РГС Банк расширил линейку страховых продуктов, направленных на повышение доступности медицинской помощи. Новый полис «Доктор онлайн» от страховой компании «Росгосстрах» позволит клиентам получать дистанционные консультации ведущих российских врачей, что особенно актуально во время пандемии коронавируса. Оформить продукт можно, не выходя из дома, на сайте банка.
Держатели полиса могут обратиться к специалистам за рекомендациями о состоянии здоровья, помощью в расшифровке анализов, получением экспертного мнения для перепроверки ранее поставленного диагноза, для постоянного наблюдения хронических заболеваний, а также в других случаях, когда необходимо получить профессиональный медицинский совет.
В рамках программы страхования доступны круглосуточные консультации терапевтов и педиатров, а также запись на онлайн-прием к сертифицированным врачам высшей категории профильных специальностей. Помимо этого клиенты могут воспользоваться помощью медицинских консультантов по вопросам действующего законодательства об охране здоровья граждан, выбора клиники для лечения конкретных заболеваний, получения квот, лекарств, вакцинации или проведения необходимых исследований.
Стоимость полиса составит 4900 рублей в год без ограничений по количеству обращений. Услугами могут воспользоваться все категории граждан независимо от состояния здоровья, в том числе консультации оказываются по вопросам здоровья детей от 1 года. Программа предусматривает удобный и быстрый способ связи: телефонный звонок, видеосвязь или консультации через приложение. В приложении наряду с медицинской картой клиента сохраняются история болезни и результаты медицинских обследований. В нем также можно просматривать полученные рекомендации.
«Пандемия коронавируса и режим самоизоляции во многих российских городах продемонстрировали востребованность телемедицинских услуг, когда врач и пациент общаются на расстоянии, имея под рукой лишь гаджет с выходом в интернет. Наша страховая программа реализуется совместно с компанией «Национальная медслужба», высококвалифицированные специалисты которой всегда на связи и готовы оказать всю необходимую медицинскую помощь», — говорит член Правления компании «Росгосстрах» Елена Белоусенко.
«Мы стараемся предлагать клиентам максимально широкий комплекс не только банковских, но и различных сервисных услуг, доступных для дистанционного оформления. Ведь сегодня особенно важно своевременно позаботиться о своем здоровье и всегда быть на связи с врачами. Кроме того, для людей, проживающих в удаленных регионах России, а также оказавшихся в дороге или путешествии, телемедицина порой — единственная возможность оперативно узнать, в какую клинику можно обратиться и получить грамотный совет по профилактике и лечению заболеваний», — прокомментировала член Правления, Директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка Марина Дембицкая.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие». 6 октября 2020 года система РОСГОССТРАХ отметит 99 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.
РГС Банк (ПАО «РГС Банк», ген. лиц. Банка России № 3073, основан в 1994 г.) – российский банк в рамках группы банка «Открытие» с фокусом на привлечении и комплексном обслуживании автомобилистов и компаний из сферы автобизнеса. Сеть РГС Банка охватывает 78 городов в 64 субъектах России. Обладает кредитными рейтингами РА «Эксперт» на уровне «ruBBB». Является участником Системы обязательного страхования вкладов, членом Ассоциации Региональных Банков, ММВБ. www.rgsbank.ru.
РГС Банк начал интернет-продажи страховых полисов «Доктор онлайн» компании «Росгосстрах»
09.06.2020
18:31
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето
- Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval
- Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно
- Рак крови: маскировка под невинные заболевания
- Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации
- Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом
- Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето
- Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей
- Росгосстрах вручил именные стипендии лучшим студентам финансовых вузов России
- «День без турникетов» в Росгосстрахе: более 50 студентов открыли для себя новые карьерные возможности
- Менеджеры Росгосстраха вошли в рейтинг лучших управленцев нашей страны
- Росгосстрах: число онлайн-консультаций с онкологами выросло на 30%
- Мэр Москвы поблагодарил страховых агентов Росгосстраха