Нижегородский филиал «Росгосстраха» приступил к урегулированию страховых случаев своих клиентов из села Михайловское Воротынского района, чье имущество пострадало от природных катаклизмов.
Стихия разыгралась 9 июля: на район обрушился шквалистый ветер с ливнем и градом. Особенно сильно от непогоды пострадали жители села Михайловское, где последствия урагана оказались наиболее разрушительными: порывами ветра с домов срывало крыши и обшивку, а крупный град размером с куриное яйцо пробивал оконные стекла.
Как рассказала директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Вера Ранчинская, сотрудники компании постоянно были на связи с клиентами, обзванивали их, консультировали по всем вопросам. Первые заявления об убытках стали поступать в «Росгосстрах» от клиентов 13 июля. А всего в течение двух недель от жителей Михайловского поступило 24 заявления, и по самому первому уже выплачено страховое возмещение — более 85 тыс. рублей.
«Мы стараемся максимально оперативно выплатить жителям страховое возмещение, чтобы они могли быстрее начать ремонтные работы, — говорит Вера Ранчинская. — Ущерб из-за непогоды чаще всего небольшой, и страховые выплаты по таким случаям относительно невелики, в среднем, около 10 тыс. рублей. Однако в Михайловском в большинстве случаев ущерб выше этой суммы. Так, например, у нашего клиента, обратившегося в компанию первым, во время урагана сорвало крышу с дома, а жилые помещения залило водой — теперь ему потребуется не только отремонтировать крышу, но и сделать косметический ремонт».
Вера Ранчинская разъяснила, что если ущерб небольшой, то урегулирование страховых случаев, вызванных ураганами, паводками и другими природными катаклизмами, в «Росгосстрахе» проходит по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов.
Директор филиала «Росгосстраха» в Нижегородской области напомнила, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты компании также могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.
«В то же время в каждом районе Нижегородской области есть страховые отделы «Росгосстраха», — подчеркнула Вера Ранчинская. — Наши сотрудники встретят клиентов и не только проконсультируют по страховым вопросам, но и помогут оформить документы».
В Нижегородской области действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 53 агентства и страховых отдела, а также 6 центров и пунктов урегулирования убытков – в г. Нижний Новгород, Павлово, Арзамас, Выкса, Городец, Урень.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие», 6 октября 2020 года система РОСГОССТРАХ отметит 99 лет со дня своего создания. www.RGS.ru
«Росгосстрах» в Нижегородской области начал выплаты клиентам из Воротынского района, чье имущество пострадало во время непогоды
04.08.2020
10:29
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» в Воронеже поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за БПЛА
- «Росгосстраху» подтвердили высокий рейтинг финансовой надежности
- Эксперт «Росгосстраха» рассказал, как в компании ставят цели со смыслом
- Бренд «Росгосстраха» № 1 по узнаваемости у россиян
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 7 — 11 июля 2025 года
- Гибкость против стабильности: как россияне перестраивают свою занятость
- Онколог Валентина Шамрикова рассказала, как снизить риски онкологии на 20%
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом
- Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй машиной в семье
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал по каско BMW X7 на 10 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 июня — 4 июля 2025 года
- Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе
- «Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов
- «Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА
- «Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации
- «Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней