Несмотря на очевидный и естественный в условиях карантина рост продаж электронных полисов ОСАГО, зафиксированный в первые две недели апреля Российским союзом автостраховщиков (+26% в сравнении с мартом), многие россияне по-прежнему склонны оформлять полисы «автогражданки» очно — в офисах страховщиков или при встрече со страховым агентом. Об этом свидетельствует существенное увеличение числа обращений клиентов в Единый контакт-центр компании «Росгосстрах».
«В обычном режиме на линию информационной поддержки в среднем поступает 23–24 тысячи звонков в неделю, а, например, с 6 по 12 апреля было 28 750 обращений. И порядка 3 тыс. из них — вопросы о режиме и адресах работы офисов «Росгосстраха». Это рост более чем в пять раз по сравнению с обычными среднестатистическими показателями за неделю, — говорит директор Единого контакт-центра ПАО СК «Росгосстрах» Ольга Веревкина. —- Отмечаем мы и значительный рост звонков по вопросам покупки, пролонгации и сопровождения договоров ОСАГО — их стало на 23% больше, чем до введения ограничительных карантинных мер».
Возможность заключения договора ОСАГО в электронной форме есть у российских автомобилистов с 2017 года, и количество оформленных полисов е-ОСАГО увеличивается ежегодно. Например, по состоянию на 1 апреля 2018 года в портфеле «Росгосстраха» доля электронных полисов составляла четверть от общего количества действующих договоров «автогражданки». К 1 апреля 2020 года она достигла 43,6%.
«Увеличение доли полисов е-ОСАГО в нашем портфеле было неравномерным, с всплесками и снижениями, но тенденция к росту очевидна и легко объяснима. И карантинные ограничения, наверное, будут одним из катализаторов бурного роста электронной «автогражданки», — отмечает директор департамента анализа и моделирования ПАО СК «Росгосстрах» Алексей Володяев. — Но, в то же время, как страховщик федерального масштаба, работающий даже в самых отделенных уголках страны, где сегодня еще сохраняются проблемы даже с телефонной связью, мы обязаны учитывать и потребности тех автомобилистов, которые по разным причинам хотели бы оформить традиционный полис ОСАГО. У них могут быть на это и технологические, и психологические причины, — это не столь уж важно, когда речь идет об удовлетворении потребности миллионов наших сограждан. Именно поэтому наша компания сохранила работу дежурных офисов в регионах своего присутствия и усовершенствовала свои бизнес-процессы для того, чтобы наши агенты, соблюдая все меры безопасности, диктуемые текущей обстановкой, также могли обеспечить своих клиентов полисами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а те, в свою очередь, могли выехать на дорогу на законных основаниях».
Напомним, что полный список функционирующих офисов ПАО СК «Росгосстрах», их телефонов и адресов размещен на официальном сайте страховой компании https://www.rgs.ru/pr/news/ezhim-raboty-filialov-v-period-karantina-070420/. Получить консультацию по вопросам страхования также можно у квалифицированных операторов Единого контакт-центра, позвонив по бесплатному по телефонному номеру 8 (800) 200-0-900 или короткому номеру 0530 (для звонков с мобильных).
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие».6 октября 2020 года система «Росгосстрах» отметит 99 лет со дня своего создания. www.RGS.ru
«Росгосстрах»: автомобилистам даже в период карантина нужны офисы и страховые агенты
21.04.2020
11:53
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах подтвердил свои высокие позиции в рейтингах лучших работодателей страны
- Экспертный взгляд на уникальные и дорогостоящие застрахованные предметы: что стоит знать?
- 25 лет во главе: директор Ставропольского филиала Росгосстраха Георгий Нефетиди отмечает трудовой юбилей
- Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске
- Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
- НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
- Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
- Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
- Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
- Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей