Компания «Росгосстрах» оперативно перестроила работу Единого контакт-центра (ЕКЦ) в Ульяновске, принимающего в круглосуточном режиме звонки клиентов из всех регионов страны. С 13 апреля 155 сотрудников контакт-центра работают удаленно. Еще 40 сотрудников, работающих по сменному графику (два рабочих дня — два выходных дня), в силу различных жизненных обстоятельств захотели продолжить работу в офисе.
Таким образом, ежедневно в офисе ЕКЦ находится не более 20 сотрудников. Освободившаяся рабочая площадь позволяет рассадить операторов на безопасном расстоянии — не менее двух метров друг от друга. Каждый сотрудник, работающий в офисе, получает все необходимые антисептические средства. Каждые три часа в помещении проводится влажная уборка. До работы сотрудников довозит корпоративный автобус. В случае ухудшения эпидемиологической ситуации в регионе ЕКЦ готов будет полностью перейти на удаленную работу.
«Для нашей компании здоровье и хорошее самочувствие каждого сотрудника — одна из ключевых ценностей. Именно поэтому мы решили дать возможность операторам работать удаленно, ведь именно дома сейчас безопаснее всего находиться, — говорит директор по развитию отношений с клиентами компании «Росгосстрах» Татьяна Куликова. — Мы обеспечили оборудованием удаленные рабочие места операторов, подключили все сервисы, необходимые для приема звонков и оформления обращений клиентов. Следует отметить хорошую командную работу всех заинтересованных подразделений компании – это позволило в короткие сроки перевести Единый контакт-центр на удаленный режим».
Перестройка рабочих процессов не сказалась на производительности контакт-центра: он продолжает свою непрерывную работу без каких-либо негативных последствий для клиентов и успешно справляется с возрастающим потоком звонков. Если до вынужденных всероссийских каникул на линию информационной поддержки поступало около 23,5 тыс. звонков, то сейчас еженедельно поступает около 29 тыс. звонков. Похожая ситуация с линией урегулирования убытков: количество звонков увеличилось с 24,5 тыс. звонков до 26,2 тыс. звонков за неделю.
Единый контакт-центр «Росгосстраха» в Ульяновске перешел на удаленный режим работы, но успешно справляется с ростом обращений
17.04.2020
13:41
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето
- Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval
- Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно
- Рак крови: маскировка под невинные заболевания
- Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации
- Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом
- Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето
- Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей
- Росгосстрах вручил именные стипендии лучшим студентам финансовых вузов России
- «День без турникетов» в Росгосстрахе: более 50 студентов открыли для себя новые карьерные возможности
- Менеджеры Росгосстраха вошли в рейтинг лучших управленцев нашей страны
- Росгосстрах: число онлайн-консультаций с онкологами выросло на 30%