Филиал «Росгосстраха» в Республике Коми завершает процедуру урегулирования убытков клиентов компании, дома которых пострадали от непогоды.
Природные катаклизмы были зафиксированы в регионе в конце мая, когда из-за таяния снега и обилия осадков реки стали выходить из берегов, размывая дороги. В зоне подтопления оказались десятки населенных пунктов. Особенно пострадали Усть-Цилемский и Прилузский районы, где местные власти объявили режим ЧС. Среди тех, чьи дома оказались в воде, были и клиенты «Росгосстраха», застраховавшие в компании свое имущество.
Как отметила директор филиала «Росгосстраха» в Республике Коми Наталья Андреева, сотрудники «Росгосстраха» постоянно были на связи с клиентами, консультировали их по всем вопросам. В компанию поступило 52 заявления по факту повреждения имущества, по 51 из них убытки уже урегулированы, собственники жилья получили деньги. Еще по одному заявлению в компании ожидают недостающие документы.
«Урегулирование страховых случаев, вызванных ураганами, паводками и другими природными катаклизмами, в «Росгосстрахе» проходит по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов, — говорит Наталья Андреева. — Мы стараемся максимально оперативно выплатить жителям страховое возмещение, чтобы они могли начать ремонтные работы. Ущерб из-за непогоды чаще всего небольшой, и страховые выплаты по таким случаям относительно невелики, в среднем, около 10 тыс. рублей. Но даже эти деньги для рачительного хозяина лишними не будут, важно получить их быстро. В нашем случае самая большая выплата составила 215,6 тыс. рублей».
Директор филиала «Росгосстраха» в Республике Коми напомнила, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты компании также могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.
«В то же время в каждом районе Республики Коми есть страховые отделы «Росгосстраха», — подчеркнула Наталья Андреева, — Наши сотрудники встретят клиентов и не только проконсультируют, но и помогут оформить документы и окажут поддержку в любых ситуациях».
В Республике Коми действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 15 страховых отделов, 2 агентства, а также центры урегулирования убытков – в Воркуте и Сыктывкаре.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие». 6 октября 2019 года система РОСГОССТРАХ отметила 98 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.
«Росгосстрах» в Республике Коми завершает урегулирование страховых случаев после паводка
13.07.2020
13:13
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах рассказал, какие машины чаще всего попадали в ДТП в 2025 году
- Губернатор Ивановской области вручил Почетную грамоту президента РФ агенту Росгосстраха из АЦ «Родниковский» Татьяне Тютиной
- «Росгосстрах» застраховал Костромскую Снегурочку от несчастного случая
- Каждый третий россиянин продолжает украшать елку советскими игрушками
- Региональные новости компании Росгосстрах за 15 — 19 декабря 2025 года
- Эксперты рассказали, почему нездоровое питание чревато онкозаболеваниями
- Росгосстрах выплатил возмещение пассажирам упавшего с моста такси
- Интеграция страховки от Росгосстраха в умный дом признана инновацией года
- Губернатор Костромской области вручил благодарность президента РФ агенту Росгосстраха из Буя Ирине Смирновой
- Ремонт, вечеринки и курение: 13% россиян ссорились с соседями на бытовой почве
- Евгений Ильин поделился, как строится СХ-стратегия Росгосстраха в эпоху ИИ
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Росгосстрах в Твери принимает заявления от клиентов компании, квартиры которых повреждены после атаки БПЛА
- Росгосстрах в Волгограде выплатил деньги клиенту, квартира которого была повреждена после атаки БПЛА
- Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%
- Почти половина россиян консультируются на тему здоровья у ИИ
- Руководитель УО «Сибирский» Томского филиала Росгосстраха Людмила Дорофеева удостоена благодарности президента РФ
- Как работает онкострахование: Росгосстрах начинает предновогоднюю просветительскую кампанию с фондом «Не напрасно»
- Росгосстрах в Чувашии принимает заявления от клиентов компании, жилье которых повреждено после атаки БПЛА
- Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
- Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне
- Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации
- Почти каждый второй россиянин сталкивался с кражей
- «Росгосстрах» удостоен премии Customer Force Awards 2025 за развитие сервисных услуг в автостраховании
- Только за неделю Росгосстрах выплатил после пожаров более 4 млн рублей хозяевам четырех домов в Лысковском районе
- Росгосстрах: в чем заключается эволюция аутсорсинга в эпоху смыслов
- Ноябрь — месяц мужского здоровья: почему важно говорить о раке простаты