Нижегородский филиал «Росгосстраха» приступил к урегулированию страховых случаев своих клиентов из села Михайловское Воротынского района, чье имущество пострадало от природных катаклизмов.
Стихия разыгралась 9 июля: на район обрушился шквалистый ветер с ливнем и градом. Особенно сильно от непогоды пострадали жители села Михайловское, где последствия урагана оказались наиболее разрушительными: порывами ветра с домов срывало крыши и обшивку, а крупный град размером с куриное яйцо пробивал оконные стекла.
Как рассказала директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Вера Ранчинская, сотрудники компании постоянно были на связи с клиентами, обзванивали их, консультировали по всем вопросам. Первые заявления об убытках стали поступать в «Росгосстрах» от клиентов 13 июля. А всего в течение двух недель от жителей Михайловского поступило 24 заявления, и по самому первому уже выплачено страховое возмещение — более 85 тыс. рублей.
«Мы стараемся максимально оперативно выплатить жителям страховое возмещение, чтобы они могли быстрее начать ремонтные работы, — говорит Вера Ранчинская. — Ущерб из-за непогоды чаще всего небольшой, и страховые выплаты по таким случаям относительно невелики, в среднем, около 10 тыс. рублей. Однако в Михайловском в большинстве случаев ущерб выше этой суммы. Так, например, у нашего клиента, обратившегося в компанию первым, во время урагана сорвало крышу с дома, а жилые помещения залило водой — теперь ему потребуется не только отремонтировать крышу, но и сделать косметический ремонт».
Вера Ранчинская разъяснила, что если ущерб небольшой, то урегулирование страховых случаев, вызванных ураганами, паводками и другими природными катаклизмами, в «Росгосстрахе» проходит по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов.
Директор филиала «Росгосстраха» в Нижегородской области напомнила, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты компании также могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.
«В то же время в каждом районе Нижегородской области есть страховые отделы «Росгосстраха», — подчеркнула Вера Ранчинская. — Наши сотрудники встретят клиентов и не только проконсультируют по страховым вопросам, но и помогут оформить документы».
В Нижегородской области действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 53 агентства и страховых отдела, а также 6 центров и пунктов урегулирования убытков – в г. Нижний Новгород, Павлово, Арзамас, Выкса, Городец, Урень.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие», 6 октября 2020 года система РОСГОССТРАХ отметит 99 лет со дня своего создания. www.RGS.ru
«Росгосстрах» в Нижегородской области начал выплаты клиентам из Воротынского района, чье имущество пострадало во время непогоды
04.08.2020
10:29
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
- НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
- Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
- Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
- Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
- Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин