14 февраля 2020 г., Москва - СК «Сбербанк страхование» сократила примерно в четыре раза – до 3-5 дней – срок урегулирования убытков по договорам страхования имущества физических лиц благодаря внедрению мобильного приложения «Сбербанк. Осмотр». К концу года до 250 клиентов в месяц предпочитали заявлять страховые события в компанию через «Сбербанк. Осмотр». Общая сумма выплат по убыткам, урегулированным онлайн в 2019 году, превысила 70 млн рублей.
Оператор контактного центра СК «Сбербанк страхование» предлагает клиентам, которые заявляют о страховом событии с имуществом, воспользоваться приложением «Сбербанк.Осмотр». Установив приложение на мобильный телефон, клиент может провести самостоятельный осмотр поврежденного имущества по встроенной инструкции, проверить предзаполненное заявление, приложить пакет документов в электронном виде, которые компания также проверит онлайн, и подписать заявление с помощью электронной подписи. После этого цифровой пакет документов попадает на экспертизу и расчет возмещения ущерба. Клиент получает выплату в течение 3-5 дней с момента подачи всех обязательных документов.
Средняя выплата по убыткам, урегулированным через мобильное приложение, составляла в 2019 году около 70 000 руб. Чаще всего клиенты пользовались приложением, чтобы заявить страховые события, связанные с заливами жилья – 74% всех страховых событий, заявленных через «Сбербанк.Осмотр». На втором месте – страховые события, вызванные стихийными бедствиями (11%), на третьем – убытки из-за пожаров (10%).
«В этом году мы внедрим в приложение дополнительные инструменты, благодаря которым сроки онлайн-урегулирования станут еще короче, а само приложение станет еще более удобным для клиентов. Мы рассчитываем, что количество убытков по страхованию имущества физлиц, урегулированных онлайн, вырастет в 2020 году как минимум на 30%. Мы также сделаем онлайн-урегулирование доступным и в других видах страхования», – сообщил операционный директор СК «Сбербанк страхование» Василий Александров.
«Сбербанк страхование» вчетверо сократила срок урегулирования убытков благодаря мобильному приложению
17.02.2020
13:21
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- Страховые компании Сбера произведут выплаты пострадавшим в Crocus City Hall в упрощённом порядке
- Треть россиян готовы купить китайский автомобиль
- СберСтрахование выплатила 12 млн рублей после пожара на «Зелёном рынке» в Магадане
- СберСтрахование — лидер страхования путешественников в России
- Россияне поделились предпочтениями по жилью: 58% хотели бы жить в частном доме
- Предпринимательниц в России стало больше на треть
- Россияне рассказали, что мешает им формировать накопления
- СберСтрахование выплатила 7,5 млн рублей после пожара на стройке
- LADA вошла в тройку самых страхуемых марок января
- СберСтрахование выплатила 4,9 млн рублей предприятию на Кубани за испорченный урожай
- СберСтрахование выплатила более 30 млн рублей за сгоревший птичник
- Маркетплейс Сбера по ОСАГО интегрировался с госуслугами
- СберСтрахование застраховала пользователей Ситидрайва
- Страховой бизнес Сбера вырос за 2023 год на 63%
- Страховые «дочки» Сбера выплатили 190 млрд рублей людям, столкнувшимся с непредвиденными ситуациями
- Почти треть россиян хотели бы заняться бизнесом
- «Эксперт РА» подтвердил наивысший рейтинг надёжности СберСтрахования
- Повышенное внимание: полисы для защиты от серьёзных заболеваний чаще оформляют мужчины
- Лечение зубов, уколы и операции: россияне назвали самые неприятные медицинские процедуры
- СберСтрахование застраховала «Дом полимеров» на ВДНХ
- Гости спорткомплексов «Лужники» и «Воробьёвы Горы» застрахованы от несчастных случаев
- Защитить и победить: жительница Тюмени оформила страховку и выиграла 1,5 млн рублей
- Россияне рассказали, чего опасаются в путешествиях
- СберСтрахование выплатила клиенту более 23 млн рублей за повреждённую буровую установку
- Россияне стали чаще интересоваться ремонтом в новостройках
- СберСтрахование стала лауреатом Национальной банковской премии за программу для малого бизнеса «Защита 360°»
- Термобельё и страховка для спортсменов. Как россияне готовятся к активному зимнему отдыху
- Заботливый бизнес: российские компании оформили в СберСтраховании вдвое больше полисов ДМС, чем год назад
- СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 24,7 млн рублей из-за поломки электрогенератора
- Менее половины россиян регулярно проходят чекапы и диспансеризацию