По итогам 2019 г. «АльфаСтрахование» вошла в тройку лидеров по качеству обслуживания клиентов по ОСАГО. Согласно отчету Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного (СОДФУ), количество жалоб финансовому омбудсмену на тысячу договоров компании является одним из самых низких на рынке и составляет 0,2%.
В 2019 г. «АльфаСтрахование» заняла первое место на рынке ОСАГО по количеству договоров (5,6 млн договоров), опередив на 1 млн ближайших конкурентов. Компания работает по всей стране, в том числе, в так называемых «токсичных» регионах с более высокой убыточностью. При этом доля обращений потребителей к финомбудсмену от общего числа договоров компании остается низкой и составляет 0,2%, согласно данным СОДФУ. А процент трактованных в пользу компании споров является одним из самых высоких на рынке – более 55%.
Компания уделяет особое внимание клиентскому сервису в ОСАГО и регулярно проводит исследование индекса потребительской лояльности в процессе урегулирования страховых случаев (NPS) ОСАГО. По итогам 2019 г. и I квартала 2020 г. показатель «АльфаСтрахование» составил более 50%, что выше среднерыночного и говорит о том, что клиенты компании более удовлетворены процессом урегулирования страховых случаев, чем клиенты других страховых компаний.
«Портфель «АльфаСтрахование» по ОСАГО – самый большой на рынке, поэтому в абсолютных показателях количество обращений клиентов гораздо выше, чем у остальных игроков рынка. По этой причине не совсем корректно оценивать качество урегулирования компании по абсолютному показателю количества обращений к финансовому уполномоченному. При этом даже число жалоб к финомбудсмену на «АльфаСтрахование» является низким – всего две на тысячу договоров ОСАГО, а удовлетворено из них лишь 40%. Это делает компанию лидером по решениям омбудсмена в пользу страховой компании и, как следствие, по качеству обслуживания в ОСАГО. Мы считаем такие результаты высокими, но, безусловно, хотим быть абсолютным лидером с точки зрения наименьшего количества жалоб на тысячу договоров и постоянно совершенствуем бизнес-процессы компании для того, чтобы наши клиенты оставались довольны сервисом по урегулированию страховых событий», – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».
«АльфаСтрахование» – в числе лидеров по качеству обслуживания в ОСАГО
25.06.2020
13:50
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование» объединяет ОСАГО, каско и страхование квартир в единый полис
- Нижегородский филиал «АльфаСтрахование» поддержал участников благотворительного марафона «Беги, Герой!»
- Команда «АльфаСтрахование» приняла участие в благотворительном марафоне «РУТС» в поддержку здорового образа жизни и семейных ценностей
- Штаб-квартира «АльфаСтрахование» в Москве получила золотой сертификат системы «Клевер»
- Без медстраховки – депортация: наличие страхового полиса для мигрантов может стать обязательным
- «АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников
- «АльфаСтрахование» – эксклюзивный страховой партнер мероприятий ко Дню российского предпринимателя в Чувашии
- «АльфаСтрахование» продолжает фиксировать рост автоугонов
- «АльфаСтрахование» принимает заявления пострадавших от лесных пожаров в Забайкалье
- Омский филиал «АльфаСтрахование» возглавил Сергей Живонидко
- В Екатеринбурге прошла конференция для партнеров «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП
- «АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника-2025»
- Партнеры «АльфаСтрахование» стали участниками Альфа‑Конфы
- В Чувашии вырос спрос на защиту от водителей без ОСАГО
- «АльфаСтрахование» признана самой технологичной страховой компанией года – Сравни
- Сначала квартира, потом кольцо: чего хотят достичь россияне до брака
- Санитарные автомобили районной больницы Минвод застрахованы в «АльфаСтрахование»
- Борьба за кадры: «АльфаСтрахование» стала партнером Финансового университета при Правительстве РФ
- «АльфаСтрахование» планирует войти в топ-2 игроков рынка сельхозстрахования Юга
- Новая реальность каско: 70% полисов приходится на китайские автомобили
- Не харрасмент, так эйджизм: треть молодых начальников сталкиваются с недоверием коллег на работе
- «АльфаСтрахование» завершила выплаты в связи с массовым сбоем авиаперевозок 6-7 мая
- Городской пассажирский транспорт Волгодонска застрахован в «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование»: травмы на даче, ожоги от шашлыков и падения с лестниц – самые частые происшествия на майских праздниках
- «АльфаСтрахование» провела в Орле масштабную конференцию «Тренды рынка недвижимости»
- «АльфаСтрахование» прогнозирует выплаты на сумму более 32 млн руб. по задержкам авиарейсов в майские праздники
- «АльфаСтрахование» стала партнером серии мероприятий билайна в Татарстане
- Гулять так гулять: половина россиян берут отпуска между майскими
- «АльфаСтрахование» составила обновленный рейтинг аварийных улиц Красноярска