тем, что компания — лидер рынка по работе с физическими лицами и прямые продажи через онлайн являются стратегически важной задачей. Благодаря высокому качеству и регулярности появления новых роликов YouTube канал «Ингосстраха» имеет больше подписчиков, чем у других участников рейтинга, считают авторы исследования.
«Ингосстрах» уже несколько лет уделяет особое внимание развитию digital-направления. Сегодня без этого невозможно оставаться конкурентноспособным и соответствовать ожиданиям клиентов. И «новая реальность», в которой оказались все мы из-за пандемии коронавируса, подтвердила правильность такого подхода: наша компания в кратчайшие сроки смогла адаптироваться к непростым условиям работы, причиной которых стала сложная эпидемиологическая обстановка, — прокомментировал директор по связям с общественностью компании «Ингосстрах» Карен Асоян. — Благодарим коллег из SDI360° — организаторов этого престижного рейтинга — за такую высокую оценку нашей деятельности. Это отличный стимул для дальнейшей активной цифровой трансформации бизнеса».
Назван лидер цифровизации в страховании
07.12.2020
19:19
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании
- Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
- «Ингосстрах» - лауреат программы «Хрустальная гарнитура»
- Инго Экосистема начисляет до 10% на остаток по карте Ингосстрах Бонус Premium
- Более 3 миллиардов для оперативного урегулирования убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за две недели марта
- Стая котов, змеи и крокодилы: «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Клиент в центре всего: «Ингосстрах» рассказал, как меняет свою работу для удобства застрахованных
- От Porsche до Haval: «Ингосстрах» рассказал, какие авто чаще всего попадали в ДТП в 2023 году
- Платим даже за фонарный столб: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть февраля и марта
- «Ингосстрах» подключил все свои филиалы к тестированию цифрового рубля
- Еще больше возможностей: «Ингосстрах» запустил новый полис для туристических агентов и туристов от невыезда
- На должность директора клиники «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге назначена Наталья Втюрина
- «Ингосстрах» выяснил, кто чаще всего проходит онлайн-курсы
- Страхование становится ближе: «Ингосстрах» открыл новый офис в Василеостровском районе
- «Ингосстрах» рассказал о психологической поддержке клиентов в Виртуальной клинике
- 3,5 миллиарда на урегулирование: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за вторую половину февраля
- Пять лет совместной работы: «Ингосстрах» и Большой театр подписали договор о продолжении сотрудничества
- «Ингосстрах» внедряет новое программное обеспечение для работы
- Клиенты «Ингосстраха» оформили первые краткосрочные полисы ОСАГО
- Подарки к 8 Марта: «Ингосстрах» дарит выгоду на покупку полисов
- «Ингосстрах» поделился необычными урегулированными случаями по автострахованию
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели февраля
- «Ингосстрах» вновь признан цифровым лидером среди страховых компаний
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- «Ингосстрах» рассказал, как прошел год для туристов за рубежом
- «Ингосстрах» внедрил в работу единую систему для автоматизированного мониторинга мошенничества
- «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» расширяют возможность использования накопленных Ингорублей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину февраля
- «Ингосстрах» рассказал о страховании новых автомобилей российских и китайских брендов
- «Ингосстрах» фиксирует рост сборов по ипотечному страхованию