Компания «Росгосстрах» оперативно перестроила работу Единого контакт-центра (ЕКЦ) в Ульяновске, принимающего в круглосуточном режиме звонки клиентов из всех регионов страны. С 13 апреля 155 сотрудников контакт-центра работают удаленно. Еще 40 сотрудников, работающих по сменному графику (два рабочих дня — два выходных дня), в силу различных жизненных обстоятельств захотели продолжить работу в офисе.
Таким образом, ежедневно в офисе ЕКЦ находится не более 20 сотрудников. Освободившаяся рабочая площадь позволяет рассадить операторов на безопасном расстоянии — не менее двух метров друг от друга. Каждый сотрудник, работающий в офисе, получает все необходимые антисептические средства. Каждые три часа в помещении проводится влажная уборка. До работы сотрудников довозит корпоративный автобус. В случае ухудшения эпидемиологической ситуации в регионе ЕКЦ готов будет полностью перейти на удаленную работу.
«Для нашей компании здоровье и хорошее самочувствие каждого сотрудника — одна из ключевых ценностей. Именно поэтому мы решили дать возможность операторам работать удаленно, ведь именно дома сейчас безопаснее всего находиться, — говорит директор по развитию отношений с клиентами компании «Росгосстрах» Татьяна Куликова. — Мы обеспечили оборудованием удаленные рабочие места операторов, подключили все сервисы, необходимые для приема звонков и оформления обращений клиентов. Следует отметить хорошую командную работу всех заинтересованных подразделений компании – это позволило в короткие сроки перевести Единый контакт-центр на удаленный режим».
Перестройка рабочих процессов не сказалась на производительности контакт-центра: он продолжает свою непрерывную работу без каких-либо негативных последствий для клиентов и успешно справляется с возрастающим потоком звонков. Если до вынужденных всероссийских каникул на линию информационной поддержки поступало около 23,5 тыс. звонков, то сейчас еженедельно поступает около 29 тыс. звонков. Похожая ситуация с линией урегулирования убытков: количество звонков увеличилось с 24,5 тыс. звонков до 26,2 тыс. звонков за неделю.
Единый контакт-центр «Росгосстраха» в Ульяновске перешел на удаленный режим работы, но успешно справляется с ростом обращений
17.04.2020
13:41
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал по каско BMW X7 на 10 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 июня — 4 июля 2025 года
- Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе
- «Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов
- «Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА
- «Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации
- «Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней
- Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей
- Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
- «Росгосстрах» обновил ИИ модели по ОСАГО
- Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, где россияне предпочитают отдыхать с детьми
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия