За первое полугодие 2019 г. «АльфаСтрахование» урегулировала через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл»почти 15 тыс. убытков по ОСАГО и каско. Это более чем в два раза превышает результаты аналогичного периода 2018 г., когда возмещение было произведено по 7 тыс. случаев.
Клиенты «АльфаСтрахование» первыми в России получили возможность урегулировать страховые случаи по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) через мобильное приложение. За первое полугодие 2019 г. компания урегулировала 6,8 тыс. таких страховых случаев, что в три раза больше, чем в первом полугодии 2018 г. (2,2 тыс. штук).
По каско с января по июнь 2019 г. «АльфаСтрахование» урегулировала онлайн 7,8 тыс. случаев, что на 66% выше, чем в первом полугодии 2018 г. (4,7 тыс. штук).
Мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получает push-уведомление с номером убытка. Представители «АльфаСтрахование» онлайн согласуют с клиентом станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи также отправляются пользователю приложения push-уведомлением. Клиент может в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению.
«Число пользователей «АльфаСтрахование Мобайл» растет ежемесячно, увеличивается и количество урегулированных убытков. Важнейшая для нас задача состоит в разработке и внедрении новых стандартов на российском страховом рынке. И мы делаем все для того, чтобы соответствовать своему слогану «Сервис будущего в настоящем», предлагая нашим клиентам удобный и современный страховой сервис», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».«Уверен, что в будущем онлайн-урегулирование станет основным способом получения страхового возмещения», – добавляетдиректор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.
В 2019 г. приложение «АльфаСтрахование Мобайл» стало победителем конкурса «Рейтинг Рунета» в номинации «Сервисы». На текущий момент пользователями онлайн-сервисов компании на сайте и в мобильном приложении являются более 4,5 млн человек.
«АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings и S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Уставный капитал компании – 7,5 млрд руб. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.).
Популярность сервиса «АльфаСтрахование» по онлайн урегулированию убытков в автостраховании выросла за год в два раза
21.08.2019
12:22
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- В Тюмени открылась третья клиника сети «Альфа-Центр Здоровья»
- Офис «АльфаСтрахование» признан лучшим среди страховых компаний
- «АльфаСтрахование» выплатила более 16 млн руб. за поврежденное пожаром здание в Краснодаре
- «АльфаСтрахование» совместно с Wildberries запустили страхование пунктов выдачи по всей России
- «АльфаСтрахование»: с 1 января туристическая страховка становится обязательной для поездок в Грузию
- «АльфаСтрахование» и «АЭРОНЕКСТ» договорились о сотрудничестве в сфере страхования беспилотников
- «АльфаСтрахование» провела региональную студенческую олимпиаду по страхованию в Алтайском крае
- «АльфаСтрахование» признана страховой компанией года в Туле
- Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки
- «АльфаСтрахование»: хакерские атаки на инфраструктуру компании увеличились в 20 раз
- «АльфаСтрахование»: в Новосибирске почти вдвое выросло количество страховых мошенничеств по ОСАГО
- «АльфаСтрахование»: вмененное страхование может стать логичным этапом развития киберстрахования в России
- Каждый второй россиянин хочет застраховать свои украшения
- «АльфаСтрахование» вновь признана лучшей страховой компанией в Орле
- Клиника «Альфа-Центр Здоровья» получила премию «Твердые Знаки»
- Каждый второй россиянин отказывается от карьерного роста из-за риска потерять финансовую стабильность – исследование «АльфаСтрахование»
- Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в третий раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen
- Главное – вовремя застраховать: «АльфаСтрахование» выплатила 4,6 млн руб. клиентке, лишившейся дома после пожара
- Овощ на трассе: «АльфаСтрахование» отремонтировала внедорожник, пострадавший от удара свёклы
- «АльфаСтрахование»: тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок будет остро реагировать на крупные убытки
- Россияне назвали свои самые главные финансовые страхи
- «АльфаСтрахование» застраховала по каско автопарк администрации Великоустюгского округа
- Хищник против Genesis: «АльфаСтрахование» восстановила автомобиль клиента, расцарапанный неизвестным
- Автомобили Центра медицины катастроф Республики Коми под защитой «АльфаСтрахование»
- Неудержимая тележка: «АльфаСтрахование» отремонтировала автомобиль, пострадавший на парковке торгового центра
- «АльфаСтрахование» упростила продление и повторную покупку полиса для путешествий
- «АльфаСтрахование»: Турция, Таиланд и Египет – лидеры по числу страховых обращений туристов
- «АльфаСтрахование» выплатила более 5 млн руб. за загоревшийся на железнодорожном переезде BMW X7
- 64% россиян испытывают цифровую усталость, но не готовы отключиться
- В Астрахани прошло первое мероприятие «Безопасность бизнеса’25»