Страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) подтвердила оценку «Знак качества» от аналитического агентства БизнесДром на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 13.10.2017 г.
Проведенный анализ показал высокий уровень качества обслуживания клиентов ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Компания занимает высокие позиции в отраслевых рэнкингах. История компании насчитывает 15 лет. КАПИТАЛ LIFE имеет большое количество представительств в регионах России и является лидером по количеству финансовых консультантов среди страховщиков жизни.
При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота и прозрачность раскрытия информации на сайте компании KAPLIFE.RU. Детально отражена информация обо всех продуктах и предоставляемых услугах. В разделе «Условия страхования жизни» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования жизни, раскрыты основные понятия, что положительно влияет на уровень оценки. В компании в 2018 году прошел ребрендинг, на сайте уделено достаточно внимания ценностям компании, переходу к инновациям, рассказу о своей миссии. Приведены ответы на частые вопросы клиентов. Реализована функция уведомления о страховом случае онлайн в кабинете клиента.
Финансовый анализ показал, что рентабельность активов и капитала находится в рамках рекомендованных значений, доля расходов на ведение дела низкая, что положительно влияет на оценку. Уставный капитал компании превышает 4,1 млрд рублей – это крупнейший показатель на рынке страхования жизни. Компания имеет рейтинг кредитоспособности, прогноз по рейтингу «Стабильный», что позитивно влияет на уровень оценки. В ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» утверждена политика по управлению рисками и капиталом, на постоянной основе действует Инвестиционный комитет, учитывается кумуляция, оцениваются катастрофические риски, что положительно влияет на уровень оценки. В компании учет клиентов ведется в единой страховой учетной CRM системе «ЛайфБук», в которой учитываются основные аналитические признаки клиентов, необходимые для функционирования клиентского сервиса. Действует Кодекс этики.
В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе. Отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, содержательность и информативность консультации были также на хорошем уровне. Телефонные консультации были отмечены как высококвалифицированные. После оставления заявки в колл-центре, клиентами была получена вся необходимая информация. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям/родственникам.
«Среди основных задач нашей компании - постоянное повышение качества обслуживания и сервисных услуг, а также выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами. Подтверждение высокого качества обслуживания клиентов – это важное достижение и свидетельство наших успехов в развитии современного, надежного и технологичного сервиса. Мы продолжим делать все, чтобы миллионам клиентов было с нами легко и удобно, - отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. - Индивидуальная консультация по любым вопросам страхования, урегулирование убытков, оформление налогового вычета, – все эти услуги уже доступны нашим клиентам онлайн на официальном сайте. В дальнейшем мы будем расширять линейку функциональных сервисов и дополнительных опций, становясь надежным спутником в решении широкого круга задач всех обладателей наших страховых программ».
«Знак качества» – унифицированная система оценки качества потребительского сервиса финансовых организаций, которая включает в себя комплексные показатели финансовой устойчивости, управления рисками, прозрачности бизнес-процессов, уровня удовлетворенности клиентов, а также репутации компании и других важнейших показателей.
КАПИТАЛ LIFE первой среди страховых компаний в 2019 году прошла проверку методом «Тайный покупатель» и получила наивысший рейтинг качества услуг А1 от аналитического агентства БизнесДром
08.02.2019
10:52
КАПИТАЛ LIFE
КАПИТАЛ LIFE, все пресс-релизы:
- За 1 квартал 2024 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 242 тысячи страховых случаев и выплатила клиентам 3,6 млрд рублей
- Компания КАПИТАЛ LIFE на конференции InsurSelling - 2024 награждена за лидерство в накопительном страховании жизни в России
- За 2023 год КАПИТАЛ LIFE собрала 21,3 млрд рублей и подтвердила лидерство на рынке накопительного страхования жизни в России
- КАПИТАЛ LIFE представила первый страховой продукт для осуществления долговременного ухода на дому и в стационаре при тяжелых заболеваниях
- КАПИТАЛ LIFE подтвердила лидерство в рейтинге лучших работодателей HeadHunter среди крупных страховых компаний
- В 2023 году КАПИТАЛ LIFE урегулировала 1,2 млн страховых случаев и выплатила клиентам более 21 млрд рублей
- КАПИТАЛ LIFE стала лауреатом премии «Время инноваций» за активное внедрение искусственного интеллекта в страховании
- КАПИТАЛ LIFE получила награду премии Investment Leaders Award за лучшие страховые продукты для долгосрочных инвестиций
- За 9 месяцев 2023 года КАПИТАЛ LIFE собрала 15,5 млрд рублей и подтвердила лидерство на рынке накопительного страхования в России
- Экосистема здорового образа жизни КАПИТАЛ LIFE получила высокую оценку в рамках премии «Качество обслуживания и права потребителей»
- Компания КАПИТАЛ LIFE награждена на Форуме лидеров страхового рынка InsFuture – 2023 за крупнейшую агентскую сеть в страховании жизни
- За 9 месяцев 2023 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала более 800 тыс. страховых случаев и выплатила клиентам 16,5 млрд рублей
- Страховая компания КАПИТАЛ LIFE приняла участие в XX Международном банковском форуме в Сочи
- Крупнейшая агентская компания на рынке страхования жизни КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг привлекательности работодателя в 2023 году
- Компания КАПИТАЛ LIFE награждена рейтинговым агентством «Эксперт РА» за активное развитие в сегменте накопительного страхования жизни
- Крупнейшая агентская компания по страхованию жизни в России КАПИТАЛ LIFE отмечает 19-летие
- За первое полугодие 2023 года КАПИТАЛ LIFE собрала 10,5 млрд рублей и подтвердила лидерство на рынке накопительного страхования в России
- Компания КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2023 году
- Страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг
- За первое полугодие 2023 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала полмиллиона страховых случаев и выплатила клиентам 12 млрд рублей
- Компания КАПИТАЛ LIFE на форуме InnoIns-2023 получила награду за высокий уровень цифровизации и инновационное развитие в страховании жизни
- Деятельность КАПИТАЛ LIFE по защите благосостояния российских граждан получила высокую оценку в рамках премии «Лучшие социальные проекты России»
- Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на XVIII Международной конференции ВСС рассказал о росте выплат и клиентской ценности в страховании жизни
- За первый квартал 2023 года КАПИТАЛ LIFE собрала 5 млрд рублей и подтвердила лидерство на рынке накопительного страхования в России по действующим договорам
- КАПИТАЛ LIFE на конференции «Claims and Pays 2023» получила награду за лидерство в урегулировании в страховании жизни
- Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA-.ru со стабильным прогнозом
- Система онлайн-урегулирования страховой компании КАПИТАЛ LIFE получила автоматический доступ к ЕГР ЗАГС в рамках СМЭВ
- КАПИТАЛ LIFE получила награду Московской биржи за высокие показатели в работе на рынке депозитов в 2022 году
- Как копят знаки зодиака: исследование КАПИТАЛ LIFE ко Дню космонавтики
- С начала 2023 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 100 тыс. страховых случаев и выплатила клиентам 4,5 млрд рублей