Об этом в интервью «БИЗНЕС Online» заявил депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. В пример он привел инициативу агрегаторов такси, которые добровольно предлагают увеличить страховое покрытие по полису ОСАГО до 2 млн р., в то время как страховщики просят отпустить тарифный коридор и поднять стоимость полиса ОСАГО в полтора-два раза, чтобы увеличить размер страховой суммы.
«Считаю, что эту проблему можно решить просто: нам надо внести в закон об ОСАГО поправку, в которой говорится, что страхованием могут заниматься не только страховые компании, но и общества взаимного страхования. Такие были еще во времена царя и существуют до сих пор. Зачем перевозчикам (таксистам) или агрегаторам платить деньги страховым компаниям, если, как показало расследование МВД, подавляющее большинство хищений наших страховых денег совершены либо топ-менеджментом страховых, либо с их непосредственным участием?», — сказал депутат.
По словам Лысакова, перевозчики и агрегаторы могут сами аккумулировать страховые суммы самостоятельно в рамках обществ взаимного страхования.
Вячеслав Лысаков: ОВС нужно разрешить заниматься ОСАГО
В закон об ОСАГО нужно внести поправку, благодаря которой заниматься обязательным страхованием автогражданской ответственности смогли бы не только страховые компании, но и общества взаимного страхования (ОВС).
ну а что, идея как минимум не хуже, чем объединение полиса каско и осаго
лучше эскроу счета. Вообще платить никому не надо, если нет страховых событий ))
Блестящее предложение, а совместив ОВС и ОВК можно даже обеспечить рост экономике
Дело дагестанской компании, действовавшей без лицензии, получило своё творческое развитие?
Предлагаю продавать полисы ОСАГО вместе с газетами, в ларьках и супермаркетах!!!
а е-полисы от газет чем отличаются?
заодно можно и 500 рублей прикрутить на неотжатую кнопочку
Ну-ну, давайте без жлобства. Если уж надзор и саморегулятор в деликатных вопросах апеллируют к загранице, то там такая форма страхования очень развита, и 30% на мошенников не закладывается.ж
Вспомнили времена царя. Тогда было страхование. При нынешнем короновирусном темпе его растлевания, возможно ОВС и ОВК для бояр и князей хорошая идея. Челяди там безусловно не место. Форменное безобразие иначе при ДТП получается при повреждениях боярских карет. То ДТП не там, то повреждения на МАЙБАХ с ВАЗ-2105 не сходятся, то аналог прикрутят, да еще криво. Износ какой то. Дурдом. Некуда боярину податься. А тут!!! И примут и обслужат и оближут. Как при царе. Хорошее решение.Своевременное. Молодца.
А кто челяди мешает вступить в ОВС? Страхуют то ответственность а не железо! Ездишь без ДТП — не платишь каждый год, лихачишь — плати! Индивидуализация тарифов в действии — пьяный Шкуматов платит много, трезвый Юргенс не платит ничего, курит бамбук запивая квасом. Ну и где тут плохого спрашиваю я вас?!
Мешают положения ФЗ № 286 от 2007 года «О Взаимном страховании». Вступившему члену ОВС из челяди, аккумулировать будет просто нечем, поскольку зарплата черняком в 12 -15 000 руб и одновременная езда без периодических ДТП, часто просто экономически не целесообразна в нынешних реалиях ОСАГО.
Точнее вот что мешает:
Источниками формирования имущества общества являются:
1) вступительный взнос;
2) страховая премия (страховые взносы);
3) дополнительный взнос;
4) добровольные денежные и иные имущественные взносы и пожертвования;
5) доходы, получаемые от инвестирования и размещения временно свободных средств страховых резервов;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 294-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) заемные средства;
7) взносы на покрытие расходов, связанных с уставной деятельностью общества;
8) иные не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах