Несмотря на очевидный и естественный в условиях карантина рост продаж электронных полисов ОСАГО, зафиксированный в первые две недели апреля Российским союзом автостраховщиков (+26% в сравнении с мартом), многие россияне по-прежнему склонны оформлять полисы «автогражданки» очно — в офисах страховщиков или при встрече со страховым агентом. Об этом свидетельствует существенное увеличение числа обращений клиентов в Единый контакт-центр компании «Росгосстрах».
«В обычном режиме на линию информационной поддержки в среднем поступает 23–24 тысячи звонков в неделю, а, например, с 6 по 12 апреля было 28 750 обращений. И порядка 3 тыс. из них — вопросы о режиме и адресах работы офисов «Росгосстраха». Это рост более чем в пять раз по сравнению с обычными среднестатистическими показателями за неделю, — говорит директор Единого контакт-центра ПАО СК «Росгосстрах» Ольга Веревкина. —- Отмечаем мы и значительный рост звонков по вопросам покупки, пролонгации и сопровождения договоров ОСАГО — их стало на 23% больше, чем до введения ограничительных карантинных мер».
Возможность заключения договора ОСАГО в электронной форме есть у российских автомобилистов с 2017 года, и количество оформленных полисов е-ОСАГО увеличивается ежегодно. Например, по состоянию на 1 апреля 2018 года в портфеле «Росгосстраха» доля электронных полисов составляла четверть от общего количества действующих договоров «автогражданки». К 1 апреля 2020 года она достигла 43,6%.
«Увеличение доли полисов е-ОСАГО в нашем портфеле было неравномерным, с всплесками и снижениями, но тенденция к росту очевидна и легко объяснима. И карантинные ограничения, наверное, будут одним из катализаторов бурного роста электронной «автогражданки», — отмечает директор департамента анализа и моделирования ПАО СК «Росгосстрах» Алексей Володяев. — Но, в то же время, как страховщик федерального масштаба, работающий даже в самых отделенных уголках страны, где сегодня еще сохраняются проблемы даже с телефонной связью, мы обязаны учитывать и потребности тех автомобилистов, которые по разным причинам хотели бы оформить традиционный полис ОСАГО. У них могут быть на это и технологические, и психологические причины, — это не столь уж важно, когда речь идет об удовлетворении потребности миллионов наших сограждан. Именно поэтому наша компания сохранила работу дежурных офисов в регионах своего присутствия и усовершенствовала свои бизнес-процессы для того, чтобы наши агенты, соблюдая все меры безопасности, диктуемые текущей обстановкой, также могли обеспечить своих клиентов полисами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а те, в свою очередь, могли выехать на дорогу на законных основаниях».
Напомним, что полный список функционирующих офисов ПАО СК «Росгосстрах», их телефонов и адресов размещен на официальном сайте страховой компании https://www.rgs.ru/pr/news/ezhim-raboty-filialov-v-period-karantina-070420/. Получить консультацию по вопросам страхования также можно у квалифицированных операторов Единого контакт-центра, позвонив по бесплатному по телефонному номеру 8 (800) 200-0-900 или короткому номеру 0530 (для звонков с мобильных).
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие».6 октября 2020 года система «Росгосстрах» отметит 99 лет со дня своего создания. www.RGS.ru
«Росгосстрах»: автомобилистам даже в период карантина нужны офисы и страховые агенты
21.04.2020
11:53
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал поголовье крупного рогатого скота на 140 млн рублей
- «Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити
- Член правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала, как неопределенность, внезапность и нервозность последнего времени изменили клиента и страховщика
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 марта 2024 года
- «Росгосстрах» удостоен диплома за успехи в развитии агентских сетей
- Новый рекорд: ипотечные заемщики банка ВТБ оформили в СК «Пульс» более 100 000 полисов