Специалисты контакт-центра филиала  «МАКС-М» в Грозном: «Мы готовы помогать застрахованным в круглосуточном режиме»

16:08
МАКС-М

В период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 специалисты контакт-центра филиала АО «МАКС-М» в Грозном фиксируют увеличение обращений застрахованных по вопросам получения бесплатной медицинской помощи и возобновления диспансерных и профилактических мероприятий.

Страховые специалисты «горячей линии» ежедневно, в круглосуточном режиме консультируют и помогают гражданам решать спорные вопросы по предоставлению медицинской помощи в период ограничительных мер в работе медицинских учреждений, выявляют и предотвращают факты взимания денежных средств за лечение.

В период ограничений увеличилось количество сообщений о перенаправлении пациентов в частные медицинские центры для получения медицинской помощи, входящей в программу государственных гарантий. Благодаря своевременному вмешательству представителей страховой медицинской компании подобного рода нарушения удается не только предотвратить, но и исключить их повторение в будущем.

Ни одно из полученных сообщений не остается без внимания специалистов «МАКС-М». Благодаря четко выстроенному механизму взаимодействия с Министерством здравоохранения Чеченской Республики и медицинскими учреждениями, удается найти решение любой проблеме, обеспечив тем самым  соблюдение прав застрахованных по ОМС.
МАКС-М, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля