Контакт-центр «АльфаСтрахование» стал лидером по показателям доступности и качества работы среди крупнейших российских страховых компаний по итогам 2019 г., согласно ежегодному исследованию NAUMEN.
Анализ доступности и качества телефонного обслуживания в колл-центрах российских страховщиков проводится NAUMEN ежегодно с 2015 г. В его основе массовый обзвон по методу Mystery Calling, который совершают операторы аутсорсингового контактного центра. В рамках исследования в 2019 г. было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 76 российских страховых компаний.
Среднее время ответа на обращение клиента составило 38 секунд. Аналитики отмечают, что доля вызовов в страховые компании, принятых за 20 сек., выросла за год на 27% и составила 56%. Это связано с тем, что многие страховые компании внедрили Европейский стандарт уровня сервиса (Service Level Agreement). Следуя ему, на 80% вызовов операторы должны отвечать в течение первых 20 сек. с начала соединения.
«АльфаСтрахование» вошла в первую исследовательскую группу компаний с оборотом более 10 млрд руб. Доступность телефонного обслуживания компании составила 70%, а уровень консультации при первом обращении (FCR, First Call Resolution) – 75%, что позволило занять лидирующие позиции среди крупнейших страховых компаний.
«В течение года «АльфаСтрахование» активно работала на рынке ОСАГО, но даже на фоне растущего портфеля по этому массовому виду страхования благодаря увеличению количества операторов почти в полтора раза мы смогли удержать высокие показатели. По итогам 2019 г. сотрудники контакт-центра «АльфаСтрахование» обработали более 5 млн звонков, при этом среднее время ответа составило 10 секунд», – говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». – Контакт-центр нашей компании позволяет клиентам оперативно получить подробную инструкцию при наступлении страхового события, вызвать службы экстренной помощи, выбрать оптимальную программу страхования и рассчитать ее стоимость, продлить полис».
Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».
Контакт-центр «АльфаСтрахование» – лидер по качеству обслуживания среди крупнейших страховых компаний
27.12.2019
19:07
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование» объединяет ОСАГО, каско и страхование квартир в единый полис
- Нижегородский филиал «АльфаСтрахование» поддержал участников благотворительного марафона «Беги, Герой!»
- Команда «АльфаСтрахование» приняла участие в благотворительном марафоне «РУТС» в поддержку здорового образа жизни и семейных ценностей
- Штаб-квартира «АльфаСтрахование» в Москве получила золотой сертификат системы «Клевер»
- Без медстраховки – депортация: наличие страхового полиса для мигрантов может стать обязательным
- «АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников
- «АльфаСтрахование» – эксклюзивный страховой партнер мероприятий ко Дню российского предпринимателя в Чувашии
- «АльфаСтрахование» продолжает фиксировать рост автоугонов
- «АльфаСтрахование» принимает заявления пострадавших от лесных пожаров в Забайкалье
- Омский филиал «АльфаСтрахование» возглавил Сергей Живонидко
- В Екатеринбурге прошла конференция для партнеров «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП
- «АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника-2025»
- Партнеры «АльфаСтрахование» стали участниками Альфа‑Конфы
- В Чувашии вырос спрос на защиту от водителей без ОСАГО
- «АльфаСтрахование» признана самой технологичной страховой компанией года – Сравни
- Сначала квартира, потом кольцо: чего хотят достичь россияне до брака
- Санитарные автомобили районной больницы Минвод застрахованы в «АльфаСтрахование»
- Борьба за кадры: «АльфаСтрахование» стала партнером Финансового университета при Правительстве РФ
- «АльфаСтрахование» планирует войти в топ-2 игроков рынка сельхозстрахования Юга
- Новая реальность каско: 70% полисов приходится на китайские автомобили
- Не харрасмент, так эйджизм: треть молодых начальников сталкиваются с недоверием коллег на работе
- «АльфаСтрахование» завершила выплаты в связи с массовым сбоем авиаперевозок 6-7 мая
- Городской пассажирский транспорт Волгодонска застрахован в «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование»: травмы на даче, ожоги от шашлыков и падения с лестниц – самые частые происшествия на майских праздниках
- «АльфаСтрахование» провела в Орле масштабную конференцию «Тренды рынка недвижимости»
- «АльфаСтрахование» прогнозирует выплаты на сумму более 32 млн руб. по задержкам авиарейсов в майские праздники
- «АльфаСтрахование» стала партнером серии мероприятий билайна в Татарстане
- Гулять так гулять: половина россиян берут отпуска между майскими
- «АльфаСтрахование» составила обновленный рейтинг аварийных улиц Красноярска