Стартап Mafin: мы перевели каско в онлайн-режим на 100%

Онлайн-платформа Mafin проверяет своих клиентов по 70 параметрам, включая излюбленные маршруты клиента и цвет его автомобиля. Персональный тариф рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения.

15:18
5
Алексей Тимонин
генеральный директор, онлайн-платформа Mafin
Онлайн-платформа Mafin появилась на рынке 1 июня 2019 г. Это IT-компания, предоставляющая страховые продукты своего ключевого партнера – СК «Абсолют страхование». Ключевая особенность подхода к работе с клиентами в Mafin – все процессы идут исключительно в онлайн-режиме.

Сейчас основной продукт Mafin – полисы каско с индивидуальной ценой, которые продаются на территории Москвы. В планах компании на следующий год – расширение продуктовой линейки и географии присутствия (в первую очередь, на Санкт-Петербург).
 
12 декабря на форуме FinMachine CX 2019 Алексей Тимонин, генеральный директор Mafin расскажет о том, как привлечь нужных клиентов с помощью технологий искусственного интеллекта. Сайт и программа форума

Целевая аудитория платформы – так называемые digital savvy persons, то есть люди, предпочитающие взаимодействовать в режиме онлайн. Это отраслевой тренд, набирающий обороты. Современный человек не хочет тратить время на поездки в офисы страховых компаний, на долгие телефонные разговоры или ожидание на линии, когда все операторы заняты. Поэтому появление онлайн-платформы – ответ на востребованный запрос современных пользователей. При этом не исключается и классический путь: любой клиент может обратиться в call-центр и получить профессиональную консультацию специалистов. 

Отличительные черты

Клиентский путь в Mafin – полностью цифровой. Страхователи делают онлайн все: расчет, приобретение полиса, урегулирование. Это отвечает запросам современных пользователей, привыкших к быстроте и удобству коммуникации в e-commerce.

Характеристики водителя: учет взаимосвязей

Классические андеррайтинговые подходы предполагают анализ фиксированного набора факторов, каждый из которых имеет свой вес. Возраст, водительский стаж, марка автомобиля – все это трансформируется в определенный коэффициент. В результате расчета клиенту предлагается некий усредненный тариф, который может быть не всегда справедливым.

Алгоритмы Mafin позволяют анализировать не только гораздо большее количество уникальных характеристик водителя, но и взаимосвязи между ними. Например, введена градация цвета и его влияние на угоняемость машины в совокупности с возрастом водителя и его стандартными маршрутами. Как итог – стоимость полиса каско может быть снижена на 30% по сравнению со среднерыночной в 70% случаев. 

Исключение фрода и мошенников

Издержки, которые несут страховщики от мошенников, отражаются на средней стоимости полиса для всех страхователей за счет повышения базового тарифа. В системе Mafin существует три этапа антифрода – на этапе расчета стоимости на основе данных партнеров, на этапе предоставления документов и на этапе предстрахового осмотра автомобиля – когда пользователи фотографируют машину и снимают ее на видео. Mafin считает, что подавляющему большинству мошенников не удастся пройти данные барьеры. Поэтому в цену полиса не закладываются возможные убытки от мошенников. 

Дополнительные преимущества для потребителей

Предусмотрена система бонусов и дополнительных опций для клиентов. Например, потребители каско могут получить кэшбэк в 20% безаварийное вождение. Этот кэшбэк предоставляется по окончании страхового периода (при этом пролонгация договора для получения кэшбэка не обязательна).

Есть возможность получить страховую выплату без справок. Под эту категорию подпадают практически все случаи повреждения автомобиля, если в ДТП нет пострадавших. При этом вне зависимости от того, сколько деталей повреждены, есть возможность отремонтировать все повреждения в пределах 100 тыс. р. без дополнительных справок. Если есть сложность в определении стоимости предстоящего ремонта, можно обратиться в call-центр, где сотрудники в режиме онлайн решат: необходимо ли дожидаться сотрудников ГИБДД для получения справки или можно спокойно ехать дальше по делам и получить направление на ремонт в кратчайшие сроки.

В Mafin можно купить полис практически на все современные автомобили массового производства. Пока исключение составляют эксклюзивные и супердорогие автомобили, такие как Bentley и Ferrari. В  портфеле уже есть Audi Q7, Toyota Land Cruiser, BMW 4 серии и другие автомобили премиум-сегмента.
 
Эффективен ли AI в борьбе за счастье клиента в страховых компаниях? Какое место он занимает в стратегии лидеров финансовой отрасли на ближайшие 3 года? 12 декабря 2019 г. на форуме FinMachine CX 2019 будут представлены самые эффективные кейсы применения искусственного интеллекта в маркетинге, разработке продуктов, андеррайтинге, онбординге, поддержке и других ориентированных на клиента процессах страховых компаний и банков. Сайт и программа форума 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
5 комментариев
5 комментариев
  • Алексеев В.
    09:54

    "… введена градация цвета и его влияние на угоняемость машины в совокупности с возрастом водителя и его стандартными маршрутами..."

    1. Черный бумер, в сочетании с возрастом братка 23 года, объезжающего рынки для взимания дани?)))
    2. Красная мини, с мажоркой 20 лет, по марщруту «фитнесс — бутик — визажист».
    Они как, тянут на digital savvy persons? С savvy только проблема)
    И что, имеете достаточно экспозиции для выводов?
    И как влияет на угоняемость, повышает, или наоборот?

  • Монолит
    16:06

    Excuse me, но слово digital относится к savvy, поэтому это adverb, а не adjective. Правильно говорить: «Digitally savvy». Немного коробит от Вашего французского, mr. Timonin

  • Монолит
    16:10

    Upd: либо писать через hyphen: «Digital-savvy»

  • INSDi
    12:00

    Вроде как не заходит пока ни у кого онлайн каско с самоосмотром.
    Интересно бы посмотреть на продажи. Или обозначенные Q7, крузак и bmw4 это все что есть?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля