58% опрошенных сотрудниц российских компаний предпочти бы получить от своих коллег на 8 марта подарочные сертификаты в магазины косметики и салоны красоты. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».
Специалисты опросили сотрудниц 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) в возрасте от 25 до 55 лет. Опрос показал, что более половины женщин хотели бы выбрать подарок на 8 марта самостоятельно, поэтому они предпочли бы получить от своих коллег-мужчин подарочные сертификаты. Еще 20% обрадовались бы букету цветов. 12% опрошенных сказали, что мечтают о каком-нибудь сюрпризе от коллег, например, о праздничном столе. Еще 10% участниц опроса не отказались бы на праздник от коробки хороших конфет или кондитерского набора.
Отвечая на вопрос о том, какие цветы женщины хотели бы получить на праздник, 37% высказались за цветочные композиции, которые украшали бы рабочее место еще, как минимум, в течение недели. 25% отдали предпочтение тюльпанам, 19% – мимозе. Еще 10% назвали другие цветы – розы, герберы, пионы. А 9% признались, что не любят букеты цветов и предпочли бы растение в горшке, которое они бы оставили на рабочем месте, или вообще не получать цветы на праздник.
«Как показывает исследование, работающие женщины традиционно ждут праздника и сюрпризов, – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Интересно, что многие предпочитают участвовать в выборе подарка и поэтому хотят получить подарочные сертификаты. Что касается цветочных предпочтений, хочется отметить заботу некоторых женщин об окружающей среде и их готовность отказаться от букетов срезанных цветов. Тем более, что цветы в горшках создадут уют в офисе еще на долгие месяцы».
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.
Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».
Почти 60% российских женщин хотели бы получить на 8 марта от коллег подарочные сертификаты
05.03.2020
12:11
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование» и «АЭРОНЕКСТ» договорились о сотрудничестве в сфере страхования беспилотников
- «АльфаСтрахование» провела региональную студенческую олимпиаду по страхованию в Алтайском крае
- «АльфаСтрахование» признана страховой компанией года в Туле
- Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки
- «АльфаСтрахование»: хакерские атаки на инфраструктуру компании увеличились в 20 раз
- «АльфаСтрахование»: в Новосибирске почти вдвое выросло количество страховых мошенничеств по ОСАГО
- «АльфаСтрахование»: вмененное страхование может стать логичным этапом развития киберстрахования в России
- Каждый второй россиянин хочет застраховать свои украшения
- «АльфаСтрахование» вновь признана лучшей страховой компанией в Орле
- Клиника «Альфа-Центр Здоровья» получила премию «Твердые Знаки»
- Каждый второй россиянин отказывается от карьерного роста из-за риска потерять финансовую стабильность – исследование «АльфаСтрахование»
- Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в третий раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen
- Главное – вовремя застраховать: «АльфаСтрахование» выплатила 4,6 млн руб. клиентке, лишившейся дома после пожара
- Овощ на трассе: «АльфаСтрахование» отремонтировала внедорожник, пострадавший от удара свёклы
- «АльфаСтрахование»: тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок будет остро реагировать на крупные убытки
- Россияне назвали свои самые главные финансовые страхи
- «АльфаСтрахование» застраховала по каско автопарк администрации Великоустюгского округа
- Хищник против Genesis: «АльфаСтрахование» восстановила автомобиль клиента, расцарапанный неизвестным
- Автомобили Центра медицины катастроф Республики Коми под защитой «АльфаСтрахование»
- Неудержимая тележка: «АльфаСтрахование» отремонтировала автомобиль, пострадавший на парковке торгового центра
- «АльфаСтрахование» упростила продление и повторную покупку полиса для путешествий
- «АльфаСтрахование»: Турция, Таиланд и Египет – лидеры по числу страховых обращений туристов
- «АльфаСтрахование» выплатила более 5 млн руб. за загоревшийся на железнодорожном переезде BMW X7
- 64% россиян испытывают цифровую усталость, но не готовы отключиться
- В Астрахани прошло первое мероприятие «Безопасность бизнеса’25»
- Автопарк «Яргорэлектротранс» под защитой «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» выплатила 17 млн рублей за тотальную гибель Mercedes-Benz GLS63 AMG
- «АльфаСтрахование» – самый узнаваемый IT-работодатель среди страховых компаний России
- «АльфаСтрахование» провела конференцию «ДМС 2.0: от социального пакета к инструменту роста бизнеса»
- «АльфаСтрахование» открыла двадцатый франшизный офис на Юге России