Специалисты контакт-центра Псковского филиала «МАКС-М» оказывают информационную поддержку застрахованным в круглосуточном режиме

17:56
МАКС-М

Специалисты контакт-центра Псковского филиала АО «МАКС-М» ежедневно, в круглосуточном режиме получают и обрабатывают обращения граждан по вопросам получения бесплатной медицинской помощи.

За 6 месяцев 2020 года на телефоны «горячей линии» поступило 4 355 обращений. Наибольшее их количество было получено в период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. Основные вопросы были связаны с предоставлением медицинской помощи в условиях введения ограничений и условий ее получения по временным свидетельствам, подтверждающим оформление полиса, срок действия которых продлен до 31 декабря 2020 года.

Увеличилось количество вопросов связанных с правилами оказания неотложной и специализированной медицинской помощи, а так же со сроками возобновления плановых профилактических мероприятий.

В период распространения коронавирусной инфекции COVID-19 застрахованные стали чаще интересоваться возможностью проведения бесплатного тестирования на присутствие вируса в организме по программе ОМС, способах профилактики заболевания и, в случае подтверждения диагноза, порядке соблюдения карантина и организации лечения.

Филиал АО «МАКС-М» в Пскове напоминает, что в случае нарушения прав при получении медицинской помощи к специалистам компании всегда можно обратиться по телефону единой «горячей линии» АО «МАКС-М» 8-800-333-60-03 в режиме 24/7, либо по телефону Контакт – центра - 8-800-555-55-03.
МАКС-М, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля