24 ноября Владимир Черников, генеральный директор СК «Ингосстрах-Жизнь», предложил решение по увеличению ценности для клиентов продуктов накопительного страхования жизни на аналитической конференции «Страхование Жизни». Организаторами конференции выступили Эксперт РА и Аналитический центр БизнесДром. Всего участниками стали свыше 180 человек.
Владимир Черников в первой сессии «Страхование жизни: точки роста, вызовы, проблемы» рассказал о трендах и рисках, которые наблюдаются на рынке страхования жизни. Владимир отметил, что клиенты настроены покупать продукты, которые обладают защитой от рисков, гарантированными накоплениями и доходом, такие как НСЖ.
Ключевой идеей доклада Владимира Черникова стал вопрос о важности перехода на дистанционный канал продаж. Онлайн-канал позволяет максимизировать ценность продукта для клиента и решить проблему мисселинга, с которой активно борется ЦБ и весь страховой рынок, а также предоставить массовому потребителю возможность осознанно приобретать продукты с высокой клиентской ценностью. В завершение доклада Владимир рассказал о значимости введения упрощенной удаленной идентификации клиентов страховыми компаниями.
По окончании конференции Владимиру Черникову была вручена награда «За вклад в развитие внимательного отношения к здоровью».
«Здоровье и безопасность клиентов — это первый приоритет для нашей компании, и мы высоко ценим признание нашей работы коллегами по рынку. Этот непростой год подсветил многие проблемы рынка страхования жизни, обозначив тенденции дальнейшего развития. Одной из основных задач для развития рынка страхования жизни в целом мы видим прямую коммуникацию с конечным потребителем, информирование о высокой потребительской ценности наших продуктов, а также предоставления возможности клиентам приобретения этих продуктов через дистанционные каналы. Введение упрощенной идентификации является необходимым шагом для развития рынка страхования жизни в этом направлении, и мы рассчитываем, что регулятор нас поддержит в этом начинании», – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.
ООО «Страховая компания «Ингосстрах - Жизнь» входит в группу «ИНГО» и специализируется на долгосрочном страховании жизни, пенсионном страховании и страховании от несчастных случаев и болезней. Компания выделена из состава «Ингосстрах» в 2003 году в соответствии с законодательными требованиями о разделении компаний, занимающихся страхованием жизни и страхованием иным, чем страхование жизни.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников выступил на конференции «Страхование Жизни: трансформация рынка»
26.11.2020
19:45
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Красноярском крае
- «Ингосстрах» выплатил более 46 миллионов агропроизводителю в Кировской области
- «Ингосстрах» — среди лучших работодателей для молодежи
- «Будь Здоров» открыла дневной стационар на базе клиники на Сретенке
- «Ингосстрах» выплатил более 17 миллионов на восстановление коровника
- «Ингосстрах» выплатил более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели
- «Ингосстрах»: в зимний период на 15% вырос спрос на психологические консультации в рамках страхового полиса "Ментальное здоровье"
- «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг «Ингосстраха» на уровне ВВВ+ по международной шкале
- «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне ruAAA
- «Ингосстрах» стал партнером катка на Красной площади и установил елку в ГУМе
- Исследование «Ингосстраха»: Большой театр лидирует в театральном спросе жителей Москвы
- «Ингосстрах» и Stars Coffee запустили совместную праздничную акцию
- «Ингосстрах» застраховал риски запуска транспортного корабля «Союз МС-28» и ракеты-носителя «Союз-2-1а»
- У каждой второй мамы не остаётся времени на себя
- «Ингосстрах» выплатил более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели ноября
- «Ингосстрах» запускает онлайн-продажи продукта по страхованию квартир
- «Ингосстрах»: среди всех обращений по полисам страхования от несчастных случаев каждое третье связано со спортивной травмой
- «Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг по ДМС
- «Ингосстрах» рассказал о самых необычных страховых случаях
- Цифровой разрыв поколений: каждый третий россиянин теряет время и деньги из-за недостатка цифровых навыков
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Пермском крае
- «Ингосстрах» и МИФИ провели III ежегодный чемпионат по скоростному интегрированию
- «Ингосстрах» среди лучших работодателей журнала Forbes
- «Ингосстрах» за две недели выплатил более 2,5 миллиарда рублей в сегменте автострахования
- «Ингосстрах» наградили за содействие развитию шахматной культуры в России
- «Ингосстрах» выплатил более 186 миллионов в сегменте страхования ИФЛ за месяц
- «Ингосстрах» и Wink провели исследование влияния фильмов ужасов на психику людей
- «Ингосстрах» выплатил более 3,3 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели октября
- Исследование «Ингосстраха» и НАФИ: более 60% автовладельцев экономят на ремонте
- Две трети россиян постоянно переживают о деньгах: исследование «Ингосстрах» и НПФ «Социум» о финансовой тревожности