По мере снятия карантинных ограничений в российских регионах офисная и агентская сети «Росгосстраха» возвращаются к обычному режиму работы и обслуживания страхователей, но с соблюдением повышенных мер предосторожности и санитарно-гигиенических требований. На этой неделе к полноценной работе вернулись свыше 75% офисов страховой компании — в том числе они функционируют и выполняют социально значимую функцию по обеспечению автомобилистов полисами ОСАГО даже в тех регионах, где сохраняется режим повышенной готовности.
При этом обеспечение безопасности сотрудников компании и ее клиентов в период распространения опасной коронавирусной инфекции является важнейшей задачей для всех подразделений «Росгосстраха». По данным созданного в компании Штаба по снижению вероятности распространения коронавируса, только централизованные затраты на осуществление противовирусных мероприятий в структурных подразделениях «Росгосстраха» в марте, апреле и первой декаде мая составили почти 21 млн рублей. Эта сумма включает расходы на санитарную обработку офисов, приобретение средств индивидуальной защиты (масок, респираторов, перчаток), антисептических растворов и других дезинфицирующих средств, а также такого актуального в условиях пандемии оборудования, как бактерицидные облучатели-рециркуляторы и инфракрасные термометры.
При этом централизованно средства защиты и дезинфекции закупались для Москвы, Подмосковья, единых центров компании в Кирове, Нижнем Новгороде, Рязани, Санкт-Петербурге и Ульяновске, а также для филиалов «Росгосстраха» в тех регионах, где был дефицит этих средств либо цена на них была явно завышена. Основная же нагрузка легла на бюджеты региональной сети.
В продающих подразделениях компании и офисах поддержки, где продолжают трудиться не перешедшие в режим удаленной работы сотрудники реализуется комплекс профилактических мер, направленных на недопущение распространения опасного заболевания: организовано проведение ежедневной санитарной обработки, включая очищение всех контактных поверхностей, ведется строгий контроль за состоянием здоровья менеджеров, непосредственно взаимодействующих с клиентами.
Все эти профилактические меры позволили компании даже в условиях пандемии сохранить один из ключевых каналов взаимодействия с клиентами и продолжить обеспечение россиян социально значимыми продуктами страховой защиты. Несмотря на то, что «Росгосстрах» постоянно расширяет возможности для оформления полисов онлайн и активно использует инструменты дистанционного урегулирования убытков, для значительной части клиентов именно офисы являются наиболее комфортной и привычной точкой приобретения полисов. Об этом свидетельствует и сохранившийся клиентский поток, и увеличившееся в апреле количество звонков в Единый контакт-центр компании с вопросами о режиме работы и адресах функционирующих офисов продаж страховщика.
«В целях обеспечения безопасности клиентов мы также стараемся планировать интенсивность входящего потока и не допускать очередей — менеджеры заранее обзванивают страхователей, у которых истекает срок действия договора, или клиентов по своей базе и приглашают для пролонгации в удобный день и время, — рассказал начальник Управления продаж через офисы ПАО СК «Росгосстрах» Алексей Синицын. — Как показывает статистика, в течение последнего времени 55% обращений в офисы приходится на оформление договоров страхования, 20% — на внесение изменений, 17% —- на консультации по страховым продуктам и программам, 8% — на заявления о продаже машин и расторжение в связи с этим договоров».
К традиционным весенним «полевым» выходам приступили и агенты «Росгосстраха» в тех регионах, где нет требований самоизоляции и разрешено работать при соблюдении всех необходимых предосторожностей — использовании средств защиты и обеспечении дистанции во время общения. Впрочем, и в регионах с более жестким карантинным режимом агенты страховщика продолжали активную работу с использованием инструментов дистанционных продаж.
«В апреле мы, по сути, перезапустили агентский портал и изменили ряд регламентов, что позволило агентам «Росгосстраха» и расширять свой портфель, и осуществлять пролонгацию договоров страхования в удобном и безопасном для них и для клиентов формате. Сегодня наш агент может при необходимости активно заниматься на «удаленке» и автострахованием, и медицинским страхованием, и страхованием жилья и имущества, — говорит начальник Управления агентских продаж «Росгосстраха» Анатолий Краснов. — А некоторое снижение активности в апреле, неизбежное в период массовой самоизоляции, мы использовали для обучения практикам и приемам дистанционных продаж. Более 6500 наших агентов прошли через вебинары, организованные для них опытными тренерами, и освоили как новые продукты, так и эффективные приемы их предложения клиентам».
Руководство Центрального офиса и региональных филиалов «Росгосстраха» внимательно следит за развитием эпидемиологической ситуации и готово по мере снятия ограничений восстанавливать полноценную работу продающих подразделений, а также центров и пунктов урегулирования убытков в привычном для клиентов режиме.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие». 6 октября 2020 года система РОСГОССТРАХ отметит 99 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.
Офисы продаж и агенты «Росгосстраха» возвращаются в привычный ритм работы с соблюдением мер безопасности
21.05.2020
11:12
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра
- «Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как россияне выбирают себе автомобили
- «Росгосстрах»: на фоне масштабного паводка у россиян растет интерес к страхованию жилья
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал поголовье крупного рогатого скота на 140 млн рублей
- «Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити