Теперь всем клиентам клинингового онлайн-сервиса Whity при оформлении заказа предоставляется услуга страхования. Любая уборка на сервисе застрахована, что означает для клиентов Whity компенсацию убытка в случае, если во время уборки имущество заказчика будет повреждено (например, клинер случайно что-то повредит или разобьет).
Предоставление такой услуги является инициативой маркетплейса, а значит, не требует дополнительной оплаты со стороны заказчика или исполнителя. Сумма страховой выплаты в случае повреждений во время уборки составит 100 000 рублей.
Страхование является важной и полезной услугой как для заказчика, так и для исполнителя, делая сделку безопаснее и комфортнее для обеих сторон. Бесплатная полезная опция существенно повышает ценность и качество услуги для клиентов сервиса.
ВСК и Whity продолжат сотрудничество, в дальнейшем планируется предоставление специальных условий страхования для постоянных клиентов.
Страховой Дом ВСК осуществляет страхование услуг сервиса Whity
04.06.2020
13:03
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- В 2024 году россияне стали несчастнее: число обращений по страхованию НС выросло на 6%, не менее 8% ЧП случаются за рубежом
- Даем «Слово Победителям»: новые истории Героев ВОВ
- ВСК защитила здоровье сотрудников АО «ОРЭС-Владимирская область»
- ВСК застраховала автопарк ГП НО «Арзамасский пассажирский автомобильный транспорт»
- Клиенты и сотрудники Страхового Дома ВСК планируют пройти 1 млн км за три года
- Врач ВСК назвал ограничения по «шашлычному» рациону на праздники
- Страховщики предупредили россиян о риски травмироваться на майские праздники
- Страховой Дом ВСК выяснил, какие препараты россияне чаще всего покупают онлайн
- Одинокие россияне потянулись на юг: весной растет индивидуальный туризм, рейтинг «теплых стран» возглавила Турция
- Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
- ВСК защитила здоровье сотрудников «Гостиничного комплекса «Славянка»
- С начала года стоимость ремонта авто снизилась на 2% до 153 тыс. рублей: аналитика ВСК
- Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные
- «С заботой о питомцах»: Страховой Дом ВСК и Tele2 запустили услугу страхования домашних животных
- Решения проблем автогрузоперевозок и новые партнеры: на площадке ВСК состоялся логистический форум
- Ольга Сорокина рассказала о ключевых трендах цифровой трансформации финотрасли на конференции «Финтех-2024. Направления развития»
- «Китайцы» пошли на таран: число аварий с их участием выросло на 48%, дороже всего восстановить GAC, дешевле всего Dongfeng – аналитика ВСК
- После 30-ти к самокату лучше не подходить, особенно в Уфе и Кургане: ВСК проанализировал ЧП с СИМами
- ВСК упростил получение страховых выплат для пострадавших от наводнений
- Все как у людей: домашние питомцы страдают от отита и цистита, самцы болеют чаще – аналитика ВСК
- Излишняя эмоциональность весной может быть признаком сезонного аффективного расстройства – психолог ВСК
- Треть ДТП в Москве происходит из-за такси и каршеринга, самый опасный участок в столице – 10й км МКАД, в Подмосковье - Балашиха: исследование ВСК
- ВСК получил премию за лучший инфоповод 2023 года
- Женщины стали водить на 3% аккуратнее, а лихачи пересели на китайцев: число ДТП с ВАЗ сократилось на 37%, с Haval выросло на 44% - аналитика ВСК
- Кэптивное страхование в ипотечном сегменте может привести к стагнации рынка – Роман Фролов на конференции «Ипотечное кредитование в России»
- ВСК признана лучшей страховой компанией России
- ВСК признана лучшим рекламодателем среди страховых компаний
- Контакт-центр ВСК – лауреат премии «Хрустальная гарнитура»
- Угонщики загрустили и переключились на раритеты: в 1 квартале число угонов упало в 3 раза, чаще всего угоняли BMW – статистика ВСК
- Урбеч, курдюк и алоэ: в ВСК составили рейтинг народных методов лечения простуды в разных регионах страны, после которых требуется медпомощь