Депутаты обсудят вопросы ремонта автомобилей по ОСАГО в условиях санкций

Госдума работает над решением проблемы ремонта автомобилей по ОСАГО в условиях санкций.

14:00
15
Госдума обсудит ремонт автомобилей по ОСАГО в условиях санкций. Фото: yandex.ru.

Об этом сообщил в своём телеграм-канале депутат Госдумы Анатолий Аксаков.

«В ГосДуме провел совещание с представителями Банка России, Союза транспортников России и Российского союза автостраховщиков. Обсудили организацию промышленного восстановления отработавших компонентов транспортных средств и возможности их использования при проведении восстановительного ремонта автомобиля», — написал он. 

Из-за санкций эта проблема особенно актуальна. Требуется изменение законодательства и нормативных документов, поэтому приняли решение направить запрос от профильных комитетов Госдумы в правительство и Банк России, полагает депутат.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
15 комментариев
15 комментариев
  • Ivan111111
    00:38

    Тогда и оплату навозом принимайте и промышленно в деньги восстановливайте. А [Отредактировано АСН] навалим

  • Денис[kms]
    04:21

    Я требую в таком случае ввести натуральную форму оплаты!!!
    -Бывшие в употреблении носки;
    -Старая пресса;
    -Старыми полисами ОСАГО;

  • AntonMishin
    09:05

    Призываю всех неравнодушный направлять свои комментарии в Думу при начале обсуждения данного законопроекта. В свое время так отстояли ожесточение мер по «короне». От каждого региона в Думе есть конкретный депутат-представитель. Найдите его и пишите напрямую. Это рельно работает.
    Необходимо донести до депутатов, что меры предлагаемые лоббистами, это только способ сэкономить на выплатах. Не вижу проблеммы: нет запчастей — платите без износа и все. Владелец сам отремонтирует. А проблема с запчастями выдуманная, давно уже нет проблем по французам и корейцам. А немцев никогда в ремонт и не брали, т.к цены на РСА неадекватные рынку.

    • PUU_18
      13:30

      Так енто бесполезно, 99,99 % депутатов ваще не шарят в страховании от слова совсем, поентому страховые им льют на уши всякую чепуху. Будет одна страховая 100% от государства по всем видам обязательного страхования, будет порядок при покупке полиса без допов и машины будут чиниться в срок с оригинальными запчастями без износа. Депутаты тогда дойдут до ентого когда пересядут на собственный транспорт (енто нужно продвигать в массы) и все пройдут три круга ада страховых.

  • черныйавтовыплатник
    10:55

    надо хоть накидать чутка, что писать депутатам.

    какой то союз транспортников рса притянул, ну не знают уже как бы б/у запчасти протащить.
    видос то какой заточил этот союз еще в 11.2022, https://youtu.be/m..., давно видимо тему затеяли, примечательно что кто-то деньги выделяет на раскрутку этого всего дела.
    по существу, доля повреждений элементов двс, кпп, рулевой рейки о которых втирает этот союз в осаго — это мизер, такие авто сразу свыше 400р. и осаго в пролете.
    а может они реально не втыкают чем отличается естественный износ, от разрушений после дтп.

    • Анатолий-58
      16:09

      Я думаю многие чиновники конечно же не понимают в этот ничего и этим умело пользуются страховщики, «втирая» им в уши всякую чушь! Всё преподносят якобы во благо гражданам, хотя на самом деле ии эти б/у детали вообще не нужны при ремонте ТС.
      Страховщики этим чиновникам не договаривают, что они заботятся лишь о своей финансовой выгоде.

  • AntonMishin
    14:29

    https://priemnaya.... — «Найти депутата» — ищите «Аксакова А.Г.» — далее «Написать обращение».

    Пишите в свободной форме.
    Необходимо донести до депутатов, что предложение об использовании Б/У запчастей по ОСАГО не решит проблему с ремонтом.
    Страховщики будут использовать данный аргумент дополнительно к 45-дневному сроку ремонта, как склонение потерпевшего к выбору денежной формы с учетом износа (чтобы обойти Пленум ВС РФ).
    Кроме того, рынка Б/У запчастей официально в РФ не существует. Возросший спрос на Б/У запчасти приведет к росту угонов. Ведь б/у запчасти в 50% случаев это результат разборки угнанных автомобилей.

    Коллеги, не поленитесь, напишите обращение! Кроме нас этого никто не сделает.

    • Анатолий-58
      15:57

      Являясь директором Региональной общественной организации «Защита прав потребителей» Пензенской области, подал обращение от своего имени.
      О результатах рассмотрения моего обращения напишу позже, как получу какой-то ответ.

  • dane78
    00:14

    Пусть не врут, китайских запчастей навалом, или что, цен РСА и на них уже не хватает?

  • страхователь 1
    16:50

    какие умнички, а как же они будут определять какие бу запчасти можно использовать а какие нет очень интересно экспертизу проводить по каждой запчасти. Они сами не знают чего хотят хотели ремонт держите, а им все не так. решение вопроса одно адекватно платить за ремонт и все, а не пытаться надурить человека.

  • strax47
    14:35

    2025 ГОД. ГОСДУМА 23.30 НОЧИ. В ТРЕТЬЕМ ЧТЕНИИ УТВЕРЖДЕНА ЦЕНА НА КРЫЛО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ MERSEDED ML 320. фРАКЦИЯ ЛДПР ПОКИНУЛА ЗАЛ В ЗНАК ПРОТЕСТА. РЕШЕНИЕ ОЗНАМЕНОВАЛОСЬ ПРАЗДНИЧНЫМ ФЕЙЕРВЕРКОМ И КАРНАВАЛОМ.

  • Анатолий-58
    16:03

    Учитывая тот факт, что эта тема всё таки обсуждается в Гос Думе, это вызывает у меня определённую настороженность!
    Страховое лобби очень сильное в нашей стране, это отчётливо видно по всем принятым изменениям в закон «Об ОСАГО» по инициативе страховщиков.
    Складывается ощущение, что депутатами они пользуются как марионетками, которые даже не понимают насколько своими действиями они ущемляют права граждан. Хотя депутаты наоборот должны защищать их права…
    Вобщем не поленитесь, напиши своих обращения депутату Аксакову А.Г., эту идиотскую идею об использовании б/у запчастей нельзя пустить в жизнь, это утопия и позор как для ГосДумы, так и для закона «Об ОСАГО» в частности.

  • Николай А.
    05:54

    Налицо конфликт интересов. Страховщик хочет сэкономить на ремонте за счет использования б/у запчастей. А потерпевший хочет получить денег без учета износа, купить те же самые б/у запчасти подешевле, отремонтироваться и чтобы еще денежек осталось… с паршивой овцы хоть шерсти клок…

    • AntonMishin
      17:56

      Николай, дело не «в овце». А в том, что страховая премия, уплачиваемая владельцами ТС, «рассчитана» на компенсацию БЕЗ учета износа.
      И когда в конце 2016 анонсировался закон о натуральной форме возмещения, страховщики обосновывали увеличение страховой премии именно повышением уровня сервиса — т.е. организации ремонта авто новыми деталями.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля