Филиал «Ингосстраха» в Челябинской области принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате града.
На 10 июня в «Ингосстрах» поступило 5 обращений от клиентов. Предварительный размер заявленного ими ущерба – порядка 225 тыс. рублей. Все убытки относятся к сегменту автокаско.
При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать полученные повреждения одним из доступных способов: произвести фото- или видеосъемку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) для идентификации застрахованного объекта. В дальнейшем страхователю необходимо в течение 7-ми календарных дней направить письменное заявление (извещение) о наступлении страхового случая в страховую компанию.
Подать заявление о страховом случае также можно в режиме онлайн, воспользовавшись приложением IngoMobile. Пользователь выбирает договор, по которому хочет заявить о происшествии, заполняет всю информацию, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного имущества и необходимые документы.
Филиал «Ингосстраха» в Челябинской области принимает заявления от клиентов в офисе урегулирования убытков по адресу: г. Челябинск, ул. Труда 78; Челябинская область, город Миасс, пр. Автозаводцев, 1. Получить консультации о порядке осуществления страховых выплат можно по телефонам: +7 (351) 755-56-73 (г. Челябинск); +7 (3513) 25-02-38; +7 (3513) 25-02-38; +7 (3513) 25-02-38 (г. Миасс).
Напомним, что 31 мая в Миассе прошел град, сопровождавшийся сильным ветром и дождем. В результате повреждения получили автомобили граждан.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
«Ингосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Миассе
10.06.2020
18:05
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» застраховал риски запуска транспортного корабля «Союз МС-28» и ракеты-носителя «Союз-2-1а»
- У каждой второй мамы не остаётся времени на себя
- «Ингосстрах» выплатил более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели ноября
- «Ингосстрах» запускает онлайн-продажи продукта по страхованию квартир
- «Ингосстрах»: среди всех обращений по полисам страхования от несчастных случаев каждое третье связано со спортивной травмой
- «Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг по ДМС
- «Ингосстрах» рассказал о самых необычных страховых случаях
- Цифровой разрыв поколений: каждый третий россиянин теряет время и деньги из-за недостатка цифровых навыков
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Пермском крае
- «Ингосстрах» и МИФИ провели III ежегодный чемпионат по скоростному интегрированию
- «Ингосстрах» среди лучших работодателей журнала Forbes
- «Ингосстрах» за две недели выплатил более 2,5 миллиарда рублей в сегменте автострахования
- «Ингосстрах» наградили за содействие развитию шахматной культуры в России
- «Ингосстрах» выплатил более 186 миллионов в сегменте страхования ИФЛ за месяц
- «Ингосстрах» и Wink провели исследование влияния фильмов ужасов на психику людей
- «Ингосстрах» выплатил более 3,3 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели октября
- Исследование «Ингосстраха» и НАФИ: более 60% автовладельцев экономят на ремонте
- Две трети россиян постоянно переживают о деньгах: исследование «Ингосстрах» и НПФ «Социум» о финансовой тревожности
- «Ингосстрах» открывает новый сезон проекта Молодежной оперной программы Большого театра
- «Ингосстрах» с начала года предотвратил около 1400 попыток страхового мошенничества
- «Ингосстрах» выплатил более 3,2 миллиарда рублей в сегменте автострахования за первые две недели октября
- «Ингосстрах» и НПФ «Социум»: половина россиян готова доверить сбережения профессионалам
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Амурской области
- Исследование «Ингосстраха»: подготовка дачи к зимнему периоду
- «Ингосстрах» признан работодателем нового поколения
- «Ингосстрах» подвел итоги реализации социальных проектов за три квартала 2025 года
- Новый сервис «Ингосстраха» поможет клиентам следить за прибытием врача на дом
- «Ингосстрах» выплатил более 2,6 миллиарда рублей в сегменте автострахования за последние две недели сентября
- Россияне стали ответственнее подходить к путешествиям: исследование «Ингосстраха» и OneTwoTrip
- «Ингосстрах» и «Сколково» подписали соглашение о сотрудничестве