Компания «Росгосстрах» заключила договор страхования имущества «Сочи Парк Отеля» — оздоровительного комплекса в Имеретинской бухте в районе Большого Сочи с хорошо развитой инфраструктурой для комфортного отдыха, проведения корпоративных мероприятий и спортивных сборов.
По условиям договора застрахованы все помещения и сооружения на территории комплекса, внешняя и внутренняя отделка зданий, инженерное оборудование, коммуникации, системы, движимое имущество и др.
Договор страхования включает в себя риски утраты, гибели, повреждения или уничтожения зданий, оборудования, коммуникационных систем и другого расположенного в них имущества от возгорания, залива, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и других рисков.
Общая сумма ответственности «Росгосстраха» составила более 8,2 млрд рублей.
«Сочи традиционно входит в тройку самых популярных туристических мест страны, а в этом году бьет все рекорды по посещаемости: с начала года курорт посетили более двух миллионов человек, — комментирует начальник Управления по работе с корпоративными клиентами Юрий Драгунов. — Мы рады сотрудничеству с «Сочи Парк Отелем», пользующимся большой популярностью у туристов, и готовы обеспечить защиту его имущества на высоком уровне, включая оперативное урегулирование всех страховых случаев».
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».
На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.
6 октября 2020 года система «Росгосстрах» отметила 99 лет со дня своего создания.
«Росгосстрах» застраховал имущество «Сочи Парк Отеля» на более чем 8,2 млрд рублей
12.10.2020
10:40
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске
- Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
- НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
- Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
- Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
- Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
- Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса