Большинство россиян предпочли бы бонус вместо новогоднего корпоратива

14:57
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО

В этом году 85% россиян предпочли бы отказаться от новогодних корпоративов в пользу премии. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».
 
«АльфаСтрахование» провела опрос среди сотрудников более 110 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) и выяснила, что в этом году 85% из них были бы рады получить дополнительный денежный бонус вместо новогоднего корпоратива. Причины такого ответа – возрастающие в преддверии новогодних праздников затраты (65%), чувство дискомфорта во время застолий с коллегами (29%), отсутствие возможности посетить корпоратив в назначенный день (4%), нежелание проводить свободное время с людьми с работы (2%). 
 
В целом, опрошенные считают, что корпоративы – это хорошее мероприятие для сплочения команды: более половины респондентов (51%) рады посещать подобные встречи, 37% посещают вечеринки с коллегами по настроению, 12% стараются избегать этих праздников. Среди любителей корпоративов оказалось 57% женщин и 43% мужчин. 
 
«В прошлом году более 80% сотрудников российских компаний не хотели, чтобы новогодний корпоратив ограничивался только застольем. В этом году большинство из них даже готовы отказаться от праздничного мероприятия, – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Подготовка к Новому году – время хлопотное и требует больших затрат, в том числе финансовых. Многим удалось взять в последние рабочие дни декабря отгул и запланировать длительный отпуск. При том, что цены на поездки в новогодние каникулы обычно в 2-3 раза выше, для многих денежный бонус оказался более привлекательным, чем приятный вечер в кругу коллег».
 
Опрос портала Superjob среди 9,5 тыс. респондентов, тем не менее, показал, что 56% посещают корпоративы по собственному желанию, 17% идут, «потому что надо», 27% игнорируют такие мероприятия. Среди «добровольцев» положительные отзывы о корпоративах оставили 80% опрошенных, среди празднующих поневоле – всего 52%. В целом же отрицательно оценили корпоративные мероприятия своих организаций 12% сотрудников. Несмотря на это, 73% опрошенных считают, что такие мероприятия позволяют создать в коллективе хороший микроклимат. 
 
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.
 
Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».
 
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля