Для романтического отдыха на День святого Валентина в 2020 г. россияне предпочли Италию, Таиланд и Армению. Однако больше всего путешествий запланировано внутри страны.
«АльфаСтрахование» и туристический сервис Aviasales составили рейтинг самых популярных у россиян стран для путешествия на 14 февраля. Лидером среди зарубежных направлений, как и в прошлом году, оказалась Италия. За ней следует Таиланд, традиционно популярный у российских путешественников в это время года из-за высокого сезона, и Армения, которая, помимо вкусной еды и древней архитектуры, пользуется спросом благодаря низкой стоимости перелета из Москвы. Также в десятке самых популярных направлений зарубежья – Турция, Германия, Чехия, Испания, Франция и Индонезия.
При этом 74% путешественников, купивших страховки на перелет, включающие в себя защиту от несчастного случая, задержки рейса, отмены поездки и багажа, планируют провести День всех влюбленных в России.
Дешевле всего авиабилеты обходятся тем, кто планирует поездку по стране или в Армению – в среднем 6,5 тыс. руб. Дороже всего стоит авиапутешествие в Таиланд (35 тыс. руб.) и Индонезию (42 тыс. руб.). За перелеты в остальные перечисленные выше страны россияне заплатили в среднем от 12 до 20 тыс. руб.
Хотя экзотические страны традиционно пользуются спросом, ведь только там в это время года можно насладиться морем и солнцем, большинство россиян в это году все же предпочли провести романтический уикенд на родине. Вне зависимости от выбора страны вместе с билетом на самолет лучше приобрести страховой полис, который поможет в случае непредвиденных обстоятельств в любой точке земного шара. Всего россияне оформили страховки «АльфаСтрахование» для безопасного путешествия на День святого Валентина в 84 страны мира, самые отважные отправятся строить свою любовь в Новую Зеландию и Монголию», – говорит Кирилл Тихонов, руководитель управления партнерских онлайн-продаж «АльфаСтрахование».
Для всех путешествующих за границу или по стране «АльфаСтрахование» также предлагает полис страхования выезжающих за рубеж, который обеспечивает своевременную медицинскую помощь в чужой стране в непредвиденной ситуации. Программа покрывает медицинские, медико-транспортные расходы, а также стоматологическую помощь. Защиту можно расширить, включив дополнительные риски, такие как потеря или хищение документов, получение юридической помощи, задержка рейса. Также турист может застраховать багаж, личное и недвижимое имущество на время своего отсутствия, гражданскую ответственность, приобрести страховку от невыезда. Для дополнительной защиты своей жизни и здоровья турист может оформить страховку от несчастного случая.
В любой ситуации для получения выплаты можно воспользоваться мобильным приложением «АльфаСтрахование Мобайл», нажав кнопку SOS, или заявить о страховом случае на официальном сайте компании.
Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».
«АльфаСтрахование» и Aviasales назвали топ-10 туристических направлений россиян на День святого Валентина
10.02.2020
13:29
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию
- «АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров
- Увели из-под носа: у жителя Кемерова угнали машину прямо из гаража
- Больше трети россиян воспользуются отпуском за свой счет для отдыха в майские
- «АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»
- Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»
- Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно
- «АльфаСтрахование» защитила имущество крупной новосибирской энергокомпании
- «АльфаСтрахование» рассказала об опыте страхования в транспортной отрасли на межрегиональной конференции в Екатеринбурге
- Водитель Land Rover влетел под грузовик и отделался легким испугом
- Кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» сохраняется на уровне «ААА |ru|»
- «АльфаСтрахование» получила премию «Хрустальная пирамида – 2024»
- Улицы Чернышевского и Шехурдина в Саратове были самыми аварийными в 2023 г.
- Lada Granta стала самым аварийным авто Саратова в 2023 г.
- Большинство россиян не принимают встречное предложение от работодателя, если решили уйти
- «АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим в ДТП пассажирам автобуса в Красноярском крае
- «АльфаСтрахование» открыла новый офис в Ленобласти
- «АльфаСтрахование» – партнер Съезда на СИМ
- Мурманский филиал возглавила Екатерина Лапицкая
- Самой аварийной маркой в Новосибирске в 2023 г. стала Subaru, среди китайского автопрома – Exeed
- Режим ЧС: как компенсировать ущерб имуществу
- Краснодарский филиал возглавил Роман Беридзе
- «АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности группу автомошенников в Архангельской области
- «АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»
- Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят
- «АльфаСтрахование» стала партнером консьерж-сервиса Prime
- «АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лучший страховой продукт года
- Ульяновские подставщики получили от 5 до 17 лет колонии
- «АльфаСтрахование» рассказала о способах социальной мотивации персонала на заседании клуба HR-мнение в Тюмени
- «АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону