Филиал «Росгосстраха» в Республике Коми завершает процедуру урегулирования убытков клиентов компании, дома которых пострадали от непогоды.
Природные катаклизмы были зафиксированы в регионе в конце мая, когда из-за таяния снега и обилия осадков реки стали выходить из берегов, размывая дороги. В зоне подтопления оказались десятки населенных пунктов. Особенно пострадали Усть-Цилемский и Прилузский районы, где местные власти объявили режим ЧС. Среди тех, чьи дома оказались в воде, были и клиенты «Росгосстраха», застраховавшие в компании свое имущество.
Как отметила директор филиала «Росгосстраха» в Республике Коми Наталья Андреева, сотрудники «Росгосстраха» постоянно были на связи с клиентами, консультировали их по всем вопросам. В компанию поступило 52 заявления по факту повреждения имущества, по 51 из них убытки уже урегулированы, собственники жилья получили деньги. Еще по одному заявлению в компании ожидают недостающие документы.
«Урегулирование страховых случаев, вызванных ураганами, паводками и другими природными катаклизмами, в «Росгосстрахе» проходит по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов, — говорит Наталья Андреева. — Мы стараемся максимально оперативно выплатить жителям страховое возмещение, чтобы они могли начать ремонтные работы. Ущерб из-за непогоды чаще всего небольшой, и страховые выплаты по таким случаям относительно невелики, в среднем, около 10 тыс. рублей. Но даже эти деньги для рачительного хозяина лишними не будут, важно получить их быстро. В нашем случае самая большая выплата составила 215,6 тыс. рублей».
Директор филиала «Росгосстраха» в Республике Коми напомнила, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты компании также могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.
«В то же время в каждом районе Республики Коми есть страховые отделы «Росгосстраха», — подчеркнула Наталья Андреева, — Наши сотрудники встретят клиентов и не только проконсультируют, но и помогут оформить документы и окажут поддержку в любых ситуациях».
В Республике Коми действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 15 страховых отделов, 2 агентства, а также центры урегулирования убытков – в Воркуте и Сыктывкаре.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие». 6 октября 2019 года система РОСГОССТРАХ отметила 98 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.
«Росгосстрах» в Республике Коми завершает урегулирование страховых случаев после паводка
13.07.2020
13:13
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето
- Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval
- Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно
- Рак крови: маскировка под невинные заболевания
- Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации
- Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом
- Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето
- Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей
- Росгосстрах вручил именные стипендии лучшим студентам финансовых вузов России
- «День без турникетов» в Росгосстрахе: более 50 студентов открыли для себя новые карьерные возможности
- Менеджеры Росгосстраха вошли в рейтинг лучших управленцев нашей страны