«АльфаСтрахование» урегулировала через мобильное приложение 30 тыс. убытков по ОСАГО и каско

В 2019 г. через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» урегулировано более 30 тыс. страховых событий по полисам ОСАГО и каско. Это в два раза превышает показатели 2018 г. 

14:35

Опция онлайн-урегулирования страховых случаев по ОСАГО через приложение без визита в офис доступна клиентам с декабря 2017 г. В 2019 г. компания урегулировала онлайн уже более 15,1 тыс. случаев, что почти в три раза превысило результаты прошлого года (6 тыс. случаев).

Также мобильное приложение позволяет урегулировать без визита в офис страховые события по каско и отслеживать статус убытка в режиме реального времени. Достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления о страховом событии и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением.

В 2019 г. таким образом было урегулировано 16,8 тыс. случаев по каско, что на 47,4% больше, чем годом ранее (11,4 тыс. случаев), сообщает страховщик.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля