Теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл».
Чат работает круглосуточно по всей России. Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование.
В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптомов.
Обрабатывают обращения клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование.
«АльфаСтрахование» первой среди страховых компаний запустила подобный чат, в котором можно обсудить плановые медицинские вопросы. Новый сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже если вы находитесь в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет своего обращения не нужно, достаточно написать нашему специалисту, – говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование». – Кроме того, в отличие от различных мессенджеров, данный сервис является защищенным каналом связи, поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности».
В 2019 г. приложение «АльфаСтрахование Мобайл» стало победителем конкурса «Рейтинг Рунета» в номинации «Сервисы». На текущий момент пользователями онлайн-сервисов компании на сайте и в мобильном приложении являются более 4,5 млн человек.
«АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android.
Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».
«АльфаСтрахование» запустила чат для клиентов по ДМС в мобильном приложении
14.11.2019
12:17
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой 3,5 тыс. белгородских первоклашек
- «АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst
- «АльфаСтрахование» с партнерами провела сельхозконференцию в Воронеже
- «АльфаСтрахование» оперативно возмещает ущерб от крупного града в Ульяновске
- «АльфаСтрахование» и «Группа ЛСР» запустили совместную программу «Квартира под защитой»
- Безопасность от и до: «Пулково» вновь под защитой «АльфаСтрахование»
- Предприниматели стали вдвое чаще интересоваться полисами ДМС с защитой от критических заболеваний в «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» усилила борьбу со страховым мошенничеством на Юге – 36 уголовных дел в суде и на расследовании
- «АльфаСтрахование» – лидер цифровой зрелости среди страховых компаний
- «АльфаСтрахование» собрала автодилеров Воронежской области на профильной конференции
- В Тульской области открылся новый франшизный офис «АльфаСтрахование»
- Отпуск на 1 сентября – родители жертвуют работой ради школы и школой ради отдыха
- «АльфаСтрахование» и «Деловые Линии»: более 70% убытков урегулируются автоматически при нарушении сроков доставки
- Успеть за 22 секунды: «АльфаСтрахование» установила новый рекорд скорости урегулирования страховых случаев по риску задержки вылета рейса
- «АльфаСтрахование» запустила чаевые для страховых агентов с Нетмонет
- «АльфаСтрахование» и центр «Мой Бизнес» стали партнерами
- «АльфаСтрахование» помогла пресечь деятельность трех преступных групп – ущерб от их действий составил 55 млн руб.
- Дагестанский заповедник доверил автопарк «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» – самая узнаваемая страховая компания у автовладельцев – «Автостат»
- Только каждый пятый россиянин планирует уйти на пенсию и не работать
- «АльфаСтрахование» стала партнером по каско у «КЛС-Рейл»
- «АльфаСтрахование» открыла обновленный офис в Сочи
- «АльфаСтрахование» принимает обращения от пострадавших в землетрясении на Камчатке
- Жители Чувашии попадают в ДТП чаще соседей по Приволжью
- Во Владивостоке в колонию отправилась семья «автоподставщиков»
- «АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн руб. за отмену рейсов
- Волгоградский филиал подписал соглашение о партнёрстве с ассоциацией «Народный фермер»
- «АльфаСтрахование» застрахует экспонаты Музея-усадьбы Л.Н. Толстого «Ясная Поляна»
- Удобство во всем: ОСАГО для юрлиц от «АльфаСтрахование» теперь можно оформить полностью онлайн
- «АльфаСтрахование» выплатит по 1 млн руб. родственникам троих погибших разбившегося Ан-24 по полисам добровольного страхования пассажиров