«Росгосстрах» в первом квартале 2020 г. собрал 22,3 млрд р. премий

За первый квартал 2020 г. сборы «Росгосстраха» составили более 22,3 млрд р., что на 27,6% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль за январь-март 2020 г. по ОСБУ — 1,37 млрд р.

11:30
1
В первом квартале 2020 г. вплоть до начала карантинных ограничений «Росгосстрах» продолжил наращивать объемы бизнеса, существенно опережая темпы роста всего российского страхового рынка, сообщила пресс-служба страховщика.

«Росгосстрах» при этом решил не пользоваться возможностью избежать отрицательной переоценки активов, предоставленной регулятором некредитным финансовым организациям в связи с текущей экономической ситуацией. Все ценные бумаги в активах компании учитывались по их реальной стоимости на конец первого квартала, а не по состоянию на 1 марта 2020 г., когда на их цене еще не сказалось отрицательное влияние падения мировых рынков. «За последние годы компания сформировала хороший запас прочности — по качеству и размеру активов мы превышаем нормативные значения, установленные для страховых компаний», — подчеркнул генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин.

Значительную часть страховой премии в первом квартале «Росгосстраху» обеспечили ОСАГО, страхование имущества, банкострахование и добровольное медицинское страхование. «В сравнении с аналогичным периодом прошлого года мы видим рост по всем видам страхования, предлагаемым сегодня «Росгосстрахом» своим розничным и корпоративным клиентам. И по некоторым видам темпы роста весьма существенные — например, в банкостраховании они составили за первые три месяца 229%, а в продажах так называемых «коробочных» продуктов медицинского страхования — 180%», — отмечает Геннадий Гальперин.

В каналах продаж, которые сегодня использует «Росгосстрах» для дистрибуции своих страховых продуктов, также наблюдается в основном положительная динамика. Растет ключевой для компании агентский канал (102,7%), активно развиваются партнерские продажи (темпы роста — 167,7%) и особенно — сборы через компании группы «Открытие». Правда, на показатели сборов в офисном канале и онлайн-канале оказали влияние карантинные ограничения — точки продаж были вынуждены в конце марта приостановить работу, а на сайте и в мобильном приложении существенно сократились продажи полисов страхования путешественников, приносившие заметную часть страховой премии до пандемии коронавирусной инфекции. 

«В целом мы удовлетворены заделом, который был обеспечен в первом квартале нынешнего года, который, как и весь российский бизнес, мы завершали в очень непростых, если не сказать, чрезвычайных условиях, — говорит Генеральный директор «Росгосстраха». — Второй год подряд наша компания демонстрирует динамику, опережающую темпы российского страхового рынка. И, несмотря на определенные ограничения, мы будем делать все для того, чтобы удержать траекторию роста в сложнейшем для всей российской и мировой экономики 2020 г.».

На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств «Росгосстраха», порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов. 

«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие».
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля