Присоединиться к многотысячному агентскому корпусу «Росгосстраха» и получить стабильный источник дохода, так важный в период экономической нестабильности, стало еще проще. «Росгосстрах» запустил новый онлайн-сервис для продажи страховок — «Агентологию», http://agentology.rgs.ru/.
На этой платформе агентам, желающим расширить свой бизнес, или тем, кто хочет попробовать себя в новой профессии страховщика, можно будет зарегистрироваться онлайн, пройти удаленно обучение, получить всю необходимую поддержку.
Сотрудничать с «Росгосстрахом» с помощью этой платформы можно из дома, с дачи, даже из транспорта — с телефона, планшета или компьютера. Ведь «Агентология» — это, по сути, полноценный мобильный офис продавца страховых продуктов.
Сейчас в «Агентологии» можно продавать уже 8 страховых продуктов «Росгосстраха». Четыре продукта представляют исторические для «Росгосстраха» виды — автострахование и страхование жилья и имущества. Еще два продукта представляют медицинское страхование. Актуальную возможность проконсультироваться дистанционно с врачами более чем 90 специальностей предоставляет полис «Доктор онлайн». А программа «Здоровье дороже» при диагностировании онкологических заболеваний позволит получить перепроверку диагноза, высокотехнологичное обследование и лечение в лучших клиниках России под контролем известных врачей, а также значительную единоразовую денежную выплату и оплату транспортных расходов. Кроме того, на платформе «Агентология» доступны продажи полисов для туристов — как путешествующих по России, так и собирающихся за рубеж — а также реализация самого народного вида страхования — ОСАГО.
Процесс продажи очень прост: агент заполняет за клиента всю информацию, необходимую для выпуска полиса того или иного страхового продукта и направляет проект полиса страхователю для проверки данных, а затем и для онлайн-оплаты. Работа через «Агентологию» не предполагает использования бланков строгой отчетности и квитанций.
Процесс оплаты комиссионного вознаграждения за заключенные договоры в «Агентологии» абсолютно прозрачен. Еще до оформления полиса агент знает, какое он получит КВ, — это прописано в интерфейсе программы. Причем, деньги можно получить на свою карту или банковский счет буквально на следующий день — естественно, это касается только тех продуктов, по которым нет периода охлаждения.
По ним КВ выплачивается через 15 дней — то есть на следующий день после окончания периода охлаждения. Размер комиссионного вознаграждения зависит в том числе и от объема сборов — чем больше продаж, тем выше ставка и, соответственно, заработок.
Работа в «Агентологии» позволяет предприимчивому человеку сформировать свою собственную агентскую сеть, пригласив своих друзей или знакомых тоже стать продавцами страховых продуктов и получать маленькую часть вознаграждения - за их продажи.
Запущена новая онлайн-платформа для всех желающих продавать страховые продукты «Росгосстраха»
08.07.2020
16:48
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето
- Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval
- Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно
- Рак крови: маскировка под невинные заболевания
- Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации
- Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом
- Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето