При этом объём собранной страховой премии остался на уровне итогов I квартала 2019 г., достигнув 644 млн р., сообщила пресс-служба страховщика.
Стратегия компании сосредоточена на устойчивом развитии партнерских продаж, как для частных клиентов, так и для представителей малого и среднего бизнеса. Приоритетным направлением для компании остается страхование от несчастных случаев и болезней и имущество юридических лиц.
«Наша андеррайтинговая политика, эффективное управление активами и отлаженные бизнес-процессы, которые не пострадали от перехода на удаленные рабочие места, позволили в отсутствие роста объёма страхового портфеля увеличить чистую прибыль почти в 4 раза, — комментирует Олег Воробьев, финансовый директор СК «Уралсиб Страхование». — Наши финансовые показали подтверждают надежность и устойчивость компании».
Чистая прибыль «Уралсиб Страхования» по итогам I квартала 2020 г. выросла почти в 4 раза
Согласно данным ОСБУ за I квартал 2020 г., чистая прибыль ООО СК «Уралсиб Страхование» выросла практически в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и составила 318 млн р.
29.05.2020
18:53
Добавить комментарий