Теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл».
Чат работает круглосуточно по всей России. Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование.
В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптомов.
Обрабатывают обращения клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование.
«АльфаСтрахование» первой среди страховых компаний запустила подобный чат, в котором можно обсудить плановые медицинские вопросы. Новый сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже если вы находитесь в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет своего обращения не нужно, достаточно написать нашему специалисту, – говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование». – Кроме того, в отличие от различных мессенджеров, данный сервис является защищенным каналом связи, поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности».
В 2019 г. приложение «АльфаСтрахование Мобайл» стало победителем конкурса «Рейтинг Рунета» в номинации «Сервисы». На текущий момент пользователями онлайн-сервисов компании на сайте и в мобильном приложении являются более 4,5 млн человек.
«АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android.
Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».
«АльфаСтрахование» запустила чат для клиентов по ДМС в мобильном приложении
14.11.2019
12:17
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование» и Т2 запустили программу «Антириск»
- Директором Амурского филиала «АльфаСтрахование» назначен Максим Зайцев
- «АльфаСтрахование» открыла третий офис продаж в Саратовской области
- Ольга Сорокина из ВСК рассказала в рамках Финополис 2025 о перспективах пользовательских данных в финансовом секторе
- Лишь треть россиян доверяют работодателям
- Рынок киберрисков и его перспективы: «АльфаСтрахование» приняла участие в форуме Kazan Digital Week – 2025
- «АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве
- Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом рынке
- АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX
- Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» объявляет новый праздник — День страхования имущества и жилья
- Ремонты, ветеринары, штрафы: какие траты больше всего бьют по бюджету
- «АльфаСтрахование» за неделю урегулировала 4 тысячи страховых случаев по задержкам авиарейсов в Шереметьево
- «АльфаСтрахование» провела в Воронеже конференцию по стратегии управления здоровьем персонала
- Чемодан денег: сколько россияне готовы выложить за отпуск
- «АльфаСтрахование» выступила партнером фестиваля «Гольфстрим» в Мурманске
- «АльфаСтрахование» стала спонсором масштабного культурного проекта к 100-летию Майи Плисецкой
- «АльфаСтрахование» открыла новый офис продаж в Самойловке Саратовской области
- «АльфаСтрахование» компенсировала 74 млн руб. пострадавшему от засухи аграрию
- Спокойствие с ценником: россияне нашли формулу уверенности в себе
- Более 800 пассажиров получили страховые выплаты за задержку рейсов 22-23 сентября
- Руководители «АльфаСтрахование» вновь вошли в топ российского менеджмента
- «АльфаСтрахование» первой запустила полную поддержку клиентов в мессенджере MAX
- «АльфаСтрахование» вместе с партнерами запустила социальный проект «Первоклассник»
- Южно-Сахалинский филиал принял участие в международном форуме «Крылья Сахалина», выездной площадке ВЭФ-2025
- «АльфаСтрахование» стала партнером выставки деловой авиации RUBAE
- «АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой 3,5 тыс. белгородских первоклашек
- «АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst
- «АльфаСтрахование» с партнерами провела сельхозконференцию в Воронеже
- «АльфаСтрахование» оперативно возмещает ущерб от крупного града в Ульяновске