Digital-продукты «АльфаСтрахование» получили награды премии «Права потребителей и качество обслуживания»

11:04
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО

«АльфаСтрахование» и Альфа-Банк получили награды за совместные digital-продукты в Alfa Mobile на Х юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания» –  одном из ведущих межотраслевых мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса.
 
Церемония награждения прошла 21 июня 2019 г. в Тбилиси. Продукты «АльфаСтрахование» и Альфа-Банка стали лауреатами сразу в двух номинациях: «Юзабилити цифрового продукта» и «Лучший продукт в Киберстраховании». 
 
«Экспертный совет премии отметил наградой тех представителей бизнеса, которые успешно развивают digital-сервисы и делают это своим конкурентным преимуществом. Мы рады, что «АльфаСтрахование» и Альфа-Банк вошли в их число. Благодаря интеграции наших продуктов в мобильное приложение банка его пользователи могут всего в несколько кликов оформить надежную страховую защиту, а вместе с ней – уверенность в том, что в непредвиденной ситуации они получат финансовую поддержку», – отметил  Кирилл Лукьяненко, руководитель направления Управления партнерских продаж «АльфаСтрахование».
 
Сегодня в мобильном приложении Альфа-Банка доступны две страховые программы «АльфаСтрахование»: «Защита карты» и страхование имущества «Хоть потоп». В июле клиентам банка станет также доступна  программа страхования путешествующих AlfaTravel.
 
Церемонии награждения предшествовал форум «Права потребителей и качество обслуживания», в котором приняли участие компании-лидеры в сфере ритейла, сервиса, финансовых услуг и производства. Топ-менеджмент и руководители российских и международных компаний поделились опытом оптимизации бизнес-процессов с целью повышения своей клиентоориентированности и увеличения уровня лояльности клиентов в контексте цифровой экономики. «АльфаСтрахование» на форуме представляли Старший вице-президент, директор департамента по работе с финансовыми институтами Алина Соколова и  руководитель направления Управления партнерских продаж Кирилл Лукьяненко. От Альфа-Банка приняли участие сотрудники Цифрового Бизнеса - директор по развитию электронных каналов физлиц Борис Гаврилов и управляющий портфелем продуктов Владимир Китляр.
 
Премия и форум «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли, Ассоциации компаний Интернет-торговли, Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла.
 
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Уставный капитал компании – 7,5 млрд руб.  Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.).
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля