В 2019 г. прибыль «Согласия» по ОСБУ составила 1,3 млрд р.

Премия компании достигла 33,5 млрд р., что на 12% больше результата 2018 г. Выплаты за прошлый год составили 21,3 млрд р., на 29% превысив показатель 2018 г.

11:18
3

В структуре портфеля компании преобладает премия по моторным видам страхования. Доля сборов по автокаско составила 40%, по ОСАГО — 21%, по страхованию имущества и личному страхованию (включая страхование от несчастных случаев, выезжающих за рубеж и добровольное медицинское страхование) — по 17%, ответственности — 5%.

В 2019 г. самыми быстрыми темпами (на 43% до 3,7 млрд р.) росли сборы по ДМС. Этому способствовало изменение концепции ДМС для юрлиц, в результате которого увеличилось число корпоративных клиентов. В целом, премия по личному страхованию выросла на 33% и достигла 5,8 млрд р. Поступления по ОСАГО увеличились на 22% до 6,8 млрд р., по страхованию имущества — на 21% до 5,7 млрд р. По основному виду страхования, автокаско, компания сохранила объем премии на уровне 2018 г. (13,4 млрд р.).

В структуре выплат большая часть (56%) пришлась на автокаско и ОСАГО. Еще 27% составили выплаты по страхованию имущества, 13% —личному страхованию, 4% — страхованию ответственности. Возмещение по страхованию имущества выросло более чем в 6 раз до 5,7 млрд руб., в частности, в результате выплаты ГК «Роскосмос» по страховому случаю с ракетой-носителем «Союз-ФГ» и ТПК «Союз МС-10». Срок урегулирования данного страхового события стал одним из самых коротких на рынке космического страхования.

Выплаты по автокаско составили 8,2 млрд р., по ОСАГО — 3,6 млрд р., по личному страхованию — 2,9 млрд р., ответственности — 858,3 млн р.

«В 2019 году мы активно развивали агентский канал продаж, это стало одним из основных факторов роста сборов по ключевым видам розничного страхования. В прошлом году число агентов-физлиц, которые работают с нашей компанией, выросло более чем на треть и превысило 6500, — комментирует генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова. — Росту премии компании также способствовало развитие банковского канала продаж, и, в частности, создание специальной линейки страховых продуктов для кредитных организаций. Поступления по страхованию имущества физлиц через этот канал продаж выросли в 1,7 раза, по страхованию ответственности — в 2,5 раза».

3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля