Во время увеличенного льготного периода «Росгосстрах Жизнь» продолжит выполнять все условия и обязательства по договору страхования. Это никак не повлияет ни на доходность, ни на выплаты.
«Мы понимаем, что сейчас многие могут оказаться в сложной финансовой ситуации, поэтому приняли решение увеличить льготный период платежей, которые должны быть внесены по договорам страхования с 1 марта по 1 июля текущего года. Также мы хотим напомнить, что остаемся с клиентами, даже если они оказались на карантине или в самоизоляции: большую часть вопросов можно решить по телефону или по электронной почте», — отмечает Наталья Белова, директор по маркет-менеджменту, член правления «Росгосстрах Жизнь».
СК «Росгосстрах Жизнь» перешла на новый формат обслуживания из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Информация о способах дистанционной коммуникации с СК «Росгосстрах Жизнь» будет размещена на сайте компании, а также ее предоставят по телефонам горячей линии. Такой формат обслуживания сохранится до тех пор, пока личные встречи не будут нести для них потенциальной опасности.