В компанию поступило 35 устных обращений о страховом случае и 17 пакетов документов на урегулирование убытков. Клиенты сообщают о том, что вода затопила подвалы, полы, инженерные коммуникации, повредила внутреннюю отделку помещений, мебель и технику. Компания уже выплатила трем пострадавшим более 800 000 руб. По остальным обратившимся решения будут приняты в ближайшее время.
На пострадавших от паводка территориях введена упрощенная процедура урегулирования убытков: из стандартного пакета документов на выплату исключены справки компетентных органов. Заявление о страховом случае можно подать через мобильное приложение СК «Сбербанк страхование», отделения Сбербанка или через эксперта-оценщика.
Также Сбербанк упростил порядок приема документов для реструктуризации кредитов своих клиентов, пострадавших от паводка. Для получения реструктуризации клиенту необходимо обратиться в любой офис банка с пакетом документов:
- заявление заемщика, пострадавшего в рамках ЧС / уполномоченного представителя заемщика;
- документ, удостоверяющий личность заемщика, уполномоченного представителя Заемщика. Документ, подтверждающий регистрацию Заемщика ЮЛ (выписка из ЕГРЮЛ)/ИП (выписка из ЕГРИП). В случае утраты основного документа, удостоверяющего личность, принимаются к рассмотрению заявления на основании Временного удостоверения личности гражданина РФ;
- документы / информация, подтверждающие факт того, что клиент пострадал в ЧС;
- правоустанавливающие документы на объекты бизнеса (земли сельскохозяйственного назначения, иные объекты недвижимости, используемые в сельскохозяйственной деятельности и т.п.), расположенные на территории, пострадавшей при ЧС.
- По страховым выплатам - 8 800 555 555 7 - круглосуточно (единый телефон СК «Сбербанк страхование»).
- По реструктуризации кредитов – 8 800 200 0198 – пн.-пт. с 9:00 до 20:00 (Иркутское время) единый телефон Горячей линии ЧС.