Присоединиться к многотысячному агентскому корпусу «Росгосстраха» и получить стабильный источник дохода, так важный в период экономической нестабильности, стало еще проще. «Росгосстрах» запустил новый онлайн-сервис для продажи страховок — «Агентологию», http://agentology.rgs.ru/.
На этой платформе агентам, желающим расширить свой бизнес, или тем, кто хочет попробовать себя в новой профессии страховщика, можно будет зарегистрироваться онлайн, пройти удаленно обучение, получить всю необходимую поддержку.
Сотрудничать с «Росгосстрахом» с помощью этой платформы можно из дома, с дачи, даже из транспорта — с телефона, планшета или компьютера. Ведь «Агентология» — это, по сути, полноценный мобильный офис продавца страховых продуктов.
Сейчас в «Агентологии» можно продавать уже 8 страховых продуктов «Росгосстраха». Четыре продукта представляют исторические для «Росгосстраха» виды — автострахование и страхование жилья и имущества. Еще два продукта представляют медицинское страхование. Актуальную возможность проконсультироваться дистанционно с врачами более чем 90 специальностей предоставляет полис «Доктор онлайн». А программа «Здоровье дороже» при диагностировании онкологических заболеваний позволит получить перепроверку диагноза, высокотехнологичное обследование и лечение в лучших клиниках России под контролем известных врачей, а также значительную единоразовую денежную выплату и оплату транспортных расходов. Кроме того, на платформе «Агентология» доступны продажи полисов для туристов — как путешествующих по России, так и собирающихся за рубеж — а также реализация самого народного вида страхования — ОСАГО.
Процесс продажи очень прост: агент заполняет за клиента всю информацию, необходимую для выпуска полиса того или иного страхового продукта и направляет проект полиса страхователю для проверки данных, а затем и для онлайн-оплаты. Работа через «Агентологию» не предполагает использования бланков строгой отчетности и квитанций.
Процесс оплаты комиссионного вознаграждения за заключенные договоры в «Агентологии» абсолютно прозрачен. Еще до оформления полиса агент знает, какое он получит КВ, — это прописано в интерфейсе программы. Причем, деньги можно получить на свою карту или банковский счет буквально на следующий день — естественно, это касается только тех продуктов, по которым нет периода охлаждения.
По ним КВ выплачивается через 15 дней — то есть на следующий день после окончания периода охлаждения. Размер комиссионного вознаграждения зависит в том числе и от объема сборов — чем больше продаж, тем выше ставка и, соответственно, заработок.
Работа в «Агентологии» позволяет предприимчивому человеку сформировать свою собственную агентскую сеть, пригласив своих друзей или знакомых тоже стать продавцами страховых продуктов и получать маленькую часть вознаграждения - за их продажи.
Запущена новая онлайн-платформа для всех желающих продавать страховые продукты «Росгосстраха»
08.07.2020
16:48
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе
- «Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов
- «Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА
- «Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации
- «Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней
- Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей
- Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
- «Росгосстрах» обновил ИИ модели по ОСАГО
- Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, где россияне предпочитают отдыхать с детьми
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия
- От «шестерки» до Kia Rio — как за 20 лет изменилась женская машина в «Росгосстрахе»
- «Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Пензенской области
- «Росгосстрах»: около 75% обращений по страховым случаям с жильем летом приходится на погодные катаклизмы