По итогам 2019 г. «АльфаСтрахование» вошла в тройку лидеров по качеству обслуживания клиентов по ОСАГО. Согласно отчету Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного (СОДФУ), количество жалоб финансовому омбудсмену на тысячу договоров компании является одним из самых низких на рынке и составляет 0,2%.
В 2019 г. «АльфаСтрахование» заняла первое место на рынке ОСАГО по количеству договоров (5,6 млн договоров), опередив на 1 млн ближайших конкурентов. Компания работает по всей стране, в том числе, в так называемых «токсичных» регионах с более высокой убыточностью. При этом доля обращений потребителей к финомбудсмену от общего числа договоров компании остается низкой и составляет 0,2%, согласно данным СОДФУ. А процент трактованных в пользу компании споров является одним из самых высоких на рынке – более 55%.
Компания уделяет особое внимание клиентскому сервису в ОСАГО и регулярно проводит исследование индекса потребительской лояльности в процессе урегулирования страховых случаев (NPS) ОСАГО. По итогам 2019 г. и I квартала 2020 г. показатель «АльфаСтрахование» составил более 50%, что выше среднерыночного и говорит о том, что клиенты компании более удовлетворены процессом урегулирования страховых случаев, чем клиенты других страховых компаний.
«Портфель «АльфаСтрахование» по ОСАГО – самый большой на рынке, поэтому в абсолютных показателях количество обращений клиентов гораздо выше, чем у остальных игроков рынка. По этой причине не совсем корректно оценивать качество урегулирования компании по абсолютному показателю количества обращений к финансовому уполномоченному. При этом даже число жалоб к финомбудсмену на «АльфаСтрахование» является низким – всего две на тысячу договоров ОСАГО, а удовлетворено из них лишь 40%. Это делает компанию лидером по решениям омбудсмена в пользу страховой компании и, как следствие, по качеству обслуживания в ОСАГО. Мы считаем такие результаты высокими, но, безусловно, хотим быть абсолютным лидером с точки зрения наименьшего количества жалоб на тысячу договоров и постоянно совершенствуем бизнес-процессы компании для того, чтобы наши клиенты оставались довольны сервисом по урегулированию страховых событий», – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».
«АльфаСтрахование» – в числе лидеров по качеству обслуживания в ОСАГО
25.06.2020
13:50
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- Южно-Сахалинский филиал принял участие в международном форуме «Крылья Сахалина», выездной площадке ВЭФ-2025
- «АльфаСтрахование» стала партнером выставки деловой авиации RUBAE
- «АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой 3,5 тыс. белгородских первоклашек
- «АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst
- «АльфаСтрахование» с партнерами провела сельхозконференцию в Воронеже
- «АльфаСтрахование» оперативно возмещает ущерб от крупного града в Ульяновске
- «АльфаСтрахование» и «Группа ЛСР» запустили совместную программу «Квартира под защитой»
- Безопасность от и до: «Пулково» вновь под защитой «АльфаСтрахование»
- Предприниматели стали вдвое чаще интересоваться полисами ДМС с защитой от критических заболеваний в «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» усилила борьбу со страховым мошенничеством на Юге – 36 уголовных дел в суде и на расследовании
- «АльфаСтрахование» – лидер цифровой зрелости среди страховых компаний
- «АльфаСтрахование» собрала автодилеров Воронежской области на профильной конференции
- В Тульской области открылся новый франшизный офис «АльфаСтрахование»
- Отпуск на 1 сентября – родители жертвуют работой ради школы и школой ради отдыха
- «АльфаСтрахование» и «Деловые Линии»: более 70% убытков урегулируются автоматически при нарушении сроков доставки
- Успеть за 22 секунды: «АльфаСтрахование» установила новый рекорд скорости урегулирования страховых случаев по риску задержки вылета рейса
- «АльфаСтрахование» запустила чаевые для страховых агентов с Нетмонет
- «АльфаСтрахование» и центр «Мой Бизнес» стали партнерами
- «АльфаСтрахование» помогла пресечь деятельность трех преступных групп – ущерб от их действий составил 55 млн руб.
- Дагестанский заповедник доверил автопарк «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» – самая узнаваемая страховая компания у автовладельцев – «Автостат»
- Только каждый пятый россиянин планирует уйти на пенсию и не работать
- «АльфаСтрахование» стала партнером по каско у «КЛС-Рейл»
- «АльфаСтрахование» открыла обновленный офис в Сочи
- «АльфаСтрахование» принимает обращения от пострадавших в землетрясении на Камчатке
- Жители Чувашии попадают в ДТП чаще соседей по Приволжью
- Во Владивостоке в колонию отправилась семья «автоподставщиков»
- «АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн руб. за отмену рейсов
- Волгоградский филиал подписал соглашение о партнёрстве с ассоциацией «Народный фермер»
- «АльфаСтрахование» застрахует экспонаты Музея-усадьбы Л.Н. Толстого «Ясная Поляна»