Финомбудсмену пожаловались на страховщика, отказавшегося возмещать ущерб «самоизолированному», потерявшему работу

В Службу финуполномоченного продолжают поступать обращения, связанные с последствиями пандемии. Средний размер требований по этим обращениям составил 126 тыс. р.

10:54
1
Об этом сообщил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин, передаёт пресс-служба АНО «СОДФУ».

«За период с 13 по 19 апреля 2020 г. в Службу финансового уполномоченного поступило 5 обращений от потребителей финансовых услуг, которые связывают с коронавирусом спорную ситуацию по договорам с финансовыми организациями», — рассказывает Воронин.
По его словам, три обращения связаны со страховыми спорами по договорам страхования граждан, выезжающих за рубеж (ВЗР), одно обращение — со страховым спором по договору страхования жизни, ещё одно обращение — займом у микрофинансовой организации (МФО).

«По полисам страхования выезжающих за рубеж двое из заявителей обращались по поводу возврата страховой премии при расторжении договора, один требовал выплаты страхового возмещения. По договору страхования жизни заявитель хотел получить страховое возмещение от компании в размере 244 тыс. р. в связи с потерей работы из-за режима самоизоляции. Сумма требования по его обращению стала максимальной из всех, касающихся коронавируса. Обращение в отношении МФО касалось требования заявителя о реструктуризации долга, необходимой из-за снижения доходов в связи с карантином», — уточняет характер обращений Главный финансовый уполномоченный.

Обращения, связанные с коронавирусом, поступили финансовому уполномоченному от граждан, проживающих в Иркутской области, Краснодарском крае, Москве и Ханты-Мансийском Автономном округе – Югре.

В Службу также поступило большое количество вопросов граждан о порядке работы в период самоизоляции. Воронин напоминает, что несмотря на объявленные до 30 апреля нерабочие дни, Служба финансового уполномоченного продолжает приём и рассмотрение обращений граждан.

«В целом мы отмечаем снижение активности потребителей финансовых услуг на фоне самоизоляции. За период с 30 марта по 19 апреля поступило 6635 обращений. В среднем в неделю в период карантина поступало 3 318 обращений, что на 18,7% меньше среднего количества обращений, поступавших еженедельно с начала года по 20 марта, когда мы получали в среднем 4 085 обращений в неделю», — добавил Воронин.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля