«Росгосстрах» в Нижегородской области начал выплаты клиентам из Воротынского района, чье имущество пострадало во время непогоды

10:29
РОСГОССТРАХ

Нижегородский филиал «Росгосстраха» приступил к урегулированию страховых случаев своих клиентов из села Михайловское Воротынского района, чье имущество пострадало от природных катаклизмов. 

Стихия разыгралась 9 июля: на район обрушился шквалистый ветер с ливнем и градом. Особенно сильно от непогоды пострадали жители села Михайловское, где последствия урагана оказались наиболее разрушительными: порывами ветра с домов срывало крыши и обшивку, а крупный град размером с куриное яйцо пробивал оконные стекла. 

Как рассказала директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Вера Ранчинская, сотрудники компании постоянно были на связи с клиентами, обзванивали их, консультировали по всем вопросам. Первые заявления об убытках стали поступать в «Росгосстрах» от клиентов 13 июля. А всего в течение двух недель от жителей Михайловского поступило 24 заявления, и по самому первому уже выплачено страховое возмещение — более 85 тыс. рублей. 

«Мы стараемся максимально оперативно выплатить жителям страховое возмещение, чтобы они могли быстрее начать ремонтные работы, — говорит Вера Ранчинская. — Ущерб из-за непогоды чаще всего небольшой, и страховые выплаты по таким случаям относительно невелики, в среднем, около 10 тыс. рублей. Однако в Михайловском в большинстве случаев ущерб выше этой суммы. Так, например, у нашего клиента, обратившегося в компанию первым, во время урагана сорвало крышу с дома, а жилые помещения залило водой — теперь ему потребуется не только отремонтировать крышу, но и сделать косметический ремонт».

Вера Ранчинская разъяснила, что если ущерб небольшой, то урегулирование страховых случаев, вызванных ураганами, паводками и другими природными катаклизмами, в «Росгосстрахе» проходит по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов. 

Директор филиала «Росгосстраха» в Нижегородской области напомнила, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты компании также могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru. 

«В то же время в каждом районе Нижегородской области есть страховые отделы «Росгосстраха», — подчеркнула Вера Ранчинская. — Наши сотрудники встретят клиентов и не только проконсультируют по страховым вопросам, но и помогут оформить документы». 
В Нижегородской области действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 53 агентства и страховых отдела, а также 6 центров и пунктов урегулирования убытков – в г. Нижний Новгород, Павлово, Арзамас, Выкса, Городец, Урень.

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.

«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие», 6 октября 2020 года система РОСГОССТРАХ отметит 99 лет со дня своего создания. www.RGS.ru
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля