«АльфаСтрахование» и Альфа-Банк получили награды за совместные digital-продукты в Alfa Mobile на Х юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания» – одном из ведущих межотраслевых мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса.
Церемония награждения прошла 21 июня 2019 г. в Тбилиси. Продукты «АльфаСтрахование» и Альфа-Банка стали лауреатами сразу в двух номинациях: «Юзабилити цифрового продукта» и «Лучший продукт в Киберстраховании».
«Экспертный совет премии отметил наградой тех представителей бизнеса, которые успешно развивают digital-сервисы и делают это своим конкурентным преимуществом. Мы рады, что «АльфаСтрахование» и Альфа-Банк вошли в их число. Благодаря интеграции наших продуктов в мобильное приложение банка его пользователи могут всего в несколько кликов оформить надежную страховую защиту, а вместе с ней – уверенность в том, что в непредвиденной ситуации они получат финансовую поддержку», – отметил Кирилл Лукьяненко, руководитель направления Управления партнерских продаж «АльфаСтрахование».
Сегодня в мобильном приложении Альфа-Банка доступны две страховые программы «АльфаСтрахование»: «Защита карты» и страхование имущества «Хоть потоп». В июле клиентам банка станет также доступна программа страхования путешествующих AlfaTravel.
Церемонии награждения предшествовал форум «Права потребителей и качество обслуживания», в котором приняли участие компании-лидеры в сфере ритейла, сервиса, финансовых услуг и производства. Топ-менеджмент и руководители российских и международных компаний поделились опытом оптимизации бизнес-процессов с целью повышения своей клиентоориентированности и увеличения уровня лояльности клиентов в контексте цифровой экономики. «АльфаСтрахование» на форуме представляли Старший вице-президент, директор департамента по работе с финансовыми институтами Алина Соколова и руководитель направления Управления партнерских продаж Кирилл Лукьяненко. От Альфа-Банка приняли участие сотрудники Цифрового Бизнеса - директор по развитию электронных каналов физлиц Борис Гаврилов и управляющий портфелем продуктов Владимир Китляр.
Премия и форум «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли, Ассоциации компаний Интернет-торговли, Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Уставный капитал компании – 7,5 млрд руб. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.).
Digital-продукты «АльфаСтрахование» получили награды премии «Права потребителей и качество обслуживания»
05.07.2019
11:04
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование»: с 1 января туристическая страховка становится обязательной для поездок в Грузию
- «АльфаСтрахование» и «АЭРОНЕКСТ» договорились о сотрудничестве в сфере страхования беспилотников
- «АльфаСтрахование» провела региональную студенческую олимпиаду по страхованию в Алтайском крае
- «АльфаСтрахование» признана страховой компанией года в Туле
- Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки
- «АльфаСтрахование»: хакерские атаки на инфраструктуру компании увеличились в 20 раз
- «АльфаСтрахование»: в Новосибирске почти вдвое выросло количество страховых мошенничеств по ОСАГО
- «АльфаСтрахование»: вмененное страхование может стать логичным этапом развития киберстрахования в России
- Каждый второй россиянин хочет застраховать свои украшения
- «АльфаСтрахование» вновь признана лучшей страховой компанией в Орле
- Клиника «Альфа-Центр Здоровья» получила премию «Твердые Знаки»
- Каждый второй россиянин отказывается от карьерного роста из-за риска потерять финансовую стабильность – исследование «АльфаСтрахование»
- Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в третий раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen
- Главное – вовремя застраховать: «АльфаСтрахование» выплатила 4,6 млн руб. клиентке, лишившейся дома после пожара
- Овощ на трассе: «АльфаСтрахование» отремонтировала внедорожник, пострадавший от удара свёклы
- «АльфаСтрахование»: тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок будет остро реагировать на крупные убытки
- Россияне назвали свои самые главные финансовые страхи
- «АльфаСтрахование» застраховала по каско автопарк администрации Великоустюгского округа
- Хищник против Genesis: «АльфаСтрахование» восстановила автомобиль клиента, расцарапанный неизвестным
- Автомобили Центра медицины катастроф Республики Коми под защитой «АльфаСтрахование»
- Неудержимая тележка: «АльфаСтрахование» отремонтировала автомобиль, пострадавший на парковке торгового центра
- «АльфаСтрахование» упростила продление и повторную покупку полиса для путешествий
- «АльфаСтрахование»: Турция, Таиланд и Египет – лидеры по числу страховых обращений туристов
- «АльфаСтрахование» выплатила более 5 млн руб. за загоревшийся на железнодорожном переезде BMW X7
- 64% россиян испытывают цифровую усталость, но не готовы отключиться
- В Астрахани прошло первое мероприятие «Безопасность бизнеса’25»
- Автопарк «Яргорэлектротранс» под защитой «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» выплатила 17 млн рублей за тотальную гибель Mercedes-Benz GLS63 AMG
- «АльфаСтрахование» – самый узнаваемый IT-работодатель среди страховых компаний России
- «АльфаСтрахование» провела конференцию «ДМС 2.0: от социального пакета к инструменту роста бизнеса»