Филиал «Росгосстраха» в Ростовской области выплатил более 10 млн рублей страхового возмещения за сгоревший плавучий ресторан. Пожар произошел в воскресенье утром: сообщение о возгорании поступило в дежурную часть МЧС примерно в пять часов утра. К месту возгорания на набережную Дона пожарные прибыли оперативно, и им понадобилось около часа, чтобы потушить огонь. К счастью, обошлось без жертв — к моменту пожара ресторан уже не работал, посетителей и сотрудников там не было. Но помещение выгорело полностью. Как впоследствии установили специалисты, причиной пожара стал поджог.
Плавучий ресторан был застрахован в «Росгосстрахе» по продукту каско судов от гибели и повреждения в результате пожара, взрыва, удара молнии, посадки на мель, столкновения с другими судами, плавучими и неподвижными объектами и пр.
После предоставления документов, случай был признан страховым, и «Росгосстрах» выплатил собственнику имущества страховое возмещение.
«Этот случай — дополнительное подтверждение важности страховой защиты для малого и среднего бизнеса, — говорит директор филиала компании «Росгосстрах» в Ростовской области Дмитрий Есипов. — Именно страховой полис позволяет владельцу компании чувствовать себя финансово защищенным: ведь при неблагоприятном развитии событий страховая выплата позволит восстановить имущество, не допустить длительного перерыва в работе. А в некоторых случаях — банально не разориться. Ресторанный бизнес всегда связан с рисками, а если ресторан еще и на воде — риски возрастают значительно. «Росгосстрах» предлагает клиентам индивидуальную программу страхования и клиентоориентированный подход при сопровождении договора».
«Росгосстрах» в Ростове-на-Дону выплатил более 10 млн рублей за пострадавший от поджога плавучий ресторан
17.04.2020
13:43
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
- Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
- Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
- Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
- Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето