Филиал «Росгосстраха» в Башкортостане принимает заявления от своих клиентов, имущество которых пострадало в результате обрушившегося на республику урагана. Ветер, скорость которого достигала 15-20 м/с, сносил кровли домов, валил заборы, обламывал у деревьев ветви, которые падали на автомобили.
Среди пострадавших от ураганного ветра есть и клиенты «Росгосстраха»: на данный момент в филиал компании поступило уже более 50 заявлений. Больше всего пострадавших проживает в Янаульском районе. В компании ожидают, что обращений будет значительно больше: сотрудники Регионального центра урегулирования убытков, агенты «Росгосстраха» продолжают обзванивать своих клиентов, консультируя их по порядку действий, которые следует предпринять для получения страховой выплаты.
«Мы понимаем, как важно нашим клиентам быстрее восстановить свои дома, поэтому выплаты страхового возмещения будут проходить по упрощенной схеме, без предоставления полного пакета документов от уполномоченных органов власти, — говорит директор филиала «Росгосстраха» в Башкирии Юрий Шпизель. — В период вынужденных выходных «Росгосстрах» предлагает клиентам преимущественно дистанционное общение: по страховым событиям, в том числе связанным с ущербом жилью. Основным каналом подачи обращения становится электронная почта. Наши клиенты могут самостоятельно провести осмотр, зафиксировать повреждения и направить пакет необходимых документов в электронном виде на адрес EDO@rgs.ru».
Как пояснил Юрий Шпизель, для получения страховой выплаты клиенты могут воспользоваться услугой «Электронный документооборот», позвонив в единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ), который работает круглосуточно. Сотрудник ЕКЦ направляет клиенту смс-сообщение с номером зарегистрированного убытка, ссылки для скачивания шаблона заявления и инструкции по проведению «самоосмотра» и адрес электронной почты, на который клиент должен отправить сканы документов. Для удобства клиентов также организовано дежурство администратора в ближайшем к Янаульскому району отделении компании в Нефтекамске. Если клиент не готов проводить осмотр объекта самостоятельно, «Росгострах» организует выезд эксперта. Юрий Шпизель напомнил, что Указом главы Республики «Росгосстрах» включен в перечень организаций, деятельность которых на территории регионе в режиме «повышенной готовности» не остановлена.
Юрий Шпизель отметил, что на протяжении без малого вековой истории «Росгосстрах» неоднократно подтверждал, что готов и может в сжатые сроки мобилизовать все свои ресурсы, чтобы быстро, в полном объеме и качественно исполнять свои обязательства перед согражданами, доверившими ему страховую защиту своего имущества. При масштабных природных катаклизмах с первых дней в компании автоматически начинает действовать специальный регламент: событию присваивается статус «массовый убыток», который предполагает особый порядок урегулирования по «зеленому коридору». В частности, минимизировано количество предоставляемых в компанию справок, что позволяет избавить собственников поврежденного имущества от лишних хлопот по сбору документов, а значит - ускорить страховые выплаты.
Только в прошлом году «Росгосстрах» урегулировал несколько крупных убытков с жильем, причиной которых стала непогода. Самый масштабный из них — наводнение в Иркутской области, где «Росгосстрах» подтвердил свою надежность и социальную ориентированность. Выплаты пострадавшим начались буквально через два дня после схода воды, открытия дорог в зоне бедствия и приема первых заявлений от страхователей. Клиенты «Росгосстраха» оперативно получили возмещение за дома, дворовые постройки и домашнее имущество, уничтоженное или поврежденное водой. Общий объем страховых выплат превысил 240 млн рублей.
А в Республике Башкортостан «Росгосстрах» в 2019 году урегулировал более 1600 страховых случаев с жильем, выплатив своим землякам почти 80 млн рублей.
Директор филиала «Росгосстраха» в Башкирии напомнил, что пострадавшие могут обращаться за помощью и консультациями также в работающий круглосуточно Единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).
В Республике Башкортостан действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 59 агентств и страховых отделов, а также 11 центров и пунктов урегулирования убытков – в Уфе, Белебее, Белорецке, Бирске, Дюртюлях, Кумертау, Нефтекамске, Стерлитамаке, Туймазы, Сибае, пос. Месягутово.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие». 6 октября 2019 года система РОСГОССТРАХ отметила 98 лет со дня своего создания. www.RGS.ru
«Росгосстрах» принимает заявления от жителей Башкирии, чье имущество пострадало от непогоды
30.04.2020
11:10
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Росгосстрах в Твери принимает заявления от клиентов компании, квартиры которых повреждены после атаки БПЛА
- Росгосстрах в Волгограде выплатил деньги клиенту, квартира которого была повреждена после атаки БПЛА
- Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%
- Почти половина россиян консультируются на тему здоровья у ИИ
- Руководитель УО «Сибирский» Томского филиала Росгосстраха Людмила Дорофеева удостоена благодарности президента РФ
- Как работает онкострахование: Росгосстрах начинает предновогоднюю просветительскую кампанию с фондом «Не напрасно»
- Росгосстрах в Чувашии принимает заявления от клиентов компании, жилье которых повреждено после атаки БПЛА
- Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
- Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне
- Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации
- Почти каждый второй россиянин сталкивался с кражей
- «Росгосстрах» удостоен премии Customer Force Awards 2025 за развитие сервисных услуг в автостраховании
- Только за неделю Росгосстрах выплатил после пожаров более 4 млн рублей хозяевам четырех домов в Лысковском районе
- Росгосстрах: в чем заключается эволюция аутсорсинга в эпоху смыслов
- Ноябрь — месяц мужского здоровья: почему важно говорить о раке простаты
- Росгосстрах: каждый десятый зритель попробовал «страховку впечатлений» на показе второго фильма Beat Weekend
- Росгосстрах перешел на новый стандарт защиты данных с помощью Сферы
- Нейросеть подозревает рак у 76% пользователей, обратившихся за консультацией к ИИ
- Эксперт Росгосстраха рассказала, как сохранить уникальность клиентского пути в эпоху автоматизации
- Росгосстрах в Тульской области погасил ипотечный кредит погибшего в ДТП клиента
- Региональные новости компании Росгосстрах за 17 — 21 ноября 2025 года
- Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025
- Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели первые секретные кинопоказы в трех городах
- Эксперт Росгосстраха на CNews Forum рассказала, как не дать бюрократии «свернуть» трансформацию компании
- Региональные новости компании Росгосстрах за 10 — 14 ноября 2025 года
- Каско с лошадиной силой: Росгосстрах в Калининграде оплатил ремонт поврежденного конями автомобиля