Более половины россиян, несмотря на пандемию, не стали сокращать расходы на страхование по сравнению с прошлым годом. При этом результаты анализа потребительских предпочтений за 9 месяцев 2020 г. и опрос населения*, проведенные «АльфаСтрахование», показали, что заметно вырос интерес людей к программам защиты здоровья.
Несмотря на текущую экономическую и эпидемиологическую ситуацию, расходы 66% россиян на страховые продукты в 2020 г. сохранились на том же уровне, что и годом ранее. При этом 20% даже приняли решение об увеличении расходов на страховую защиту. И лишь 9% отметили, что стали экономить.
В то же время, эксперты компании отмечают стремление клиентов подходить к расходам более рационально. Почти треть участников опроса при покупке полисов стали чаще совершать покупки во время акций, использовать бонусы и промокоды. При этом экономят, приобретая страховку с франшизой, всего 2% опрошенных.
Заметнее всего в нынешнем году растет интерес к страховым продуктам, защищающим жизнь и здоровье. Наибольший интерес в этом сегменте люди проявляют к программам ДМС, а также к страхованию от несчастных случаев и критических заболеваний.
Траты на защиту автомобилей – как по ОСАГО, так и по каско – в 2020 г. у россиян также возросли. Это связано с тем, что в условиях пандемии люди предпочитают личный транспорт общественному и стремятся надежнее защитить его от любых непредвиденных ситуаций.
Кроме того, в 2020 г. увеличился интерес к продуктам по страхованию жилья: на время самоизоляции многие уезжали из городских квартир и старались защитить их на время своего отсутствия.
Значительное падение спроса наблюдается в страховании для путешественников.
«Несмотря на кризис, большинство потребителей не сокращают расходы на страховые продукты, однако их интересы и мотивация меняются. Пандемия стала новым импульсом в тренде заботы о здоровье. Люди стали ответственнее относиться не только к защите своего имущества, но и самого важного, что у них есть – здоровья. С качественной страховой защитой, которую предлагает «АльфаСтрахование», люди чувствуют себя увереннее и поэтому даже в условиях кризиса не экономят на страховании», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «медицина» «АльфаСтрахование».
*Опрос проводился с 11 по 26 сентября по выборке порядка 2 тыс. россиян в возрасте 18-65 лет, имеющих полисы страхования, в городах с населением более 100 тыс. человек.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».
Большинство россиян не стали сокращать траты на страхование в нестабильном 2020 г. — опрос
02.11.2020
18:14
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование» провела в Рязани конференцию о роли ДМС в решении HR-задач
- «АльфаСтрахование» приняла участие в экономическом форуме «Карелия 2025»
- Деньги на ветер: как часто и чем балуют себя россияне
- «АльфаСтрахование» защитила автопарк петербургского «Мостотреста»
- «АльфаСтрахование» провела в Калуге конференцию «Тренды рынка недвижимости»
- «АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак для представителей туристической отрасли Забайкальского края
- Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки
- «АльфаСтрахование» расширяет географию и охват социального проекта «Первоклассник»
- «АльфаСтрахование» выплатила компенсацию пострадавшим от падения дрона клиентам
- «АльфаСтрахование» наградила лучших инвесторов в здоровье персонала
- АльфаСтрахование получила пять наград премии «Хрустальная пирамида»
- «АльфаСтрахование» обеспечила страховую защиту крупнейших гидросооружений Дагестана
- «АльфаСтрахование» и Т2 запустили программу «Антириск»
- Директором Амурского филиала «АльфаСтрахование» назначен Максим Зайцев
- «АльфаСтрахование» открыла третий офис продаж в Саратовской области
- Ольга Сорокина из ВСК рассказала в рамках Финополис 2025 о перспективах пользовательских данных в финансовом секторе
- Лишь треть россиян доверяют работодателям
- Рынок киберрисков и его перспективы: «АльфаСтрахование» приняла участие в форуме Kazan Digital Week – 2025
- «АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве
- Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом рынке
- АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX
- Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» объявляет новый праздник — День страхования имущества и жилья
- Ремонты, ветеринары, штрафы: какие траты больше всего бьют по бюджету
- «АльфаСтрахование» за неделю урегулировала 4 тысячи страховых случаев по задержкам авиарейсов в Шереметьево
- «АльфаСтрахование» провела в Воронеже конференцию по стратегии управления здоровьем персонала
- Чемодан денег: сколько россияне готовы выложить за отпуск
- «АльфаСтрахование» выступила партнером фестиваля «Гольфстрим» в Мурманске
- «АльфаСтрахование» стала спонсором масштабного культурного проекта к 100-летию Майи Плисецкой
- «АльфаСтрахование» открыла новый офис продаж в Самойловке Саратовской области