На МКАД зафиксирован резкий рост гибели людей (+30%)

За полгода 2020 г. число погибших выросло на треть по сравнению с тем же периодом прошлого года.

08:44
1
О мерах, направленных на борьбу с аварийностью, заместитель мэра, глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов рассказал в понедельник в интервью «РИА Новости». По его словам, уже разработана «специальная программа» для снижения аварийности на МКАД: на трассе поставят дополнительное освещение, появится новая система навигации, камеры для вынесения штрафов и видеокамеры наблюдения, аварийные карманы для остановки транспорта. Также планируется изменить правила проведения ремонтных работ на кольцевой дороге.

Как заявляли ранее в ГИБДД, по итогам I полугодия 2020 г. самая проблемная ситуация с аварийностью в Москве складывается именно на МКАД. Здесь зарегистрированы 25% ДТП со смертельным исходом, причем 16% погибших составляют пешеходы. За шесть месяцев 2020 г. на МКАД произошло 329 ДТП (–4,4% к прошлому году), в них погибло 30 человек (+30%), ранено 384 (–9,7%), сообщили газете «Коммерсантъ» в пресс-службе департамента транспорта Москвы.

По статистике на кольцевой дороге:
  • 61% аварий — это столкновения,
  • 20% — наезды на стоящие автомобили,
  • 13% — наезды на препятствия,
  • 4% — наезды на пешеходов.
Так, 15 августа на 104-м километре МКАД был насмерть сбит москвич, который остановился на кольцевой дороге для замены колеса. 31 июля на 20-м километре МКАД погиб водитель, который вышел на проезжую часть после небольшой аварии.

Чаще всего водители останавливаются на МКАД после того, как попадают в мелкие ДТП, рассказал «Коммерсанту» руководитель экспертного центра Probok.ru Александр Шумский. Они выходят на проезжую часть для оформления аварии и попадают под колеса. «Действующие правила, к сожалению, устаревшие, они требуют нахождения участников ДТП на проезжей части до завершения всех формальных процедур», — говорит он.

Второй распространенной причиной эксперт называет частые дорожные работы в левом ряду.

«Хотя в Москве и применяются все виды ограждений, знаков и сигнализаций, люди гибнут постоянно, поскольку в левом ряду самые большие скорости — просто не успевают затормозить, — говорит Александр Шумский. — Надеюсь, что городские власти найдут решение этих проблем. Возможно, нужно ввести полный запрет на остановку на проезжей части, а также обязать применять дополнительные предупреждения о дорожных работах».
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
1 комментарий
1 комментарий
  • ic
    10:27

    Мне кажется, я знаю, в чем дело. 20%+13%=33%. Это, как раз, треть. Как раз собянинсо-ликсутовские необоснованные мобильные отбойники в самых неожиданных местах, автовышки, ремонтирующие табло в самое неподходящее время. Удавка, наброшенная на автомобильное движение Столицы этими двумя деятелями. А в целом, статья, чтобы снизить скорость на МКАД до 60 км/час. У нас ничего не делается для автомобилистов. Все делается в области запретов, ограничений, повышения штрафов.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля