Российские автомобилисты, продлевающие договоры добровольного автострахования в «Росгосстрахе», получают дополнительную скидку за снижение интенсивности пользования личным транспортом, и, как следствие, сокращение аварийности в период карантинных ограничений, действующих в стране с конца марта. Такое условие действует при пролонгации всех видов полисов автокаско, чей срок действия подходит к концу, начиная с апреля 2020 года.
«С 25 апреля мы внесли коррективы в алгоритмы расчёта понижающего коэффициента для пролонгируемых безубыточных договоров, и теперь скидка, которую предлагают клиентам наши агенты, офисные продавцы и менеджеры партнерских автосалонов, стала на 5% больше, чем при обычной пролонгации, — рассказал директор Департамента анализа и моделирования ПАО СК «Росгосстрах» Алексей Володяев. — И это не маркетинговая акция, призванная привлечь новых клиентов, а справедливый перерасчет тарифа для наших страхователей, которые из-за самоизоляции не могли активно пользоваться своими автомобилями в течение месяца и, соответственно, имели в этот период меньший риск попадания в дорожно-транспортное происшествие».
Как показывает статистика региональных транспортных ведомств и ГИБДД, количество машин на дорогах крупных городов России в последний месяц существенно сократилось, что отразилось в том числе и на снижении количества ДТП. Так, например, по данным Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, в конце минувшей недели столичные дороги были на 82% свободнее, чем год назад, количество личных автомобилей на улицах города уменьшилось на 63%. ГИБДД Москвы в последнюю неделю марта в столице была зафиксирована 121 серьезная авария, а с 13 по 19 апреля — только 56. Схожая картина наблюдается сегодня во многих регионах, особенно там, где власти для предотвращения роста заболеваемости коронавирусной инфекцией ввели пропускной режим.
В «Росгосстрахе» также отмечают снижение количества обращений по страховым случаям от клиентов по каско. Если в апреле 2019 года для урегулирования страхового события в компанию обратилось 8211 клиентов с полисами каско, то за первые три недели этого апреля — только 2197. Это заметно меньше и чем месяцем ранее — в марте этого года страховщик получил свыше 6 тыс. заявлений по договорам добровольного автострахования (годом ранее, в марте 2019-го, их было более 7,5 тыс.).
«Безусловно, в убыточности по автострахованию есть определенная сезонность, и количество обращений от месяца к месяцу может колебаться в пределах 10-15%. Но в этом апреле мы видим кратное сокращение числа страховых событий. Все это определенным образом отражается на снижении убыточности договоров каско в нашем портфеле и соответствующим образом корректирует актуарные расчеты по этому виду страхования, — поясняет Алексей Володяев. — Поэтому мы сочли нужным предложить справедливую цену пролонгации полиса безаварийным клиентам, которые, по сути, не пользовались своими транспортными средствами в течение одного месяца в период действия договора каско».
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие».6 октября 2020 года система «Росгосстрах» отметит 99 лет со дня своего создания. www.RGS.ru
«Росгосстрах» предоставляет дополнительную скидку клиентам по каско за безаварийность в период массовой самоизоляции
28.04.2020
10:57
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 7 — 11 июля 2025 года
- Гибкость против стабильности: как россияне перестраивают свою занятость
- Онколог Валентина Шамрикова рассказала, как снизить риски онкологии на 20%
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом
- Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй машиной в семье
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал по каско BMW X7 на 10 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 июня — 4 июля 2025 года
- Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе
- «Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов
- «Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА
- «Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации
- «Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней
- Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей
- Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ